Казанская светотехническиая компания LEDEL выпустила эротический календарь
со своей продукцией за 2014 год. Евгений Колобов, директор по развитию Ledel:
«Почему мы
со своей продукцией за 2014 год. Евгений Колобов, директор по развитию Ledel:
«Почему мы
Казанская светотехническиая компания LEDEL выпустила эротический календарь со своей продукцией за 2014 год.
Евгений Колобов, директор по развитию Ledel:
«Почему мы пошли на это? Да, может быть, немного пошловато. Но у нас все клиенты — мужчины от 30 до 50 лет, это подарок для них. Подарить им календарь с собачками — глупо.»
По словам маркетологов компании, календарь был воспринят неоднозначно- женщины отнеслись в основном негативно, но мужчины, которые составляют до 86% целевой аудитории компании, календарь одобрили.
Comment section