Строительство трамвайной ветки в Набережных Челнах вновь привело к скандалу

Строительство трамвайной ветки в Набережных Челнах вновь привело к скандалу


Михаил Ляпунов, Набережные Челны

В ходе строительства трамвайной ветки в Набережных Челнах вспыхнул очередной конфликт между исполкомом и предпринимателями, чьи коммерческие объекты базируются в доме 32/01. Поддержали предпринимателей и некоторые жители дома. По их словам, в ходе строительства трамвайной ветки был ликвидирован один из проездов к дому.

Жители многоквартирного дома рассказали собравшимся журналистам, что проезд строили, как эвакуационный. Он должен был в случае чрезвычайных ситуаций служить въездом для машин скорой помощи, пожарных расчетов, машин МЧС и других экстренных служб. Сейчас получается, что 23-х подъездный дом, который стоит параллельно проспекту Мира, остается с одним выездом.

Строительство трамвайной ветки в Набережных Челнах вновь привело к скандалу

Присутствующая на собрании владелица сети салонов красоты и туризма «Ларкон» Лариса Козлова рассказала журналистам, что возможность возникновения конфликтной ситуации была понятна ещё два года назад, когда в городе начали планировать строительство трамвайной ветки.

Запустят к Новому году

Новая трамвайная ветка стоимостью 530 млн рублей, соединяющая новую и старую части города, должна быть запущена до конца 2014 года в Набережных Челнах. Её открытие запланировано 25 декабря, говорится на сайте мэрии.

Предприниматель готова вложить 1,5 млн рублей в обустройство шестиметровой дороги. По её словам, сейчас муниципальные власти просят ее обустроить и пешеходный переход, который обойдется ещё в 1,5 млн: «Я не согласна городские дороги строить за свой счет».

Пресс-служба мэрии быстро отреагировала на собрание жильцов и предпринимателей и выпустила пресс-релиз, в котором говорится, что заезд ликвидирован из-за несоответствия требованиям безопасности. Здесь произвели демонтаж дороги, проложили рельсы и в скором времени установят остановочный павильон; проведение всех работ согласовано с ГИБДД, говорится в сообщении.

Строительство трамвайной ветки в Набережных Челнах вновь привело к скандалу

Корреспондент KazanFirst выехал на место, чтобы самостоятельно оценить проблему. Оказалось, что ликвидированный въезд был дублирующим. До соседнего въезда к дому буквально пару шагов. Сейчас у дома 32/01 два въезда: один со стороны улицы академика Королева, второй с Набережночелнинского проспекта, также есть одна пешеходная арка.

Для жителей дома не принципиально, через какую арку въехать на придомовую территорию. Для предпринимателей, чьи объекты находятся на пересечении проспекта и улицы академика Королева, теряется одно из самых значимых преимуществ – удобные подъездные пути. Их объекты находятся на первой линии, но без удобных подъездных путей, понятно, что они будут терять клиентов.

 Сейчас подъехать, например, к салону красоты «Ларкон» можно либо по пешеходной дорожке, либо через двор, заставленный машинами. Автомобилисты спокойно ездят по пешеходной дорожке.

То, что у предпринимателей из дома 32/01 есть вопросы – в городской администрации знали: решить проблему обещал бывший мэр Василь Шайхразиев. Он уехал, а вопрос остался.

Строительство трамвайной ветки в Набережных Челнах вновь привело к скандалу
Ликвидированный въезд указан красной стрелкой, действующий зеленой

«Здесь очень много коммерческих объектов. Все думали, что город решит проблему… Я готова была взять расходы на себя, хотя мне сейчас вообще не до этого», — сетует Козлова. По ее словам, жителям тоже нужна дорога: «Я обращалась к Василю Гаязовичу [Шайхразиеву], он меня поддержал, сказал, что дорогу сделают».

Конфликты между предпринимателями и исполкомом вокруг строительства трамвайной ветки начались практически сразу. KazanFirst писал о них неоднократно. Конфликт, возникший сейчас, видимо, придется решать новому и.о. главы исполкома Наилю Магдееву.


Опубликовано 26.09.2014

7 комментариев

Анастасия

Уважаемая редакция!
Какие у вас хорошие журналисты, однако. Не гнушаются «заимствовать» тексты у своих коллег и выдавать их за свои. Если вы не в курсе, ставлю в известность, что первоисточник — Портал Предпринимателей г. Набережные Челны, который опубликовал текст вчера вечером, и журналист этого издания действительно присутствовал там во время спора сторон. А ваш так называемый корреспондент только выехал на место ради парочки фото, и приписал к чужому тексту свою фамилию, изменив несколько предложений. Нехорошо.

журналист

Путем сравнения текстов, используя различные методы, доступные в открытом доступе в Интернете получается, что если брать Ваш текст за оригинал — процент идентичности 11,42%.
Примерно такое же количество составляют цитаты Козловой. Соответственно, что я у Вас украл, я как-то не понимаю.
В следующий раз могу порекомендовать, чтобы ни у кого не было данных таких же, как у Вас встречаться где-нибудь на конспиративной квартире)

Журналисту

Не используя «различные методы, доступные в открытом доступе в Интернете» любой здравомыслящий человек поймет, что если брать наш текст за оригинал — процент идентичности 99%. Вот, пожалуйста…
***
Оригинал
Строительство новой трамвайной ветки в Набережных Челнах стало причиной очередного конфликта. На этот раз его участниками стали жители жилого дома 32/01, ряд коммерческих объектов, в том числе один из салонов красоты Ларисы Козловой «Ларкон», и исполком. Дело в том, что при прокладывании новых путей строители перекрыли местный заезд, проложив на этом месте рельсы, и теперь движение для автомобилистов становится невозможным.
НЕОРИГИНАЛ
В ходе строительства трамвайной ветки в Набережных Челнах вспыхнул очередной конфликт между исполкомом и предпринимателями, чьи коммерческие объекты базируются в доме 32/01. Поддержали предпринимателей и некоторые жители дома. По их словам, в ходе строительства трамвайной ветки был ликвидирован один из проездов к дому.
***
Оригинал
Решить проблему за свой счет, выделив порядка 1,5 млн. рублей на строительство новой дороги, была готова Лариса Козлова. Однако недавно выяснилось, что на территоррии спорного участка необходимо еще и обустройство пешеходного тротуара, что может обойтись еще в 1,5 млн. «Я не согласна городские дороги строить за свой счет».
НЕОРИГИНАЛ
Предприниматель готова вложить 1,5 млн рублей в обустройство шестиметровой дороги. По её словам, сейчас муниципальные власти просят ее обустроить и пешеходный переход, который обойдется ещё в 1,5 млн: «Я не согласна городские дороги строить за свой счет».
***
Оригинал
Согласно проекту, на который сослались жители дома, заезд в свое время строили как эвакуационный (в случае ЧП отсюда должны были заезжать машины скорой помощи, МЧС, пожарные расчеты), теперь его перекрыли, в итоге получается, что 23-подъездный дом, который стоит параллельно проспекту Мира, остается лишь с одним выездом.
НЕОРИГИНАЛ
Жители многоквартирного дома рассказали собравшимся журналистам, что проезд строили, как эвакуационный. Он должен был в случае чрезвычайных ситуаций служить въездом для машин скорой помощи, пожарных расчетов, машин МЧС и других экстренных служб. Сейчас получается, что 23-х подъездный дом, который стоит параллельно проспекту Мира, остается с одним выездом.
***
Оригинал
Как заявила присутствующая на собрании владелица салона красоты «Ларкон» Лариса Козлова, о том, что может возникнуть конфликтная ситуация, было понятно еще два года назад, когда в городе только планировали начать строительство трамвайной ветки.
НЕОРИГИНАЛ
Присутствующая на собрании владелица сети салонов красоты и туризма «Ларкон» Лариса Козлова рассказала журналистам, что возможность возникновения конфликтной ситуации была понятна ещё два года назад, когда в городе начали планировать строительство трамвайной ветки.
***
Оригинал
«Здесь очень много коммерческих объектов. Все думали, что город решит проблему… Я готова была взять расходы на себя, хотя мне сейчас вообще не до этого…Жителям тоже нужна дорога, ведь они тоже по ней ездят. Хорошо, если они против — я построю заезд к своей стоянке и поставлю шлагбаум. Они же опять придут и скажут: «Зачем закрыла дорогу?» Я обращалась к Василю Гаязовичу, он меня поддержал, сказал, что дорогу сделают… Наверное, придется идти к новому мэру».
НЕОРИГИНАЛ
«Здесь очень много коммерческих объектов. Все думали, что город решит проблему… Я готова была взять расходы на себя, хотя мне сейчас вообще не до этого», — сетует Козлова. По ее словам, жителям тоже нужна дорога: «Я обращалась к Василю Гаязовичу [Шайхразиеву], он меня поддержал, сказал, что дорогу сделают».
***
Оригинал
Вопрос уже был озвучен в городской администрации, решить проблему обещал Василь Шайхразиев. Однако мэр, теперь уже бывший, уехал, а вопрос остался нерешенным. Вновь возникшую проблему, связанную с трамвайными путями, придется решать уже новому руководству города.

НЕОРИГИНАЛ
То, что у предпринимателей из дома 32/01 есть вопросы – в городской администрации знали: решить проблему обещал бывший мэр Василь Шайхразиев. Он уехал, а вопрос остался. Конфликт, возникший сейчас, видимо, придется решать новому и.о. главы исполкома Наилю Магдееву.

Ну и напоследок для полноты картины приводим прямую цитату из материала (без редактуры нашего издания), записанную на диктофон:
«Помимо меня здесь очень много коммерческих объектов, поэтому думала, что город решит проблему. Я готова была построить дорогу для города, хотя мне сейчас вообще не до этих расходов»

Анастасии

Мне что ли сейчас тоже из Ваших публикаций надергать цитат с какого-нибудь мероприятия, где мы присутствовали вместе.
Вот например назначение Магдеева, я написал раньше всех, а вы наверное у меня списали?
Там вообще процент схожести 13%.
Не вдаваясь в подробности текста, и в одинаковые практически заголовки.

саша

Я за ликвидацию проезда, так как она пользутся для сквозного движения в обход светофорного объекта, где иногда бывают пробки….А Козловой непривыкать изворачиваться в ущерб жителей дома….то шлагбаум на стоянку установит….то шумный банер на дом установит….

гульсина

У Саши видимо, машины нет…

Журналисту

Хорош, отмазываться))))

Комментировать