СКР встал на сторону жены умершего заключённого Вячеслава Павлова

СКР встал на сторону жены умершего заключённого Вячеслава Павлова
Уголовное дело по факту смерти осужденного в Альметьевской исправительной
колонии № 8 возбуждено по статье УК РФ «Халатность»

Следственное управление СКР по Татарстану возбудило уголовное дело по факту смерти заключенного альметьевской исправительной колонии (ИК) №8 Вячеслава Павлова. Его жена Эльмира, обвиняющая в гибели супруга врачей больницы для осужденных (БДО), признана потерпевшей. При этом сама Павлова работала в БДО, откуда была уволена. Начальник больницы Нина Волохова отвергает обвинения  

Дело по факту гибели 41-летнего Вячеслава Павлова возбуждено по статье 293 УК РФ — «Халатность, повлекшая смерть человека». Об этом накануне сообщил Казанский правозащитный центр (КПЦ).

Вдова Эльмира Павлова признана потерпевшей и уже дала показания следователям в Альметьевске, передает КПЦ слова адвоката Павловой —Регины Шакировой.

Павлова обвиняет врачей больницы для осужденных при исправительной колонии №2 в Казани. По ее словам, вина лежит на и.о. начальника БДО Нине Волоховой, начальнике медсанчасти ИК №8 Олеге Герасимове и неизвестном ей лечащем враче БДО.

СКР встал на сторону жены умершего заключённого Вячеслава Павлова

Незадолго до  смерти, в начале января 2014 года, Павлов проходил лечение в БДО. Туда его перевели из медчасти альметьевской колонии, где он отбывал наказание. У него случился приступ эпилепсии, после чего стала отниматься рука и нога. Но в БДО он пробыл недолго, его вернули обратно в Альметьевск, где он и скончался 16 февраля.

Павлов страдал эпилептическими припадками, также у него была опухоль головного мозга, объясняет Павлова. По ее словам, врачи БДО отказались проводить комплексное обследование и не смогли выявить эти болезни. Волохова  отправила Павлова обратно в исправительную колонию, заверяет потерпевшая.

СКР встал на сторону жены умершего заключённого Вячеслава Павлова

«Его отправили обратно в Альметьевск, причем не в санчасть, а в отряд, — продолжает она. — Через некоторое время ему снова стало плохо, и он скончался».  

Вдова утверждает, что когда Павлов лежал в казанской больнице, ей удалось увидеться с ним. В личной беседе Павлов рассказал, что ему отказали в лечении, потому что он попал в «черный список»  Волоховой.  

Обе женщины знакомы друг с другом. Потерпевшая ранее работала в БДО под началом Волоховой. Вдова утверждает, что восемь лет назад ее уволили из больницы за связь с осужденным Павловым.

«Она действительно работала в БДО и хорошо знала мое имя, ее уволили, как мне помнится, за проступок, а не потому что она имела какие-то отношения с Павловым. Это все вранье!», — заверяет Волохова.  

СКР встал на сторону жены умершего заключённого Вячеслава Павлова
Больница для заключенных при исправительной колонии №2

Про уголовное дело Волохова слышала. По ее словам, следователи еще изучают бумаги: «по ним видно, что ни я, ни врач-терапевт не виноваты». Адвоката у нее нет: «Надеюсь, не понадобится». 

Она отвергает слова Павловой про «черные списки». 

«Решения [о выписке из БДО], я уже вам говорила еще раньше, принимается коллегиально. То есть, у меня было заключение [невропатолога] на руках, по нему я и отправила его обратно в Альметьевск», — продолжает Волохова.

Она считает, что у Павловой осталась обида на БДО, потому что ее уволили: «Она запомнила мое имя и теперь мне мстит».

Связаться с представителем Следственного управления СКР по Татарстану Андреем Шептицким не удалось.

Николай Шадрин

Ранее по теме:

Это была месть – неужели через столько лет она не успокоилась

В смерти Павлова ни я, ни больница не виноваты. Это все клевета!

Comment section

Добавить комментарий

Войти: