Росавиация проверит дочернюю структуру «Ак Барс Аэро»


Дочерняя структура «Ак Барс Аэро» — авиакомпания «Авиасервис» подала заявление о намерении получить сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок. Об этом KazanFirst рассказал советник руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Сергей Извольский.

По его словам, заявка была подана несколько дней  назад — в начале апреля. Заявка является основанием для процесса сертификации, говорит Извольский:«Если она оформлена правильно и будет принята, то авиакомпания должна будет предоставить всю необходимую документацию».

Сотрудники Росавиации проведут проверку «Авиасервиса», в случае если документация заявителя оформлена соответствующим образом. В частности, будет проведена  проверка на наличие воздушных судов.

Росавиация проверит дочернюю структуру «Ак Барс Аэро»

Авиакомпания сможет получить сертификат эксплуатанта только когда все три этапа будут успешно пройдены, говорит Извольский. Точных сроков он не назвал.

О появлении «Авиасервиса» KazanFirst сообщал в конце марта. Авиакомпания зарегистрирована 27 февраля 2014 года как 100% дочерняя структура «Ак Барс Аэро».  Размер уставного капитала – 2 млрд рублей.   В планах компании осуществлять чартерные перевозки на бизнес-джетах. Возглавляет компанию Валерий Портнов — бывший генеральный директор авиакомпании «Татарстан» (они лишилась сертификата эксплуатанта в декабре 2013 года после авиакатастрофы в Казани).

Росавиация проверит дочернюю структуру «Ак Барс Аэро»

В распоряжении компании «Авиасервис» порядка 10 самолётов и 15 вертолётов, которые находятся как в собственности, так и взяты в эксплуатацию у  «Татнефти», «Таиф-НК» и некоторых других, говорит исполнительный директор «Ак Барс Аэро» Васил Каюмов.

По его словам, «Авиасервис» уже начала работу, но пока под флагом своего учредителя, поскольку еще не получен сертификат эксплуатанта. Как только дочерняя компания пройдёт процесс сертификации, все суда делового назначения будут ей переданы и будут заключены соответствующие договоры, говорит топ-менеджер.

В авиапарке  «Ак Барс Аэро» самолеты Bombardier CRJ-200, Cl-604, CL-605, CL-850, Falcon 7X, DA-42. Вертолеты Ми-8МТВ1, RobinsonR-44, Bell-407, Bell-429, ЕС-135 

Учреждение «Авиасервиса» произошло в связи с увеличением в «Ак Барс Аэро» парка воздушных судов деловой авиации  ранее сообщала KazanFirst руководитель пресс-службы минтранса Наиля Клевлеева. По ее словам, появилась необходимость выделения в дочернюю структуру организации, основной деятельностью которой будут авиаперевозки делового назначения. 

Дмитрий Ларин 


Опубликовано 09.04.2014

1 комментарий

Авиатор

Еще одна компания «Татарстан»

Комментировать