«Они обвиняют в смерти ребенка человека, который его даже в глаза не видел»

обвиняемой в смерти новорожденной
Дочь медсестры, обвиняемой в смерти новорожденной, рассказала сенсационные
подробности дела

СКР продолжает расследование громкого дела о гибели новорожденной в казанском роддоме №3. Оно находится под контролем Айрата Валеева, главы отдела по расследованию особо важных дел Следственного управления по Татарстану. Следствие обвиняет в произошедшем медсестру роддома Резеду Кашапову. Однако дочь Кашаповой в эксклюзивном интервью KazanFirst отрицает ее причастность к трагедии. Она утверждает, что ее матери в тот день даже не было на работе

 «В Следственном комитете такой прессинг был со стороны Валеева и его начальника, что целый детектив писать можно, – говорит Эльвира Кашапова. – Свалили все на нее, и ручки умывают».

Сама Резеда Кашапова продолжает работать в роддоме №3. Это подтверждает главный врач медучреждения Ильнур Шарафутдинов. Вины своей подчиненной в смерти новорожденного ребенка он не видит, но старается не комментировать произошедшее.

«Это очень щепетильное дело, – говорит главврач. – Мы имеем право не разглашать частную информацию о наших сотрудниках. Следствие еще не закончилось, приговора нет, поэтому мы вправе молчать».

«Они обвиняют в смерти ребенка человека, который его даже в глаза не видел»

Как заявляют в пресс-службе Следственного управления, Кашапова — главная обвиняемая, сейчас следствие направлено на сбор и закрепление доказательств.

Трагедия произошла еще мае 2010 года. По версии следствия, Кашапова заступила на дежурство и приняла новорожденную Настю в удовлетворительном состоянии. Предыдущая смена предупредила медсестру о выставленном девочке диагнозе «Синдром срыгиваний» и необходимости пристального наблюдения за ней. Кашапову обвиняют в том, что она в нарушение должностных инструкций оставила Настю без наблюдения и покинула палату.

Найти виновника смерти дочери Елена Кузнецова не может уже четыре года. Дело несколько раз закрывали. Однако женщина продолжает разбираться в том, почему же ее дочка Настя пролежала задыхаясь сорок минут. «Почему новорожденную с опасным диагнозом оставили без присмотра, и кто должен был за ней следить», — задается вопросом Кузнецова.

«Они обвиняют в смерти ребенка человека, который его даже в глаза не видел»

«Вот представьте, у них 70 детей лежит, 6-8 палат, а медсестер всего три! – говорит дочь обвиняемой. — Она физически не может стоять около каждого ребенка ежесекундно! По сути, медсестра — это человек, исполняющий приказ врачей, а врачи не удосужились перенаправить ребенка в палату интенсивной терапии, где и ведется круглосуточное наблюдение новорожденных».

Сама Кашапова говорить с журналистами не хочет, боится, что это может сыграть против нее в предстоящем судебном разбирательстве. Свою невиновность она попытается доказать тем, что ее в тот роковой день попросту не было на работе. В произошедшем медсестра с 26-летним опытом работы обвиняет именно дежурного врача.

«По всем приказам и судмедэкспертизам явно выражена ошибка врача, – считает Эльвира Кашапова. — [Врач] опоздала на работу, во время не сделала обход, обнаружив мертвого ребеночка, даже не смогла грамотно и правильно оказать первую медпомощь, просто не знала что делать!».

По словам Кашаповой, причастность врача к трагедии очевидна, но женщина обладает хорошими связами и уже несколько раз уходила от следствия.  Теперь дело просто хотят повесить на плечи третьего, ни в чем не повинного человека, добавляет Эльвира. Называть имена, как врача, так и следователя Кашаповы пока не решаются, чтобы не помешать защите на судебном процессе.

«Просто обвиняют мою маму, которой там вообще не было. Ну, не была она в тот день на работе.  – продолжает Эльвира. – Получается, она  станет виновной в гибели ребеночка, которого вообще в глаза не видела».

Николай Шадрин

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *