Тест-драйв автомобиля «Hyundai ix35»

Тест-драйв автомобиля «Hyundai ix35»


Сейчас подобный сегмент авторынка достаточно насыщен. Каждый автопроизводитель считает своим долгом сделать небольшой городской внедорожник, даже менеджеры тольяттинского завода несколько раз анонсировали в сети о начале разработок отечественного кроссовера. Выбор действительно не простой, довериться «китайцам» или переплатить тройную стоимость за немецкий бренд, а может, приобрести себе хваленого «японца»? Есть же еще «корейцы», чего там у них новенького? А у них там обновленный «ix35»! Присутствие на рынке обновленного кроссовера от производителя «Hyundai» ставит перед серьезным выбором прежде всего покупателя. 

Тест-драйв автомобиля «Hyundai ix35»

Морозным утром я прогревал новенький корейский кроссовер, под капотом умеренно тарахтел двухлитровый дизель, в глаз светило уже почти весеннее солнце, а в голове сражались между собой мысли о том, куда же мне на нем поехать. Машина по своей сути универсальная, на ней можно поехать и в лес и в ночной клуб. Багажник достаточно вместительный, а если ехать вдвоем, то можно сложить задние сидения и значительно увеличить его объем. Мультимедийная система с навигацией, где-то я такую уже видел… Точно, летом, в период спортивных событий, всколыхнувших столицу Татарстана, мне довелось покататься на корейском седане бизнес-класса «Hyundai i40», там была точно такая же мультимедийная система. Настройки удобные, сенсор откликается адекватно, карты загруженные туда бесполезны, чтобы не отвлекаться от дороги есть голосовое управление, отдельно в панель выведено место под флешку. 

Тест-драйв автомобиля «Hyundai ix35»

Почему-то у меня сложилось такое мнение, что если автомобиль дизельный, то либо в нем зимой будет холодно, либо он будет долго греться. В «ix35» холодно мне точно не было, причем небольшой кроссовер прогрелся моментально. Управлять двух-зонным климатконтролем удобно, в этом плане к автомобилю нет никаких нареканий. У людей есть особенность ругать автомобили, типа тут панель простая, а тут обшивка из дешевого пластика, а вот тут подстаканников мало. Господа, платите деньги, и будет вам отделка салона хоть китайской вишней, а сиденья из кожи питона. Все это упирается в ваш собственный карман, а производитель лишь под него подстраивается. Он лучше подумает о вашей безопасности и добавит побольше подушек в машину, нежели сэкономит на них, но сделает более комфортное сидение для вашей попы. «Hyundai» на этот счет хорошо подумал о вашем кошельке и предоставил богатый выбор внутреннего убранства автомобиля. Про отечественных производителей молчу, они экономят на всем. Один знакомый мне рассказывал случай, как на автомобиле российского производства подушка безопасности не смогла «разорвать» панель, и он этой самой панелью получил в лоб. 

Тест-драйв автомобиля «Hyundai ix35»

Машина прогрета, маршрут придуман, можно отправляться в путь. Я решил доехать до своего товарища, который живет в поселке Осиново. Таким образом, я испытываю машину в интенсивном городском цикле, на трассе, по разбитым осиновским дорогам и легкому бездорожью. Кстати, сразу же хочу сказать об экономичности автомобиля — все это миф. Не бывает экономичных или не экономичных авто. Все зависит от вашего стиля вождения. Плюс, надо учитывать, что на бездорожье расход топлива значительно увеличивается. Поэтому сами решайте, давить на «тапку» или экономить. В городском цикле автомобиль ведет себя замечательно, он высокий и позволяет немного заглянуть вперед, он компактный и юркий. На трассе тоже ничего сверхъестественного не происходит. Едет как и все остальные рядовые участники движения, может, только дизель немного тяжеловат на разгон, но и некуда торопиться. 

Тест-драйв автомобиля «Hyundai ix35»

В поселке Осиново я хорошенько «протряс» ходовую, ямки машина отрабатывает хорошо, но немного жестковата. При этом какого-то звона и посторонних звуков я не услышал. Дальше я встал перед выбором, ехать еще несколько километров по «убитой» дороге или проехать там, где сокращают себе путь владельцы серьезных внедорожников. Это же тест-драйв, конечно же, я выбрал второй вариант и не пожалел. Машина грызет снег уверенно, несколько раз была опасность застрять, но я нашел кнопку принудительной блокировки муфты, если не засадить машину по самое днище, это кнопочка решит ваши проблемы. Если сильно разогнаться на бездорожье, то машину может «выкинуть» из колеи, но это только из-за того, что она легкая. Я сделал такой вывод: «Hyundai ix35» это прежде всего городской компактный кроссовер, но позволяющий вам немного больше, чем владельцам простых седанов. 

Тест-драйв автомобиля «Hyundai ix35»

Никита Перфильев


Опубликовано 13.02.2014

Комментировать