В смерти Павлова ни я, ни больница не виноваты. Это все клевета!

KazanFirst знакомит с подробностями  дела о смерти заключенного в альметьевской колонии №8
KazanFirst знакомит с подробностями  дела о смерти заключенного в альметьевской
колонии №8

Исполняющая обязанности начальника больницы для осужденных (БДО) Нина Волохова отрицает причастность к смерти осужденного Вячеслава Павлова. Он скончался в альметьевской исправительной колонии №8 почти через месяц после лечения в БДО. На стороне Волоховой выступают УФСИН и правозащитники. Следственное управление проводит проверку по заявлению жены Павлова, которая обвиняет Волохову и еще двух врачей в смерти мужа.

Прокуратура Татарстана начала проверку обстоятельств смерти Вячеслава Павлова, говорит корреспонденту KazanFirst исполняющая обязанности начальника БДО при исправительной колонии №2 Нина Волохова.

В смерти Павлова его жена Эльмира винит Волохову. По словам женщины, та отказала ему в помощи, сказав, что он находится в ее «черном списке».

В смерти Павлова ни я, ни больница не виноваты. Это все клевета!

«Нет никаких «черных» и «белых» списков, – парирует Волохова. — Есть пациенты, и мы их лечим». Павлову была оказана вся необходимая врачебная помощь, заверяет она: «Было сделано немало». Заключенного осматривал невропатолог, выписывали его в хорошем состоянии, добавляет Волохова: «У нас есть все подтверждающие это документы».

По ее словам, Павлова в Казань доставили в начале января 2014 года. В Альметьевской колонии, где он отбывал наказание, у него случился приступ эпилепсии, после чего стала отниматься рука и нога. В БДО он пролежал несколько недель, затем его снова отправили в колонию, в отряд.

В смерти Павлова ни я, ни больница не виноваты. Это все клевета!

«При таком диагнозе у человека может моментально ухудшиться состояние, и нужны будут оперативные меры, – продолжает она. —  Мы выписали его из БДО в конце января, и умер он практически через три недели».  Вопросы должны предъявляться к Альметьевской ЦРБ, считает Волохова: «Туда его доставили после очередного приступа».

Обвинение Эльмиры Павловой в личных обидах, которые якобы и стали причиной трагедии, Волохова отрицает: «Это клевета!». Павлова действительно работала в терапевтическом отделении БДО, но уволилась  вовсе не потому, что у нее появился муж, который отбывает наказание, а за какой-то проступок, говорит она: «Мне кажется, Эльмира просто обиделась на больницу, а мою фамилию хорошо запомнила и таким образом мстит».

По словам Волоховой, решение о выписке из БДО принимается коллегиально: «У меня на руках было заключение невропатолога, в котором говорилось о нормальном состоянии Павлова».

В смерти Павлова ни я, ни больница не виноваты. Это все клевета!

«Поймите, даже если у меня действительно бы было предвзятое отношение, то я не смогла бы этого сделать», — заверяет она.

Все документы будут предоставлены в Следственное управление СКР по Татарстану, объяснили KazanFirst в республиканском УФСИН. «Сейчас же можно сказать только одно – необходимые меры и помощь была оказана Вячеславу Павлову», — утверждают в ведомстве.

В Следственном управлении нам подтвердили, что проводится тщательная проверка. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела, говорит представитель управления Андрей Шептицкий.
В смерти Павлова ни я, ни больница не виноваты. Это все клевета!

На результаты этой проверки надеется правозащитный центр Казани, куда обратилась Павлова. По словам правозащитников, доказательств вины ни БДО, ни лично Нины Волоховой нет. Про «черный список», куда внесли заключенного, говорил он только жене в личной беседе, пояснил представитель центра. Поэтому насколько правильной и своевременной была помощь судить можно только по врачебным бумагам, утверждает наш собеседник.

Из тюрьмы своего мужа Эльмира Павлова ждала 12 лет, и теперь она намерена наказать виновных в его смерти. Вячеслав Павлов скончался 16 февраля этого года после очередного приступа  эпилепсии в исправительной колонии № 8 Альметьевска. 

Николай Шадрин

Comment section

Добавить комментарий

Войти: