Челнинские айтишники за $100 000 хотят научить людей бережному отношению к природе, используя виртуальную реальность 

Игрокам предстоит восстановить природу
Игрокам предстоит восстановить природу, изменить ландшафт, возвратить животных в
леса, а реки — в прежнее русло

Даниил Ляпунов — Набережные Челны 

Разработчики из Санкт-Петербурга — резиденты челнинского ИТ-парка Shuographics Studio — предлагают окунуться в спасение мира. Компания разработала проект Expanses («Просторы») с использованием популярной в наше время виртуальной реальности. В компьютерном пространстве игроку придется заниматься спасением мира, где все живое умирает, выполняя различные квесты, перестраивая ландшафт и изменяя окружающий мир.

Жанр игры — одновременно приключение и симулятор бога. В виртуальной реальности игрок может выполнять несколько действий, которые будут способствовать возвращению жизни в пространство, — разрушение объектов, терраформирование (изменение ландшафта), выполнение квестов и поиск подсказок.

Игрок будет обладать возможностью «вселяться» в различных животных, например, в орла, носорога или жука, для перемещения, наблюдения за окружающей обстановкой и выполнения различных квестов. Их содержание разработчики пока держат в секрете — до выхода игры. Это удивительная история, действие которой разворачивается в трех уникальных пространствах, где постепенно вымирает все живое. Игрок шаг за шагом будет возвращать природу к жизни самостоятельно.

1

Взаимодействие с окружающим миром будет происходить только взглядом, без применения каких-либо джойстиков, геймпадов или контроллеров. Используется собственная технология студии — «зона фокусировки и взаимодействия». Достаточно просто посмотреть на объект и сфокусироваться на нем, чтобы получить от него реакцию.

«Это наша новая технология — мы изучили свойства глаз у людей. Можно навести взгляд на камешки — они будут немного осыпаться или полностью менять ландшафт — ломать горы и, наоборот, поднимать их (с учетом их физических свойств)», объясняет менеджер по развитию и маркетингу студии Альберт Идрисов.

Выход игры запланирован на трех платформах с использованием виртуальной реальности — Samsung Gear VR, Google Cardboard, Google Daydream. Но при достаточном объеме финансирования разработчики планируют покорить и Playstation VR, Oculus и HTC Vive.

g9UvYOODbcQ

Исполнительный директор студии Иван Ларионов и менеджер по развитию и маркетингу Альберт Идрисов

«Мы решили отказаться от всех традиционных форм управления, потому что считаем, что виртуальная реальность — это зона релаксации для человека, где в руках не нужно ничего, что может отвлекать от мира игры. Для нас виртуальная реальность — полное погружение и отключение от реального мира», ― продолжает Идрисов.

________________________________________

Shuographics Studio — небольшая команда разработчиков (всего около 10 человек), основной офис компании находится в Санкт-Петербурге. Студия организована в 2014 году из специалистов со всей страны. На своей странице в Facebook Идрисов указал, что родился он в Альметьевске, но учился в челнинской школе, а после окончил автомеханический факультет челнинского филиала КФУ. Хотя поначалу студия выполняла различные заказы на аутсорсинге, позже решено было выпускать свои проекты, говорится на сайте компании. 
В июне 2016 года Shuographics стала резидентом бизнес-инкубатора ИТ-парка Челнов с интерактивной и развивающей раскраской для детей Livebook 3D

________________________________________

Кроме погружения в виртуальную реальность и отдыха разработчики предлагают задуматься над важными для всего мира вопросами — гибели природных экологических систем и вымирания редких видов животных.

pBMSK6Cm7e8

«В локациях Expanses всё взаимосвязано – ничто не может существовать самостоятельно. Даже самое маленькое насекомое играет немаловажную роль в огромном круговороте жизни: начиная от микромира и кончая самыми большими его обитателями, каждый элемент неотделим от этой системы», — утверждает разработчик.

Сейчас у компании есть уже рабочая, протестированная версия игры — три мира, в которых можно погрузиться. Но с дальнейшим продвижением довольно сложно.

«Создание игр — очень шаткая сфера деятельности. Тут либо игра пошла, либо нет. Развитие в принципе на российском рынке очень сложное. Те же инвесторы готовы вкладывать деньги только в те проекты, которые уже зарабатывают. Если у тебя нет денег и нет продаж, то получить инвестиции очень сложно», — сетует Идрисов.

qc0AvtmPOP4

Разработчики Expanses готовятся запустить компанию на краудфандинговой площадке Kickstarter — на дальнейшую разработку (в планах создание еще трех виртуальных миров). На продвижение продукта на рынке необходимо порядка $100 000. К тому же успешная компания может привлечь к игре внимание инвесторов, отмечает Идрисов.

Сбор средств начнется 16 ноября и продлится месяц. Выход игры запланирован на лето 2017 года.

Фото: Shuographics Studio

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *