Обзор зимней шипованной резины Continental IceContact 2 (2017)

В отличие от подавляющего большинства подобных испытаний
В отличие от подавляющего большинства подобных испытаний, исследование свойств
шины проводилось на протяжении полноценного зимнего сезона, начиная с осени 2016
года и заканчивая весной 2017-го.

Михаил Майский — Казань

В отличие от подавляющего большинства подобных испытаний, исследование свойств шины проводилось на протяжении полноценного зимнего сезона, начиная с осени 2016 года и заканчивая весной 2017-го.


Тестовый комплект прошел все возможные схемы применения, начиная от практически сухого и умеренно холодного городского асфальта и заканчивая снежными заносами и переметами разбитых загородных трасс

1 (3)

Такой подход к испытаниям позволил составить полную картину поведения шины и ее потребительских свойств. Поговорим о характеристиках и технологиях, примененных в производстве резины, подробно.

Замена летних покрышек на Continental IceContact 2 осенью 2016 года сразу же отразилась на поведении автомобиля на дороге. Наибольшее внимание на себя обратила деформативность покрышек. Немецкие шины ощутимо более мягкие в сравнении со стандартным, летним комплектом шин. Это обусловлено мягкостью многокомпонентного состава зимней шины для работоспособности в отрицательных температурах. Состав резины подбирается таким образом, чтобы колесо не теряло эластичности в процессе соприкосновения с дорожным полотном даже в условиях самых жутких морозов. 5 (2)

При сопоставлении свойств летней спортивной резины и продукта от Continental можно без лживой скромности отметить комфорт снежных немецких покрышек. Мягкость резины и ее сцепные свойства в салоне автомобиля превращаются в плавность хода и снижение вибраций, при все том же тонком ощущении руля, присущем низкопрофильным шинам.

Уровень шума у данной модели оценочно средний, связано это с увеличением количества шипов в два раза. Однако стыки в асфальте (особенно на мостах) и мелкие неровности на дороге чувствуются меньше.

DSC00162

Первый серьезный снегопад показал уверенный зацеп у шин в городских условиях. Под городскими условиями в данном случае понимается применение автомобиля в условиях асфальтовой гололедицы. Поведение на заснеженной дороге прогнозируемое (водителю просто понять и предсказать поведение автомобиля), при перестроении в снежных колеях нет даже намека на сносы, при том, что наш автомобиль заднеприводный.

За эти неординарные способности в данном случае отвечает внутренняя половина рисунка протектора — это внутренние и S-образные протекторы с ламелями. Внутри канавок ламелей применены ребра для самоочищения от снежной каши при движении.

4 (1)

Именно такой прием и обеспечивает «мертвую хватку». Плюс у покрышки имеется боковой протектор для лучшей эффективности в глубоком снегу, эдакая отсылка к любимому «джипирами» формату АТ-ной резины.

6 (3)

За управляемость и траекторную четкость в Continental IceContact 2 (Континенталь АйсКонтакт два) отвечает внешняя часть половины протектора. При боковых перегрузках в поворотах протекторы имеют степень подвижности, что обеспечивает наилучший контакт с дорожным покрытием. Благодаря применению этой технологии повороты на машине в немецких колесах проходятся комфортно и уверенно, соответственно, с большим уровнем безопасности. При скоростных обгонах на заснеженной трассе автомобиль четко следует заданной траектории, машину почти никогда не приходится ловить, а электронные системы безопасности оценивают маневры как совершенные без излишнего скольжения.

8

Самым ощутимым отличием от других шин в классе является уровень сцепления на обледенелой дороге. Тут все просто и технологично одновременно. Дело в том, что количество шипов по сравнению с предыдущей моделью увеличено в два раза на метр окружности качения. Расположены они оптимально по всей площади пятна контакта с дорогой таким образом, что их траектория торможения не пересекается. Такое распределение шипов обеспечивает им постоянный контакт со свежим льдом, а не с канавкой во льду, которая уже была выработана другими шипами.

2 (3)

Технологичность заключается в том, что вокруг шипа применены специальные карманы для отвода ледяной крошки, сам шип надежно вклеен и запечен под давлением в посадочное место, что обеспечивает надежную его фиксацию и правильную работу.

3 (3)

Технология двойной вулканизации, или «вклеенный шип», позволяет зафиксировать шип в четыре раза надежнее стандарта для класса зимней покрышки. И каждый из них выдерживает нагрузку в 500 Нм на отрыв. За весь сезон наш комплект не потерял ни одного шипа(!). Это значит, что шина будет обеспечивать вас безопасностью и комфортом не одну зиму (у обычных шин потеря шипа происходит в геометрической прогрессии), а на протяжении всего срока службы.

9

Если бы обозревателя попросили охарактеризовать эти шины одним словом, то это слово – уверенность, именно это ощущение приходит от эксплуатации Continental IceContact 2 на наших специфичных дорогах. Ввиду особенности профессии приходится ездить много и на разных автомобилях, зачастую эти машины обуты в зимнюю резину топовых финских и французских производителей, исходя из этого опыта можно с уверенностью сказать, что Continental сильно подвинул «коллег по цеху» в плане комфорта и безопасности.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: