Журналисты выяснили, какой из российских грузоперевозчиков работает лучше

Накануне 1 сентября – времени с особо загруженным трафиком
Накануне 1 сентября – времени с особо загруженным трафиком, представители СМИ
провели эксперимент и сравнили несколько компаний по грузовым перевозкам.
Журналисты решили отправить небольшую посылку, несколько учебников, из Москвы в
Тулу, и из Рязани и Владимира в столицу одними и теми же операторами:
«Главдоставкой», DPD, «Деловыми Линиями» и СДЭК.

Накануне 1 сентября – времени с особо загруженным трафиком, представители СМИ провели эксперимент и сравнили несколько компаний по грузовым перевозкам. Журналисты решили отправить небольшую посылку, несколько учебников, из Москвы в Тулу, и из Рязани и Владимира в столицу одними и теми же операторами: «Главдоставкой», DPD, «Деловыми Линиями» и СДЭК.


Главными критериями для сравнения стали: стоимость доставки, ее скорость, дополнительные сервисы (страхование, информирование о маршруте посылки), сервис оформления доставки и получения и удобство расположения терминалов.

При отправлении в Тулу стоимость посылки варьировалась от 224 до 590 рублей, причем самой дешевой оказалась компания  DPD. Самыми оперативными стали «Деловые Линии». Менеджер компании сообщил о доставке уже утром следующего дня и предложил сразу забрать посылку. Этот перевозчик был признан и самым удобным по сервису отправления. Терминал группы компаний находится хотя и не близко – между Дмитровским и Ленинградским шоссе – но до него вполне удобно добираться на машине. Плюс в офисе сразу предлагают страхование посылки и сервис онлайн-отслеживания.

Из Рязани в Москву стоимость была примерно такой же – от 224 до 580 рублей, но «Деловые Линии» были единственным оператором, который предложил скидку по акции и снизил цену на 40% — до 380 рублей. В стоимость вошла страховка и услуга информирования.

Из Владимира в Москву отправить груз оказалось дешевле всего. DPD предложили заплатить всего 162 рубля, но только «когда наберется машина», по словам сотрудников. «Деловые Линии» были снова единственными, у кого действовала акция, благодаря чему стоимость снизилась до 355 рублей. Самой дорогой же на этот раз оказалась «Главдоставка», хотя компания отправляет грузы в столицу только три раза в неделю.

Получить книги во всех компаниях, в целом, оказалось довольно просто, но система у некоторых операторов потребовала дополнительных действий. Например, в DPD при въезде к терминалу потребовалось заранее оформить пропуск на машину. Большинство компаний просят называть номер накладной – например, СДЭК. В «Деловых Линиях» оказалось достаточным назвать фамилию получателя и номер телефона.

Авторы исследования пришли к выводу, что отправлять посылки автоперевозками довольно просто. Но при выборе компании следует внимательно изучить рынок – какой сервис предлагается, где находятся пункты отправления и получения, насколько безопасно будет чувствовать себя ваша посылка в пути и сможете ли вы отследить ее передвижение, действуют и бывают ли вообще у операторов акции. Такие дополнительные услуги заметно облегчают жизнь клиентам, заключают журналисты.

Исследование проведено журналистами «Комсомольская правда»

Comment section

Добавить комментарий

Войти: