Жертвой «строгого режима» ЕГЭ стал 18-летний школьник из Татарстана

Денис Бартязов не явился в школу для сдачи Единого госэкзамена. Позже юношу нашли повешенным в сарае дома
Денис Бартязов не явился в школу для сдачи Единого госэкзамена. Позже юношу
нашли повешенным в сарае дома, где он жил

Денис Бартязов с мамой


Дмитрий Савосин — Казань

18-летний Денис Бартязов пришел в школу для сдачи Единого госэкзамена по обществознанию. Сразу после ЕГЭ юношу нашли повешенным в сарае дома, где он жил.

По факту суицида школьника начата доследственная проверка, сообщила KazanFirst помощник руководителя управления Следкома по РТ Эльвира Газизова.

Бартязов, выпускник школы села Большие Кайбицы,был найден мертвым 9 июня. Следователи сейчас отрабатывают все возможные версии произошедшего, после чего будет принято процессуальное решение, сообщили в ведомстве.

По данным KazanFirst, погибший повесился из-за страха, что не сдал экзамен. Позавчера выпускники 11-х классов сдавали ЕГЭ по выбору: химию или обществознание. По предварительной версии, погибший готовился к сдаче экзамена по обществознанию.

Случившиеся повергло всех в шок. Юноша — спортсмен, хорошо учился, готовился к поступлению в юридический институт. «Как такое вообще могло произойти», — недоумевают его друзья в соцсетях.

Последней, кто видел Дениса перед смертью, была его подруга Айгуль. Ей тяжело говорить о случившемся. Родители Бартязова тоже отказываются от комментариев. Они сильно переживают потерю.Соболезнования на странице погибшего не прекращают появляться.
Жертвой «строгого режима» ЕГЭ стал 18-летний школьник из Татарстана
Отношение к школьникам, пришедшим на экзамен, как к террористам, у которых может быть взрывчатка, говорит районный школьный преподаватель и психолог. По словам собеседника, экзамен у детей начинается с досмотра, который проводит представитель обрнадзора и полицейский. Школьники проходят через металлоискатель. Их раздевают и проверяют на наличие шпаргалок — как бумажных, так и электронных.

Был случай, когда ребёнок пришёл на костылях со сломанной ногой, ребёнку не пошли навстречу, продолжает собеседник: «Никакого снисхождения, он устал уже стоять, ему даже не дали сесть, раздевали и досматривали».

В аудиториях, где принимаются экзамены, установлено видеонаблюдение. Там, где его нет, запечатываются полностью окна и детям от духоты становится плохо. В том году выпускница вышла из кабинета и упала в обморок от недостатка кислорода, вспоминает преподаватель. 

Во время экзамена в туалет детей водят также под чутким присмотром, вплоть до того, что заходят вместе с ними в кабинку.
 
«Я перед экзаменами провожу с детьми работу, — рассказывает психолог. — Психологически и морально готовлю их к предстоящему, но дети зацикливаются на этом “строгом режиме” и замыкаются». Дети не могут защитить себя от сложившегося к ним недоверия и подозрения, рассуждает собеседник.

Подготовка к экзамену начинается за день до его начала. В школу приезжают представители отдела образования, проверяют все кабинеты. Опечатываются даже стеклянные шкафчики с ручными поделками школьников. Всё закрывается листами ватмана.
Жертвой «строгого режима» ЕГЭ стал 18-летний школьник из Татарстана
Создаётся атмосфера полнейшего недоверия к детям и организаторам, которые работают в этих аудиториях на время экзамена.

Редакция KazanFirst приносит искренние соболезнования родным, близким и друзьям Дениса Бортязова.

Получить комментарий представителя министерства образования и науки республики не удалось.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *