Казанский уик-энд

Обзор развлекательных событий, которые пройдут в ближайшие выходные дни – 6 и 7 июля

Несмотря на жаркую летнюю пору, культурная жизнь Казани решила забыть о дежурном закрытии сезона и активно реабилитироваться ровно на один месяц – июль.

В субботу, 6 июля, в 15:00 состоится открытие третьего фестиваля классической музыки «Белая сирень». Государственный симфонический оркестр под руководством Александра Сладковского снова соберёт полный зал БКЗ им. Сайдашева, чтобы доказать — классическая музыка доступна не только узкому кругу её почитателей и эстетов. Приглашенной звездой станет пианист-виртуоз Денис Мацуев. Прогноз обещает гром аплодисментов.

Также в субботу знаменитая на весь мир опера «Порги и Бесс» ждёт своих почитателей в стенах театра оперы и балета. Премьера первой американской оперы в стенах казанского оперного театра откроет фестиваль «Шаляпин. Нуриев. Казань». Также в программе —  произведение Джорджа Гервиша в концертном исполнении. А всеми любимая «Колыбельная» будет исполнена вживую на бис. Начало в 18:00.

В воскресенье, 7 июля, многочисленные гости столицы и утомлённые солнцем казанцы смогут насладиться религиозной и этно-музыкой. Заключительный концерт международного фестиваля «Музыка веры» начнётся в 18:00 в Казанском кремле на территории Пушечного двора. Несмотря на узконаправленное название, программа мероприятия обещает быть интересной для широких масс. Кроме американских госпелов и спиричуэлов на сцене прозвучат еврейские и болгарские мотивы. Завершит вечер этническая певица Севара. Свободный вход позволит любому желающему расширить свои музыкальные горизонты.

Воскресный день изобилует выбором спектаклей. Русский большой драматический театр имени Качалова даёт возможность зрителям почувствовать себя частью «Вишнёвого сада» Чехова . Количество билетов строго ограничено. Причина – зрители наблюдают за игрой актёров не из зала, а на самой сцене. История с переделом сада, усаженного вишнями, разыгрывается прямо внутри зрительского кольца. Нововведение Качаловского театра было высоко оценено на международных театральных подмостках. Начало постановки в 18:00.

В рамках фестиваля «Шаляпин. Нуриев. Казань» в театре оперы и балета воскресный вечер наполнится преданиями о древнем Риме и восстании гладиаторов. Под музыку Армена Хачатуряна на сцене будут свергаться правители и вершиться справедливость в красочном балете  «Спартак». Постановка считается ещё молодой, но на аншлаги в залах это никак не влияет. Начало ровно в 18:00. Не опаздывайте.

Казанский ТЮЗ расскажет о тысяче и одной попытке сыграть свадьбу по расчёту в комедии «Женитьба Бальзаминова». Удивительно, что во времена Островского брак по расчёту больше интересовал молодых мужчин, нежели женщин, которые без устали ждали волшебного принца на белом коне. Желающих посмеяться над удивительными приключениями вечного молодожёна Миши Бальзаминова милости просим в театр юного зрителя, 7 июля, в 18:30.

Количество кино-премьер и их разнообразие требует от киноманов неограниченных финансов и терпения, чтобы растянуть просмотр всех лент, как минимум, на месяц.

Канадский мультфильм «Сарила: затерянная земля» поведает историю о племени эскимосов, переживающих в своей истории не самый лучший период. Голод заставляет суровых северных парней двигаться на собачьих упряжках в поисках сокрытого волшебного оазиса среди ледяных равнин. В сказке не обошлось без колдовства и забавных зверушек. Графика весьма посредственна, но это никак не повлияет на восприятия детьми общей картины. Наоборот, упрощённые текстуры не будут отвлекать от основного сюжета — борьбы добра со злом и поиска земли обетованной.

«Пена дней» — экранизация самого успешного романа французского писателя Бориса Виана. Рукопись вошла в десятку лучших книг 20-го века, а фильм, по словам поклонников книги, получился чуть ли не лучше самого печатного шедевра. Хрупкие герои истории, похожи на две фарфоровые статуэтки. Стоя на деревянной полке, они вполне мило смотрятся, но ровно до тех пор, пока их субтильность не даст трещину, превратив в разбитые осколки. Одно из прекрасных созданий играет эфемерная Одри Тоту. Фильм сложно описать двумя словами, как и саму книгу. Всё очень сюрреалистично и контрастно: море любви в облаках, рядом с которой за крышкой гроба прячется чёрная смерть. Фарфоровые фигурки бьются, падая с небес на землю, омываемую слезами из горного хрусталя. Режиссёром фильма стал Мишель Годри, подаривший миру клипы Бьорк, Duft Punk и фильм «Чистое сияние вечного разума» с Джимом Кэрри и Кэйт Уинслет в главных ролях. Большинство работ режиссёра невозможно описать, их можно только увидеть.

Сложно представить кинематограф без Вуди Аллена. Вечный ребёнок, застрявший в подростковом возрасте за сорок лет никак не может изжить сам себя, фонтанируя идеями об очередном кино-шедевре. Первый документальный фильм-комедия о Вуди Алеене под вполне логичным названием «Вуди Аллен» был почётным гостем Каннского кинофестиваля. Почитателям творчества мастера настоятельно рекомендуется, как mustsee. Остальным — как мотивирующий пример неунывающего человека, не устающего удивлять себя и окружающих.

Российская комедия бежавшая до кинотеатров с 2012 года под названием «Марафон» грозится выставить Михаила Пореченкова полным идиотом. Кино не претендует на глубокий смысл и Каннскую пальмовую ветвь, но под попкорн с газировкой обещает хорошо пойти. Главная героиня в исполнении Екатерины Васильевой даже после 70-и лет живее всех живых и сидеть на месте ей совсем не хочется. Находясь в бегах из дома престарелых, она решает попробовать свои силы в Нью-Йоркском забеге на небоскрёб для тех, кому далеко «за». Выиграв приз в 1 миллион баксов, активная старушка может серьезно поправить своё материальное положение. Неудачник-тренер по плаванию Пореченков берётся довести пенсионерку до финиша к победному мешку денег. Не даром, конечно, а за половину куша. Как всегда, всё идёт не по плану, кроме старта и финиша заветного марафона в Штатах.

«Элитное общество» — если коротко и ясно, это, во-первых, попытка Эммы Уотсон вырваться из роли вечной отличницы в прикиде Гермионы. А во-вторых, фильм-история о жертвах «В контакте», потерянных для мира навсегда. Подростки без моральных ориентиров, погрязшие в соцсетях в  бесконечных постах о сладкой жизни и гламурных «луков», пытаются подражать недосягаемым звёздам стиля и Голливуда. Перис Хиллтон далеко не единственная в списке тинейджеров, чей дом будет разорён, начиная с гардероба. А всё для того, чтобы запостить красивое фото себе на стену. Фильм-сарказм, фильм-насмешка на современными ценностями поколения next, а точнее, над полным их отсутствием. Эмма Уотсон усиленно курит кадр за кадром, пытаясь изобразить плохую девочку. Но вряд ли ей удастся так просто вырваться из многолетнего амплуа. А Дэниэлу Рэдклифу для «убийства» ненавистного очкарика пришлось отрастить щетину, раздеться до гола, и полюбить лошадь.  После чего сразу же вступить в борьбу с непобедимой женщиной в чёрном. В любом случае, их ждёт ещё много работы по отмывке стереотипов в творческой прачечной.

http://www.youtube.com/watch?v=BRckb2uH9sk

«Копы в юбках» — очередной девичник в погонах в исполнении Сандры Баллок. Начиная с «Разрушителя», роль полицейской накрепко засела в амплуа хрупкой актрисы. Так что, если Голливуд внезапно отвернётся от Баллок, любой департамент полиции будет рад принять её в свои ряды, как заслуженного ветерана. На этот раз вместо Сталлоне в напарниках у мисс конгениальность ещё более суровая тётка, чем сама Сандра. Как известно, две женщины в одной команде, как пара пауков в банке – постоянно норовят друг друга сожрать. Но общий враг, в лице сурового русского мафиози приглушает даже самые сильные антипатии внутри парочки. Комедия обещает быть жёсткой, с сарказмом, межполовыми шутками и прямым хуком жёлтым справочником между глаз. По ходу фильма Баллок превращается из гусеницы в боевую черепаху, а толстуха Мелисса МакКарти, которую поймать крайне сложно, не устаёт грозить Южному централу, попивая сок у себя в участке.

Когда успешный сериал про пиратов и сокровища выжат до остатка, на экраны выходит тоже самое, но с другими декорациями. «Одинокий рейнджер» — успешный американский радио-спектакль запущенный в первой половине 20-го века. Супер-герой, воплощающий американского Зорро в маске, мстит бандитам и головорезам без угрызений совести. В очищении дикого запада от негодяев человеку в маске помогает шальной индеец в исполнении Джонни Деппа и лошадь в шляпе, умеющая лазить по деревьям. По сути, Депп остался тем же Воробьём, поменяв лишь треуголку на дохлую ворону на голове. Главный герой до оскомины правильный, поэтому гримасы и шутки Воробья-индейца приходятся очень кстати. Однако фильм крайне затянут, не смотря на наличие экшена и спецэффектов.

Марья Водянова-Харитонова

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite