Домофонная революция в Челнах: нужны ли на рынке услуг частники

С 1 апреля все управляющие компании Челнов заключили договор на управление домофонами с МУП «Центр информационных технологий» (ЦИТ). Собственники квартир жалуются, что домофоны стали все чаще выходить из строя и их никто не ремонтирует. В ЦИТе настаивают на том, что все заявки обрабатываются и причин для паники нет

Михаил Ляпунов – Набережные Челны

С 1 апреля все управляющие компании (УК) Набережных Челнов заключили договоры на управление домофонами с муниципальной компанией «Центр информационных технологий» (ЦИТ). Об этом KazanFirst рассказал директор ЦИТа Михаил Бобошко. Не все жильцы довольны тем, что частники ушли с рынка сервиса домофонов.

Собственники квартир жалуются, что домофоны все чаще выходят из строя и чинить их никто не торопится. В редакцию KazanFirst обратился житель 59 комплекса, чей домофон не работает неделю. По его словам, раньше с домофоном не было проблем, ни разу не приходилось вызывать сервисную службу, а сейчас не дождаться ответа.
Михаил Бобошко
Житель 36 комплекса тоже недоволен уровнем обслуживания домофона. Он говорит, что два года с домофоном не было проблем.

Согласны с собственниками и в соцсетях. «Что в городе с домофонами, у меня  не работает, у бабушки не работает. В ЖЭКе направляют в какой-то новый ЦИТ, а там только автоответчик. 
Кто с такими же проблемами столкнулся. Что за беспредел? Раньше ничего подобного не было, ни разу даже не обращался никуда для того, чтобы отремонтировали его», — написал анонимный пользователь в группе «Набережные Челны. Онлайн» (орфография и пунктуация автора сохранены).

«В три ночи не мог домой мог попасть. Весь дом криками разбудил», — делится в соцсети пользователь Юра Дьячков. Другие пользователи, наоборот, дают ЦИТу положительные оценки: «Звонил им в ЦИТ, оставил заявку в 48 комплексе, молодцы парни, сразу пришли — на утро сделали всё красиво и быстро. Не надо пугаться автоответчика, я на него заявку с вечера оставил».

С 1 апреля по 13 мая в ЦИТ пришли 3000 заявок от жильцов, из них 2800 выполнены. Сегодня на линию поступило 202 заявки, говорит Бобошко. По его словам, 50% поломок устраняется в тот же день, в ЦИТе намерены увеличить этот показатель до 90%. «Перед нами стоит задача привести фонд в нормальное состояние, чтобы звонки от жителей не поступали», — отмечает Бобошко.

«В случае, если дверь заблокирована, то проблема решается в течение одного часа, если на улице минусовая температура, и в течение двух часов, если плюсовая», — резюмировал он.
Домофонная революция в Челнах: нужны ли на рынке услуг частники Сейчас на линии работают два диспетчера, а по заявкам — 22 техника: «Пока их достаточно, они пришли из частных компаний, которые ранее занимались обслуживанием домофонов», — рассказал Бобошко. Большую часть заявок принимает автоответчик по номеру 47-58-46, в случае необходимости жильцу перезванивают.

Бобошко считает, что после частных компаний фонд остался не в лучшем состоянии, поэтому сейчас происходит планомерное наведение порядка.

Помимо обслуживания домофонов ЦИТ взял на себя обязательство за два года  модернизировать домофонную сеть Челнов в рамках программы «Безопасный город». По домофону можно будет связаться с экстренными службами, позвонить в сам ЦИТ, а подъезд будет оборудован системой видеонаблюдения.

По словам Бобошко, сейчас готовится инфраструктура для проекта: в десяти подъездах установлены разные домофоны, которые тестируются. «Разрабатывается обеспечение, переоснащение произойдет, как и было заявлено за два года. Будет необходима реконструкция внутридомовых сетей, сейчас ведем переговоры с провайдерами»,  резюмировал Бобошко.

Годовой оборот рынка сервиса домофонов в Челнах около 36 млн рублей, говорит один из участников отрасли. По его словам, если частные компании худо-бедно могли выполнять работу, к ним претензий у жильцов не было, а ЦИТ на рынке новичок, и пока он только присматривается к рынку. «О качестве услуг ЦИТа имеет смысл говорить через 3-4 месяца работы, а пока прошел лишь один»,  подытожил собеседник.

Ранее сервис домофонов осуществляли частные компании или сами УК. К примеру, «Махалля», «Комфортное жилье» и «Авангард» обслуживала компания «Вирго», которая была на этом рынке свыше 12 лет. УК «Электротехников» предпочитала осуществлять подобные услуги самостоятельно.

В марте в интервью Business16 директор «Вирго» Олег Чемизов заявил, что уходит с рынка, поскольку не видит смысла бороться за работу своей компании. Вопрос о переделе рынка решенный, сетовал топ-менеджер.
Домофонная революция в Челнах: нужны ли на рынке услуг частники

Понравился материал? Поделись в соцсетях
24 КОММЕНТАРИЯ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Артем
Давайте о том, как работает ЦИТ будем говорить через несколько месяцев все-таки. А то рано как-то, возможно частники виноваты, возможно ЦИТ плохо работает. Но Бобошко создает хорошее впечатление о себе, мне кажется, что с домофонами все будет в порядке.
0
0
Ответить

Леша
Вы знаете, у меня домофон выходил из строя, починили достаточно быстро. Проблем особых не было, не знаю уж почему неделю не чинят. Может заявку на ремонт просто не оставляли?
0
0
Ответить

Платон
Пришел новый мэр — идет передел собственности. Частники строили свой бизнес давно, кто-то и по 15 лет на рынке был. А сейчас у всех все порушилось. Представьте себе как это неожиданно произошло. Зарабатывали вы свои деньги, а тут бац и все…
0
0
Ответить

Лиля
У меня тоже не работает домофон, куда там звонить нужно, чтобы починили?
0
0
Ответить

Шамиль
Лиля, в тексте же написано по какому телефону звонить — набирайте и будет вам счастье)
0
0
Ответить

Герман
Вы знаете, мне кажется, что ЦИТ наведет порядок в этой сфере, давайте понаблюдаем ещё месяц полтора.
0
0
Ответить

житель
Опять лапшу на уши вешают. Безопасный город и бла бла бла. У цит нет ни планов, ни проектов. Сам бобошко говорил, рынок открыт, мы как цит напишем регламент, и пусть по нему работают все. Где регламент? Отобрали, поделили рынок, модернизацией никто и не собирается заниматься. За два года ничего не сделают, максимум показуху в одном комплексе. Через год скажут, ой не смогла я. Я где деньги Зин? Покажите жителям план модернизации. Обещалкин короче. Магдеев Н.Г. когда результат будет? Когда я по своему ТВ могу двор смотреть, когда могу такси вызвать? Когда все остальные ништяки? А то все переговоры, разговоры, а дела где? Тестирует 10 типов домофонов? А я думал он уже знает и что и как ставить будет. Мэру же презентовал. Жалуется, что хозяйство досталось в плохом состоянии. Уже отмазка. Сейчас с провайдерами не договориться и что? Еще одна отмазка. Что еще не так?
0
0
Ответить

Дмитрий
Может ЦИТ ещё куда-нибудь залезет используя административный ресурс и развалит сферу ЖКХ окончательно. На такой лакомый кусок пирога в 36 млн замахнулись
0
0
Ответить

Сергей Павлов
Сломался домофон , по началу не знали куда звонить , сейчас развесили объявления с телефонами ЦИТ , отправили зачвку им на след день уже пришли и починили , вроде хорошо справляются , будем дальше смотреть
0
0
Ответить

Женя
Вчера приходили ребята из ЦИТ , как я понял . Устанавливали оборудование , понравилось , что денег не попросили . У знакомого месяц назад были проблемы с трубкой опять же пришли и починили быстро , не понимаю почему некоторые недовольны , может не туда звонят ?
0
0
Ответить

Житель
3 тыс. заявок ребята отработали а тут 3 недовольных хороший процент … цифры говорят сами за себя 475846 кто то вообще звонил из тех то не доволен… Или это ЦИТ себе рекламную статью заказал — работают пусть работают 36 миллионов — получается деньги на безопасный город нашли — и правильно сделали что нашли раньше у меня только домофон был а теперь порядок в проводах будет и и другие блага — пусть все получится
0
0
Ответить

Федоров Макс
Интересные Факты про ЦИТ у них есть статистика по задачам как работают ее можно посмотреть по ссылке так как ЦИТ муниципальное учреждение они обязаны раскрывать свою деятельность
0
0
Ответить

житель
В три ночи весь дом будет каждый кто ключ потерял от домофона — глупость какая то ))) домофонщики то причем … что за народ
0
0
Ответить

:)))
Что то у всех (почти всех) комментаторов домофоны резко в последний месяц сломались;)). А как быстро то все починили)). Раньше не чинили что ли? Или сейчас не должны? Отобрал же пользуясь админ ресурсом. Это факт. Где эти доп услуги, про которые он говорил? Когда, где и в каком виде будут? Про это что то все молчат
0
0
Ответить

Арсэн
мэр заставил реализовать и обеспечил возможность реализации такого проекта…только дурак может что-то против говорить
0
0
Ответить

0_<
почему из всего народа в городе спрашивают в основном тех кто не осведомлен и не имеет ни малейшего представления о данной проблеме! люди работают и справляются «С 1 апреля по 13 мая в ЦИТ пришли 3000 заявок от жильцов, из них 2800 выполнены.» и это 22 человека
0
0
Ответить

как мэр сказал
так и будет, чего тут рекламировать- то. свой источник дохода нужен. какая конкуренция, сплошной адм. ресурс. до прихода мэра проблем не было , а теперь вылезли откуда-то
0
0
Ответить

Елена
Да вы достали ныть, пусть ребята работают!!!
0
0
Ответить

Милена
Ребята профаны. Где обещанные видеодомофоны? Зачем ремонтировать старые, если их обещали поменять на новые? Если до Бобошко нареканий от жителей не было, то почему он считает что домофоны до него были в ужасном состоянии? Может всё дело в кривых руках и мозгах?
0
0
Ответить

Валентин
По сути ЦИТ с Бобошко — это посредники. 22 человеека не имеют официального трудоустройства в ЦИТ, а работают на субподряде.
0
0
Ответить

Рафаэль
В один прекрасный день обнаружил, что в подъезде моего дома спилили панель болгаркой, спрашиваю у вахтера: «где?», получаю ответ «на модернизации». Странно, обычно на месте все устраняют. Вечером панели нет, задаю вопрос спецам с УК: «где?», получаю ответ, «ремонт потребовался», ладно работают люди. В УК сказали 10.06 все будет, сегодня 11.06 УК мычит, отправляет к некой конторе ЦИТ 475846, там умный робот. Оставил заявку в 10:00 и координаты, жду реакции. PS Засранцы оборудование не их собственность, какого черта сперли домофон?
0
0
Ответить

Патент
Если появятся то сразу заявление в полицию.Договор на старый домофон имеем.Пускай разбираются,что это?Стучащее старье от этой конторы мне ставить не надо.
0
0
Ответить

Житель
А какое имеет право ЦИТ распоряжаться моим имуществом? Я не нанимал их мой домофон обслуживать. Это рейдерский захват. Куча людей остались без работы. 22 человека только дыры могут латать. Ни о каком ТО речи вообще не может быть. Если у меня дверь заклинит и я на работу опоздаю, мне Бобошко справку выдаст и этот день оплатит?
0
0
Ответить

Маркела
Наша организация тоже работала на этом рынке, я была менеджером. За каждую не вовремя выполненную заявку получали от начальства по полной. придерживались сроков, знали клиентов в лицо. Навели порядок на своей территории (УК ЭЛЕКТРОТЕХНИКОВ) Потом УК просто забрали наш бизнес себе. Банальный рейдерский захват. Надеюсь, что директор УК теперь богат и счастлив, дай бог ему здоровья. Я , например с ребенком на руках осталась с кредитами и долго не могла себе найти работу. И коллектив жалко, таких людей, боюсь , уже не встречу. Прошло пару лет, я вижу , что во многих домах, где мне приходится бывать , домофоны не работают по пол-года, и жителям дела нет, просто все махнули рукой. Слышала, что захват домофонов муниципалами -это был хорошо продуманный щаг, направленный на набивание карманов самых влиятельных лиц города, сами догодайтесь))))
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite