Первая жертва транспортной революции: Ильфат Исмагилов ушел из горисполкома по собственному желанию

Начальник отдела транспорта Набережных Челнов  в пятницу собрал частных перевозчиков и заявил им, что написал заявление об уходе. В пресс-службе исполкома автограда комментариев об отставке чиновника пока не дают

Ильфат Исмагилов

Михаил Ляпунов – Набережные Челны

В пятницу стало известно, что ещё один человек из команды экс-мэра автограда Василя Шайхразиева – начальник отдела транспорта Ильфат Исмагилов покинет свой пост. Он написал заявление по собственному желанию. В пресс-службе мэрии отставку Исмагилова не комментируют, потому что заявление чиновника пока не подписано главой исполкома Наилем Магдеевым.

Первая жертва транспортной революции: Ильфат Исмагилов  ушел из горисполкома по собственному желанию
Фархад Латыпов (слева) и Василь Шаихразиев (в центре)

Люди Шайхразиева продолжают покидать исполком

Ключевые люди команды Шайхразиева продолжают покидать свои должности в исполкоме Челнов. Первым лишилcя своего поста начальник управления архитектуры, градостроительного и жилищного развития Рафар Шакиров, потом была уволена начальник управления земельных и имущественных отношений Ирина Сибекина.
Вместе с Шайхразиевым ушел экс-глава исполкома Фархад Латыпов. Начальник отдела контроля за пользованием земли Эльвира Гарданова стала третьим служащим, попавшим под арест с начала коррупционного скандала  – её подозревают в коррупционном посредничестве. 4 декабря пост по собственному желанию покинул начальник правового управления Ринат Канеев. 
Ряд чиновников понизили в должности. Поста замруководителя исполкома лишились начальник управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Рафаиль Киямов и начальник управления образования Рамиль Халимов

По информации источника знакомого с ситуацией, Исмагилов утром 3 апреля собрал у себя частных перевозчиков и сообщил, что покидает пост.

Магдеев сразу после прихода на должность главы исполкома заявил, что в транспортной сфере необходимо навести порядок. Он недоволен, что в таком большом городе как Набережные Челны людей перевозят только маршрутками. «На мой взгляд, была допущена стратегическая ошибка. Я не против частного бизнеса, но в том виде, в котором они осуществляются – это неправильно», — говорил в декабре 2014 года Магдеев.

Первая жертва транспортной революции: Ильфат Исмагилов  ушел из горисполкома по собственному желаниюГлава исполкома Челнов Наиль Магдеев 

Он решил комплексно подойти к транспортной революции, в исполкоме был объявлен тендер на право исследования городской транспортной сети.

Исмагилов оказался меж двух огней, говорит источник: с одной стороны частные перевозчики, которые хотят сохранить свой бизнес, с другой новое руководство города, которое заинтересовано в наведении порядка в сфере пассажирских перевозок. Он не смог сработаться с новым руководством города и ушел из исполкома, резюмирует собеседник.

Связаться с Исмагиловым не удалось.

Эксперт поддерживает план Магдеева

«Задача перед исполкомом города стоит комплексная: нужен анализ маршрутов маршруток (сколько по времени занимает на них проезд), сравнение с трамваем. Нужно привести в порядок остановочные павильоны. Возможно разместить на них табло, с временем прибытия и номера маршрутов трамваев», — говорил в августе 2014 года директор московского института «Прикладная урбанистика» Святослав Мурунов.

Эксперт уверен,  что необходимо перераспределить городские маршруты — трамваи пустить, как сквозной транспорт через разные районы, а маршрутные такси внутри районов и на окраины. Задачи,  поставленные Муруновым, решаются: проводится тендер на исследование городской транспортной сети, появились информационные табло на остановочных павильонах

Первая жертва транспортной революции: Ильфат Исмагилов  ушел из горисполкома по собственному желанию

Исмагилов пришел на работу в исполком в июне 2013 года из бизнеса. До этого он 15 лет занимался транспортными услугами. С его приходом в автограде начались тендеры на право перевозки пассажиров. Но перевозчики оказались недовольны результатами конкурсов. Сейчас лишь 9 из 21 маршрута распределены по результатам тендеров.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
9 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Перевозчик
Довели все-таки Ильфата, жаль, что уходит. С ним по крайней мере можно было всегда поговорить, какую-то проблему решить. До него вообще бардак был… Что теперь будет с частным бизнесом?
0
0
Ответить

Гарин
Ну вот и первая жертва Магдеева, хотя если вспомнить Бурганова, то уже не первая, а вторая. Бурганова и Исмагилова довели революционные планы Магдеева. Я даже не скажу, что планы плохие, но они очень шоковые для людей…
0
0
Ответить

Алексей
То, что делает Магдеев в транспортной сфере — это то, что надо было сделать ещё лет 10 назад. В этой сфере вечно был беспорядок, а чиновники имели свою мзду с предпринимателей, которые узурпировали городские маршруты. Что думаете эти тендеры все были законными?
0
0
Ответить

Лейла
Вообще добивает отсутствие кондукторов в маршрутках — надо запретить им без кондукторов ездить. Я понимаю, что водителю хочется заработать, но все-таки он же не Наполеон, чтобы два дела сразу делать. Это аварийная ситуация, когда он сдачу считает, берет за проезд, ещё и руль должен удерживать. На дороге у водителя одна функция должна быть — вести транспорт.
0
0
Ответить

Альберт
Надеюсь, что к началу осени эта схема будет Магдеевская готова и большие автобусы пойдут по проспектам. Надо продумать нормальную схему движения. Да, перевозчики меньше может начнут частные зарабатывать, но время диких денег прошло, пора работать качественно, а не только ради того, чтобы зарабатывать. К примеру, эти перевозчики специально забивают свои маршрутки под завязку — по 40 человек влазят в автобус, в котором должно быть не больше 25 человек. Куда это годится?
0
0
Ответить

Леонид
Стоял вчера ждал 207 маршрут в 19:30, так ни одна маршрутка не прошла? И эти частники говорят о том, что без них интервалы возрастут? Да муниципальный автобус явно будет по расписанию ездить и чаще, чем эти любители заработать кучу денег. Они на линии только в час-пик, в остальное время им пофиг на пассажиров. Муниципальный же пассажирский транспорт будет обладать функцией в первую очередь социальной. Это важно.
0
0
Ответить

роза
Давно в транспортной сфере надо сделать «революцию». эти маршрутки после 9-ти не ездят. С нового города или на новый город добраться уже проблема. Как начинается огородный сезон одни головоломки. Автобусы то опаздывают , то ломаются заменит ни чем. Нам так говорят. Мы начинаем звонить в ПАК, в Мэрию. Бывают дни еле- еле до обеда добираешься. Бывают тебя утром привезет, а вечером не забирают. Во общем полный беспредел и бардак.
0
0
Ответить

Аноним
Ура, Ура, Ура, давно его гнать пора…..
0
0
Ответить

Аноним
Молодец что ушел
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite