Четверговые кинопремьеры Казани

Календарь кинопроката на 12 декабря.
Календарь кинопроката на 12 декабря.

Календарь кинопроката на 12 декабря.

«Холодное сердце»

https://www.youtube.com/watch?v=mYgb4_U94wk

Юная жизнерадостная девушка Анна и альпинист Кристоф со своим закадычным другом, оленем по имени Свен, отправляются в долгое путешествие по заснеженным вершинам и опасным скалам, чтобы найти легендарную Снежную Королеву и положить конец проклятью вечной зимы, наложенному на их страну.

Сценарий, отталкивающийся от сказки Андерсена, быстро становится свободной единицей. Авторы используют только драматическую основу, которую преображают совершенно в другую историю. Отличительной чертой любого проекта «Дисней» всегда были даже не сюжеты, а ювелирная работа художников, способность сценаристов прорабатывать образы и их умение балансировать на грани грустного и смешного.

«Холодное сердце» — очередной успех и доказательство того, что компания «Дисней» не теряет хватки и все еще создает проекты, способные не только привлекать фанатов «старой школы», но и каждый раз увеличивать толпы поклонников Уолта Диснея и его последователей, а также конкурировать с другими «монстрами» современной анимации.

«Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу»

https://www.youtube.com/watch?v=tj4y26E-Mw0

Голая реклама «Одноклассников» — сойдёт под поп-корн и газировку.

В руки талантливого копирайтера Леши попадает волшебный ноутбук, исполняющий желания своего владельца. Этот необычный подарок меняет не только Лешину жизнь, но и самого Лешу, причем не самым лучшим образом.

Безусловно, главной фишкой киноленты становится запредельный бюджет, технично выдоенный из спонсоров проекта. Снуп Дог в роли гаражного ганста-джина попивает сок у себя в квартале, при этом одной левой прикуривая от ствола и исполняя любое желание у непутёвого Петра Фёдорова в роли Лёши. Невольно в фильме просматривается подозрительная аналогия с лентой «Клик: С пультом по жизни», но в менее запущенном состоянии, нежели это было у Сендлера (сексом тут точно никто в прокрутке заниматься не будет). В общем и целом,  как это у нас сейчас водится, денег вбухано в картину немерено и всё только для того, чтобы их отбить, превратив труды режиссёра в затянувшийся яркий рекламный ролик. Словом, как всегда, ещё один представитель безликого современного кинематографа России. Встречайте!

«Полярный рейс»

https://www.youtube.com/watch?v=IzqsB_jZl4A

Опять про исполнение желаний с помощью волшебного гаджета, но теперь шаманского, а не из 21 века.

Новогодняя комедия о приключениях полярного летчика Игоря, который с помощью амулета, подаренного шаманом, пытается вновь обрести семейное счастье. А амулет-то непростой, он белый, пушистый, да ещё няшно лает. Грызёт шнурки и гадит по углам, если упустить из виду.

Добрый новогодний фильм для тех, кто ценит семью и человеческие ценности выше передовых технологий и новомодных гаджетов. В отличие от «Мосфильма», помнящий советскую киношколу «Киевфильм» ещё не разучился показывать настоящие чудеса с большого киноэкрана. Подбор актёров более, чем удачный, что не заставляет волноваться о том, что на экране могут появиться шутки ниже пояса и барышни без верха бикини. Всё очень целомудренно, жизненно, весело и по-домашнему, что сейчас крайне сложно встретить среди отечественного кинематографа. Главное, чтобы Евросоюз не внял майдану, иначе велик риск потерять одну из самых лучших киноплощадок бывшего СССР.

«Короли танцпола»

Захип-хопай меня, если сможешь. Захип-хопай меня полностью.

Уже 15 лет Америка не побеждала в мировых чемпионатах по брейк-дансингу. Но команда «новой волны» полна решимости повернуть ход истории и одержать верх над лучшими хип-хоперами из России, Франции, Японии, Кореи и Бразилии.

Ещё один танцевальный фильм о том, как танцующие янки вышли на музыкальную тропу войны, прикрывшись международным турниром по брэйк-дансу. Удивительным становится то, как лохматым и небритым уличным танцорам из США в неравном бою удаётся обойти дисциплинированных трудоголиков из Кореи и Японии, а про пуленепробиваемых русских я вообще молчу. В нас нет примесей негритянской крови, но «Казачка» и «Яблочко» можно смело считать русско-народным брэйк-дансом, с лихвой рвущим на части иноземных конкурентов. Фильм исключительно на любителя, причём, ни одним «Шагом вперёд» тут и не пахнет —  сплошная экранизация международных «Больших танцев», с той лишь разницей, что победоносная команда из Казани в них не участвует.

«Смерть в сети»

О времена, о нравы – или ещё одна «замыленная» история о том, что интернет – это зло.

Элизабет Бентон получила долгожданный грант на исследование поведения пользователей видеочатов. Все быстро завертелось: дни сменялись днями, сотни новых знакомых — очередными сотнями, а ведь девушка даже не покидала своей уютной квартирки. Но однажды она стала невольным свидетелем жестокого убийства своего собеседника. И после этого жизнь Элизабет превратилась в настоящий кошмар.

Нечто подобное, но в более качественном формате и хорошим размахом было обыграно в «Страх.ком». со временем тема стала заметно мельчать, превращаясь из философско-назидательного триллера про садистов в подростковый ужастик на ночь. Проходная избитая история с тёмными углами и дрожащей веб-камерой – пустая трата времени и денег. Остаётся загадкой: кто пойдёт смотреть этот «шедевр» в кинотеатр, когда торренты ещё не отменили.

«Пылающий остров»

Ещё одна воинственная попытка звезды «Сумерек» отмыться от вампирской крови.

Молодой американец Джейк приезжает в Юго-Восточную Азию, чтобы сражаться с исламскими террористами. В компании с местным детективом-мусульманином он преследует изобретательного вора, который специально организовывает взрывы и похищения, чтобы осуществлять кражи драгоценностей, произведений искусства и даже принцессы.

Очевидно снявшийся в ленте ради денег Мики Рурк, в рекламе «Сникерса» выглядит более зловеще, нежели в «Пылающем острове». Весь фильм какой-то напускной и по Брюсу Уиллису – «крепких орешков» в последнее время стало слишком много, в то время, как оригинал неумолимо стареет и чахнет. Сюжет банален до невменяемости: хороший коп под личиной кого-то плохого пытается спасти мир, не погибнуть, а заодно и расстегнуть зубами лифчик похищенной принцессы. И при этом, чтобы наследница престола выглядела, как Мисс вселенная в лучах софитов с желанием помочь обездоленным и накормить голодающих. В итоге, много взрывов и потных тел, а остальное заменит поп-корн с газировкой.

 «Много шума из ничего»

А Шекспир в гробу всё вращался и вращался, вырабатывая киловатты энергии…

Автор комиксов, фильма «Мстители», сериала «Баффи — истребительница вампиров» и просто один из главных гиков Голливуда, Джосс Уидон, устав от масштабного кинопроизводства, собрал у себя дома друзей и снял на цифровую камеру своевольную постановку комедии Шекспира. На выходе получилась легкая черно-белая безделушка в духе американских комедий 1930-х годов.

Очередной перенос довольно известной Шекспировской комедии на экран, конечно, может показаться не очень-то и нужным. Так что естественно, для Уидона, снявшего свою адаптированную к современным реалиям версию за пару недель, во время перерыва в работе над «Мстителями», это может показаться попыткой вступить на территорию коллег-хамелеонов, типа Мэнголда или Куарона, ловко совмещающих в своих карьерах урбанистические антиутопии и прошибающие лбом стены комиксы. На деле же, как водиться, не в меру изысканный — уход в черно-белое автоматом подталкивает окрестить увиденное «ретро-эстетикой» — подход, неторопливо скользящая камера, преследующая велеречивых главных героев, кажется все равно излишней напыщенностью, а диалоги в устах агента Коулсона и «Мэла» долго видятся все повторяющейся раз за разом шуткой.

В конце концов, эксперименты, подобные этому, всегда удерживаются на плаву, благодаря деталям, за которые цепляешься не то, чтобы от скуки — от отсутствия спонтанности, присущей истинному вдохновению.

 «12 лет рабства»

«Джанго освобождённый» со скрипкой и музой в руках, вместо дежурной мотыги.

В 1841 году чернокожий Соломон Нортап — семьянин, скрипач и свободный человек — соглашается на мутную подработку в цир­ке. Перебрав спиртного с будущими работодателями, наутро он проснет­ся в цепях, будет продан в рабство и осядет на плантации Эдвина Эппса — садиста и насильника, свято верующего, что Биб­лия оправдывает любые зверства над рабами.

Мемуары Нортапа стали бестселлером, но руки кинематографистов добрались до них лишь сей­час: кино до сих пор было приучено говорить о рабстве виновато и сочув­ственно, но с совершенно другой стороны расовых баррикад.

Классический взгляд на рабство со стороны добрых господ тут перевернут с ног на голову. Хоро­ших белых людей здесь примерно двое, остальные поданы лишь через свое отношение к рабскому телу: будь то экономическое, сексуальное или са­дистское. Это не далекое от исторической правды художественное ре­ше­ние и переводит фильм в категорию исключительно политического кино. По итогам сказать о нём можно лишь, что вещь нужная. А как всякая нужная вещь, он существует в несколько иной плоскости, чем большое искусство.

Лера Гарипова

 

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *