Сбербанк готовится к цифровой революции

В последние годы Сбербанк активно развивает дистанционные каналы обслуживания, предлагая клиентам удобные и мобильные сервисы

В 2014 году Сбербанк стал лидером на рынке платежей за сотовую связь, сообщил Игорь Краснов, директор управления «Банк ХХI» Волго-Вятского банка Сбербанка России, на первой в этом году видеоконференции. В Татарстане количество платежей за сотовую связь через Сбербанк увеличилось на 60%. 

Во многом такую динамику удалось обеспечить благодаря технологии «Автоплатеж». «Если для обывателя за границей это достаточно стандартная услуга, то для России это, действительно, новшество», — добавил Краснов. Спикер отметил, что Сбербанк является лидером по темпам развития этого сервиса и подключению к нему  клиентов. В прошлом году Сбербанк запустил новую услугу «Автоплатеж ЖКХ» — теперь можно «забыть» о ежемесячных коммунальных платежах, система проведет нужные операции сама. При этом за день до того срока, когда нужно оплатить счета, на телефон пользователя придет СМС-сообщение с указанием суммы. К слову, платежи на услуги ЖКХ с помощью Сбербанка в РТ выросли на 23%.

Автоплатежи станут основными направлениями развития банка в будущем году наравне с безналичными платежами, отметил Краснов. В Татарстане к услуге подключены 180 тысяч пользователей, при этом каждый месяц их количество увеличивается еще на 17 тысяч. 

«2015 год пройдет в Сбербанке под эгидой стратегии mobile first, то есть любой новый сервис для клиентов, в первую очередь, будет реализовываться на мобильных платформах», — отметил Краснов. — Это достаточно новое понятие для России, и Сбербанк лидирует в этой сфере на правах первооткрывателя. Сбербанк подготовил новые мобильные приложения и адаптировал уже имеющиеся для платформы Android». Уже в первом квартале 2015 года появится еще одна услуга — Автопереводы, сообщил Краснов.

Татарстан демонстрирует хорошие темпы роста по всем основным показателям. Количество пользователей сервиса «Мобильный банк» за последний год увеличилось на 47%. Что касается безналичных платежей через дистанционные каналы обслуживания, в «Банке Татарстан» они выросли на 66,9%. «Сбербанк Онлайн» системой дистанционного банковского обслуживания —  в прошлом году стало пользоваться на 161% больше клиентов, это максимальный показатель среди всех регионов Волго-Вятского банка Сбербанка.

Сбербанк готовится к цифровой революции

В прошлом году Сбербанк также запустил оn-line сервисы по оплате бюджетных платежей совместно с Федеральным Казначейством, с помощью них можно оплатить штрафы и налоги.

Еще один сервис, благодаря которому можно оплачивать квитанции по штрих-коду, становится все более популярным. В «Банке Татарстан» количество таких платежей выросло на 64,4%.

Количество клиентов, довольных платежными сервисами Сбербанка, за последний год увеличилось на 17 п.п., достигнув 73%. «Безналичные платежи — это быстро, удобно и безопасно», — резюмировал Игорь Краснов, отметив, что автоплатежи и мобильные приложения будут приоритетными направлениями деятельности Сбербанка в 2015 году.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite