АКИБАНК меняет форматы общения: все в банке мы используем для комфорта клиентов

В понедельник один из обновленных офисов Банка открылся на улице Декабристов в Казани

Смена формата общения с клиентом – главный тренд банковской сферы. Диалог банковского менеджера и посетителя становится более личным, менее формальным и превращается в легкий разговор.

Поскольку отношения с любой организацией начинаются с порога, и проходят в окружении интерьера, то к помещению банка уделяется повышенные требования: современные стандарты изменили их до неузнаваемости. Все это в полной мере отражается на масштабной кампании АКИБАНКА по реконструкции своих филиалов в Казани.

В понедельник один из таких обновленных офисов Банка открылся на улице Декабристов, в многоквартирном доме № 178 «А» — это одно из тихих мест Московского района, населенных самыми простыми людьми. Здесь расположился небольшой, но уютный, обновленный офис АКИБАНКА.
АКИБАНК меняет форматы общения: все в банке мы используем для комфорта клиентов«Мы закрывались на реконструкцию, а жители думали, что мы переехали», — рассказывает руководитель офиса Тагзима Махмутовна Замалдинова. Теперь ее главная забота возвращать старых клиентов и привлекать новых. Это, впрочем, ей удается: мы пришли в банк с самого утра, а здесь уже много посетителей: пенсионеры, молодежь, семейные пары.

Одна из приятных особенностей нового формата — руководитель офиса сидит не в отдельном кабинете, спрятавшись за секретарем и приемной, а за соседним столом с операционистами. Любой клиент, пришедший в Банк, может напрямую обратиться к руководителю, которая решает все вопросы на месте. Мы застали Замалдинову в центре зала, где она доходчиво и терпеливо объясняла клиентке, как заполнять заявку на получение кредита.
АКИБАНК меняет форматы общения: все в банке мы используем для комфорта клиентовТагзима Замалдинова, руководитель офиса АКИБАНКА

«У меня все на виду и я у всех на виду», — улыбается руководитель допофиса.

Раньше здесь было пасмурно, говорит посетительница Банка Флюра Абдулхаевна. По ее словам, в помещении было мало солнца, мало места, теперь все поменялось. Если перед операционистом очередь, можно присесть на диванчик, говорит она.

«Мы предлагаем посетителям чай или воду, особенно пожилым, в такую жару им приходится трудно»,- продолжает Тагзима Махмутовна. По ее словам, к старым людям они стараются проявлять особую заботу.
АКИБАНК меняет форматы общения: все в банке мы используем для комфорта клиентовАКИБАНК обновляет офисы в соответствии с новой стратегией, говорится в сообщении кредитной организации. Новый формат предполагает создание эргономичных и функциональных рабочих мест; интерьер и экстерьер самих офисов выполнен в фирменном стиле банка.

Действительно, допофис на Декабристов оформлен минималистично. «Здесь нет ни одной лишней вещи и очень светло», — говорит Замалдинова. Солнечные лучи отражаются от белоснежных стен и создают очень уютную обстановку. Электронный документооборот освободил место, которое мы используем для комфорта наших клиентов, продолжает Тагзима Махмутовна. Банковские документы, инструкции давно переведены в электронный формат. Доступ к ним у каждого работника в режиме 24 часа в сутки, говорит она.
АКИБАНК меняет форматы общения: все в банке мы используем для комфорта клиентовБольшие кабинеты превращены в переговорные комнаты, где могут обслужить VIP-клиентов или просто поговорить с любым посетителем, если он не хочет разговаривать в общем зале (в банковском деле разные ситуации бывают, отмечает Замалдинова).

Сотрудники офиса оказывают комплексные услуги населению. Офис, как и прежде, осуществляет прием депозитов, различные виды кредитования, обмен валюты, расчетно-кассовое обслуживание, денежные переводы, а также всевозможные дистанционные сервисы.

Он оборудован терминалом самообслуживания и банкоматом, работающим круглосуточно. Они вынесены за пределы клиентской зоны; если вы зашли в банк просто снять деньги с карточки или оплатить сотовую связь, вы никому не помешаете. Самые распространённые услуги в формате 24 часа, несомненно, сделают офис на Декабристов самым востребованным местом в микрорайоне.
АКИБАНК меняет форматы общения: все в банке мы используем для комфорта клиентовНа реконструкцию закрылся офис на проспекте Ямашева. Его ожидают те же перемены и новый формат работы.

АКИБАНК с размером уставного капитала в 2,9 млрд рублей входит в число 200 крупнейших российских кредитных организаций. Активы банка на 1 июля превышают 25,4 млрд рублей.

Филиальная сеть АКИБАНК охватывает все промышленно развитые районы Татарстана. Кроме того, банк имеет филиалы в Москве, Воронеже, Уфе, Оренбурге; также операционный офис банка работает в Йошкар-Оле. В апреле международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service подтвердило долгосрочный рейтинг кредитоспособности АКИБАНКА на уровне B3 со стабильным прогнозом. Рейтинг по национальной шкале находится на уровне Ваа2.ru.

 

Понравился материал? Поделись в соцсетях
2 КОММЕНТАРИЯ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Ктулху
Обязательно пойду в этот офис, так понравилось описание, что прям захотелось там побывать!
0
0
Ответить

Солнце
Лучистый офис. Я там была
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite