«Казаньоргсинтез» может получить метро

Схема центральной линии казанского метро может быть дополнена еще одной станцией

Схема центральной линии казанского метро может быть дополнена еще одной станцией. По информации KazanFirst, на станции «Дубравная» строительство первой ветки, скорее всего, не закончится – линию могут продлить на север, к заводу «Казаньоргсинтез». На этом ранее настаивали акционеры предприятия, в частности гендиректор «Таифа» Альберт Шигабутдинов. Вопрос со строительством пока не решен – согласование проекта и поиск финансирования могут занять два года

Как стало известно KazanFirst, схема планирования казанского метрополитена, вероятно, будет скорректирована. Центральная линия подземки на севере может быть протянута до завода «Казаньоргсинтез». Об этом рассказали депутат Госсовета Николай Рыбушкин и высокопоставленный муниципальный чиновник. 

Рыбушкин подчеркнул, что пока говорить о станции близ предприятия, как о решенном вопросе рано. Он вместе с тем уверен, что строительство станции пролоббировать все же удастся. По словам Рыбушкина, на обсуждение проекта, а главное – поиск денег может уйти до двух лет. «Я буду стараться, чтобы [в финансировании] поучаствовали и «Казаньоргсинтез» и федеральное и республиканское правительство», — добавил он.
«Казаньоргсинтез» может получить метро Николай Рыбушкин, депутат Госсовета

Высокопоставленный собеседник в мэрии Казани заявил, что возможно линия метро пойдет в сторону нового микрорайона Казани – Салават Купере. Он расположен в поселке Залесный. В этом случае подземка будет проходить через «Казаньоргсинтез». Другого пути просто нет. 

Получить оперативный комментарий от представителей «Казаньоргсинтеза» не удалось: пресс-секретарь предприятия Лилия Нуретдинова на звонки не отвечала. По информации KazanFirst, компания может выделить на строительство метро деньги: речь идет о сотнях миллионов рублей. Впрочем, вопрос о финансировании обсуждается.
«Казаньоргсинтез» может получить метроРанее предполагалось, что строительство центральной ветки завершится станцией «Дубравная». Начало второй очереди – Савиновской линии метро — для властей является приоритетным. «Дубравная», которую впоследствии закольцуют со второй линией, должна быть сдана к 2015 году. Ранее глава дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Анатолий Церцеил говорил, что строительство станции ведется за счет республиканского бюджета. Объем финансирования до 2015 года должен составить 2,5 млрд рублей, уточнял он. Вчера связаться с Церцеилом не удалось. Пару недель назад на пресс-конференции гендиректор «Метроэлектротранса» Асфан Галявов рассказывал, что строительство второй ветки, которая, планируется, будет состоять из 12 станций, может стоить 70 млрд рублей. Подсчеты эти – прогнозные, возможна поправка на инфляцию и проч. Вчера телефон Галявова был отключен.
«Казаньоргсинтез» может получить метро
Схема второй линии казанского метро (отмечена синим)

Продление ветки метро на север для «Казаньоргсинтеза» — желаемый вариант. На предприятии работает больше 9 тысяч сотрудников; согласно отчету компании, только в 2013 году на работу туда было принято 793 человека. Для завода с такой численностью персонала проект этот не только социальный, но и экономический, так как способен заметно сократить издержки.
«Казаньоргсинтез» может получить метроАльберт Шигабутдинов, гендиректор «Таифа»

Строительством станции возле предприятия интересуется и гендиректор ОАО «Таиф» (крупнейший акционер «Казаньоргсинтеза») Альберт Шигабутдинов. В октябре прошлого года на совещании в минстрое Татарстана первый замруководителя казанского исполкома Азат Нигматзянов заявил, что тот «хотел видеть станцию метро» недалеко от завода. Церцеил тогда сказал, что это не первоочередной вопрос – сперва нужно разобраться с уже начатыми станциями.

 

Никита Анисимов

 

Понравился материал? Поделись в соцсетях
17 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Азинец
Хочу метро в Азино!
0
0
Ответить

Вадим
Лучше б вторую линию поскорее начали. Метро нужно людям, а не Оргсинтезу
0
0
Ответить

Казанец
Я скорее на пенсию успею выйти чем буду до Оргсинтеза на метро ездить.
0
0
Ответить

Джей Катлер
а чо кому нужно это метро в оргсинтезе? совсем башкой стукнулись? Очередной попил бабла бюджетного, но такой наглый что я в шоке просто
0
0
Ответить

Алия
Когда на Амирхана построят, знает кто-нибудь?
0
0
Ответить

Аль Капоне
Согласен с Катлером. Кому нахрен сдалось это метро в этом богом забытом месте?
0
0
Ответить

Малхаз Асатиани
где метро на квартале твари?! как оргсинтез еще? одурели шоле??!!??!!??!!??!!
0
0
Ответить

Черненко
Если бы эти деньги вкладывали в строительство дорог и развязок, то и метро не понадобилось бы.
0
0
Ответить

серега
В первую очередь метро на жилку надо запустить
0
0
Ответить

Кварталовский
Серега жилкку надо снести вместе со всеми гопниками которые там живут и построить нормальные дома развить инфрастрктуру, дороги детсады. пока это рассадник гопоты и алкашей и наркоманов
0
0
Ответить

Р
Будет здорово
0
0
Ответить

Heyat
Место, в котором очень, ну ОЧЕНЬ нужно метро — это квартал! а строят черт знает где. совсем никому не нужное(
0
0
Ответить

Кузя
кварталовский дегенерат это тебя надо снести тупое создание недоношенное
0
0
Ответить

гость
Для 9 тысяч работников строить метро…. Заводу проще вахтовые автобусы вахтовые от станции метро Авиастроительная пустить… А вот в Осиново и Залесный метро нужно. Горьковское шоссе задыхается.
0
0
Ответить

Марат
Странно, все кто против строительства на Оргсинтер просто гении, не думают что помимо с Авиастроительного станции в сторону Орсинтез может даже и точно наверное пойдет через Вертолетный завод, тогда эта линия тут же окупится. А на квартал пока рано пускать, там маршрутов полно в любую точку Казани уехать можно, нужно в Азино согласен.
0
0
Ответить

Трудоголик
До Осиново очень надо, постоянные пробки мешают ездить в город и время отнимают. С метро было бы проще в разы)
0
0
Ответить

Трудоголик
еще где РКБ или ЖК М-14 нужно) И все довольны будут)
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite