«ЮниКредит Лизинг» банкротит такси «Белый барс»

Бывший перевозчик Универсиады задолжал банковской группе UniCreditGroup

В Арбитражном суде Татарстана рассматривается дело о банкротстве казанского ООО «Такси Белый Барс». Банкротство инициировала компания «ЮниКредит Лизинг» (дочернее предприятие банковской группы UniCreditGroup)

Участники процесса комментируют ситуацию очень сдержанно. Сотрудник  таксомоторного предприятия на вопрос, чего добивается истец, ответил: «Да ничего они не хотят. Небольшая задолженность образовалась, дело пока приостановлено, долг мы погасим». Говоря о сумме требований кредитора, собеседник KazanFirst уклончиво сказал, что она совсем небольшая, но назвать ее отказался. Не прояснили ситуацию и в самом «ЮниКредит Лизинге». «Единственное, что мы можем сейчас сказать — да, такой иск есть. Заседания будут открытыми, следующее назначено на 5 июня», — ответил сотрудник пресс-службы компании. Среди других кредиторов «Белого Барса» —  ООО «Байлык №3» и «Транстехсервис», видно из документов арбитражного суда.

«Байлык» взыскивал задолженность по аренде недвижимости в 1 млн рублей, «ТрансТехСервис» — задолженность 2 млн рублей за поставленные для таксопарка  шины. Оба иска были удовлетворены. Судебное заседание по иску  «ЮниКредит Лизинг» пройдет 3 июня.

«ЮниКредит Лизинг» банкротит такси «Белый барс»

Получить комментарий в самом суде не удалось.

ООО «Такси Белый Барс» создано в 2012 году. По данным ЕГРЮЛ, компания на 100% принадлежит Владимиру Кудряшову, который также является гендиректором компании.

В год основания дела у перевозчика сложились не лучшим образом: выручка организации составила 26,5 млн рублей, а чистый убыток — 16,4 млн рублей. Более поздних данных о финансовых результатах компании нет.

В 2013 году компания вошла в список официальных перевозчиков всемирной летней Универсиады. Кроме «Белого барса», аккредитацию получили такси «Премьер» и «Такси24». Тогда в лизинге у «Белого барса» было 250 машин от эконом до премиум класса, два микроавтобуса и один кроссовер. Сегодня в реестре выданных разрешений минтранса Татарстана за «Белым Барсом» числится 299 машин. Впрочем, у «Такси24», партнеров «Барса» по Универсиаде, машин и того меньше — всего 122.

Начнем с того, что «барсы», как и другие таксопарки, не выдерживают конкуренции с так называемыми Call-центрами, предоставляющими лишь информационные услуги водителям и их пассажирам, говорит адвокат Юрий Лукин. По его словам, усложняет их положение то, что их машины находятся в лизинге. Он считает, что по итогам рассмотрения в арбитраже таксопарку грозит максимум процедура наблюдения на несколько месяцев.

Пассажиропоток компании оценить оказалось сложно. KazanFirst провел соцопрос в интернете. На выбор участникам было предложено пять самых популярных таксопарков Казани. Результаты показали, что услугами «Белого Барса» пользуются лишь 2,2%  опрошенных — это самый низкий показатель. Пассажиры, судя по всему, предпочитают оперативность «Татарстана» и дешевизну KazMini.

«ЮниКредит Лизинг» банкротит такси «Белый барс»

23 января стало известно, что 4 таксомоторных парка Казани объединяются в единую ассоциацию. Помимо официальных перевозчиков Универсиады, в нее войдет «Таксопарк №1». В конце марта Ассоциация такси РТ предложила президенту республики Рустаму Минниханову создать единый call-центр, услугами которого должны будут пользоваться все лицензированные такси. При этом унифицированной, по идее участников ассоциации, должна быть и цена услуг.

Булат Айваров

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite