Война продуктового ритейла в Челнах происходит на парковке

Места на стоянке стали камнем преткновения в споре компании «Эссен» с конкурентами
Места на стоянке стали камнем преткновения в споре компании «Эссен» с
конкурентами

Не успел в Набережных Челнах открыться новый супермаркет «Эссен Грин», а вокруг него зреет скандал. Руководитель отдела рекламы и PR сети гипермаркетов «Эссен» Инна Коробка рассказала порталу Kazanfirst «о конкурентах», которые ставят  фирменные грузовики около здания супермаркета, занимая парковочные места и загораживая проезд. Жители близлежащих домов тоже жалуются, что фуры мешают личному автотранспорту. Представитель компании «Магнит», чей супермаркет находится поблизости, отрицает обвинения «Эссена»

Проблема парковки у гипермаркета «Эссен Грин» по большей части вызвана недобросовестными действиями наших конкурентов, уверена Инна Коробка, руководитель отдела рекламы и PR сети гипермаркетов «Эссен». Практически ежедневно фирменные грузовики одной сети по несколько часов стоят около здания супермаркета и занимают парковочные места, загораживают проезд, говорит она. Впрочем, представитель «Эссен»  объяснила, что пока не готова назвать название фирмы-конкурента, чьи фуры загораживают проезд. В шаговой доступности от нового магазина «Эссен Грин» находится два супермаркета: «Пятерочка» (ООО «Ак Барс Торг») и универсам «Магнит».

Несмотря на попытки развязать таким способом нечестную конкурентную борьбу, мы делаем все зависящее от нас, чтобы посетители «Эссен Грин» могли совершать покупки комфортно, продолжает Коробка. На сегодняшний день на парковке супермаркета (занимающего площадь 2 тысячи кв. метров) доступно только 150 машиномест.  

Война продуктового ритейла в Челнах происходит на парковке  
Представитель универсама «Магнит», который находится по адресу 30/10, в беседе с корреспондентом Kazanfirst рассказала, что машины сети даже не доезжают до «Эссена». Зона разгрузки магазина не мешает движению транспорта, утверждает представитель. У бывшего ТЦ «Элекам», в котором расположен «Эссен Грин», всегда были пробки, добавляет наш собеседник. Дозвониться до магазина «Пятерочка», который находится по адресу 30/02, не удалось.

Разгрузка собственных фур «Эссен» происходит в специальной зоне, чтобы не создавать препятствий для горожан, отмечает Коробка: «Мы устанавливаем жесткие ограничения по времени разгрузки и контролируем все процессы, чтобы транспорт разгружался максимально оперативно, без задержек и осложнений для посетителей супермаркета».

Война продуктового ритейла в Челнах происходит на парковке

По словам жителей близлежащего дома 30/06, фуры, которые разгружают в супермаркете, мешают проезду личного автотранспорта.

Ситуация в 30 комплексе действительно плачевная, торговых центров в этом районе города сосредоточено много, а парковочных мест практически нет. Поэтому покупатели, которые приезжают в торговые центры за покупками, оставляют автомобили где придется. Представитель «Эссена» подчеркнула, что в администрацию магазина не поступало жалоб от жителей.

«Эссен Грин» был открыт в Набережных Челнах в конце марта. «Эссен Продакшн АГ» приобрела бывший ТЦ «Элекам» у генерального директора «Транстехсервиса» Вячеслава Зубарева. Сумма сделки не разглашается. Мы писали, что рыночная стоимость торгового центра до ремонта могла составлять около 122 млн рублей. Информацию о том, сколько средств было вложено в реконструкцию ТЦ, компания также не разглашает.

Война продуктового ритейла в Челнах происходит на парковке

У «Эссен»  в Набережных Челнах есть три гипермаркета, два супермаркета «Эссен Экспресс», а также бывшая торговая сеть «Камилла», выкупленная в 2012 году. На время покупки сеть состояла из 59 магазинов  в Набережных Челнах, Менделеевске, Нижнекамске, Заинске и Казани.

В бывшем ТЦ «Элекам» состоялось только техническое открытие супермаркета. Несмотря на то, что он уже функционирует, работы на объекте продолжаются. Сейчас специалисты занимаются облицовкой фасада.

Впрочем, корреспондент, выехавший к супермаркету «Эссен Грин», не заметил ни пробок, на которые жалуются представители сети и жители, ни фур конкурентов, о которых говорят представители продуктового ритейлера. Но если верить заявлениям руководителя отдела рекламы и PR «Эссена», то в городе, в среде продуктового ритейла начинается самая настоящая война.

Михаил Ляпунов

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *