KIA ProSeed: Синий Кит–убийца

У нас на тест-драйве молодежный трехдверный корейский хетчбек KIA ProSeed

На первый взгляд может показаться, что этот «кореец» зауряден, и привлечь к себе наше внимание не может. Впрочем, детальный анализ автомобиля доказывает ошибочность первых впечатлений. Попадая за руль этого авто понимаешь, что KIA серьезно прибавила в качестве дизайна и количестве.

Под количеством надо понимать опции, которые нам предлагаются уже в базовой комплектации. Тут и трехпозиционный подогрев сидений и настройки усилия рулевого колеса и фары, освещающие поворот, и штатная аудиосистема с подготовкой для телефона (handsfree / bluetooth) и обогрев руля. Даже выложив 630 000 рублей за «скидочную» прошлогоднюю версию вы получите гармоничный полноценный автомобиль без дешевых заглушек и временных вставок.

KIA ProSeed: Синий Кит–убийца

Оказавшись внутри, понимаешь, что автомобиль тебя просто «обнимает комфортом».  Водительское сиденье имеет очень широкий диапазон регулировок. С удобством может разместиться как рослый, так и «компактный» человек. С дизайном и эргономикой внутреннего убранства поработали основательно, все кнопки находятся под рукой, их назначение интуитивно понятно.

Центральная консоль немного развернута в сторону водителя, что добавляет очков эргономичности. Приятные вставки под рояльный лак, торпеда исполнена из мягкого «софт тач» пластика.

Интерьер дарит визуальный и тактильный комфорт. Говорить о втором ряде сидений и багажнике, по нашему мнению, не благодарное дело. Ниша для автомобиля не та. Назад без труда влезут три человека, но возить там пассажиров владелец будет крайне редко. Потому что потенциальный обладатель такого авто молод, для своих лет успешен и не обременен семьёй. В багажник, впрочем,без труда влезет хороший сабвуфер для завершения акустической сцены в автомобиле.

KIA ProSeed: Синий Кит–убийца

Спорить о внешности глупо. Кому-то она по вкусу, кому-то нет. Лично нам она нравится, динамичные формы кузова, низкая линия крыши, визуально автомобиль приземистый и широкий. «Морда» машины напоминает кита, хотя задумана как пасть тигра. Большие, тяжелые двери сложно открыть, если вы припаркуетесь под углом. Зато психологически они закрываются очень «дорого». Ощущение – если вы не успеете убрать ногу, дверь ее просто отрубит по инерции.

На дороге машина держится уверенно, 130 задушенных экологией коней под капотом с лихвой хватает в городских условиях для уверенного маневрирования. Однако несколько «задумчивый» автомат заставит водителя привыкать.

KIA ProSeed: Синий Кит–убийца

Нас порадовал угол поворота автомобиля. С таким «выворотом» колес будет легко парковаться на любом пятачке. Подвеска настроена по-спортивному, она жесткая и «собранная». Проглотить лежачего полицейского на 50 км/ч она не позволит, зато будет хороша на трассах с качественным покрытием и в затяжных поворотах. Было замечено, что после хорошего ускорения в салоне появлялся посторонний запах. Вероятно, это связано с еще не обкатанным сцеплением, тестовая машина прошла менее 600 километров.

Проблемой для KIA в целом является лишь престижность бренда. У марки нет раллийной истории или фактов, связанных с самолетостроением. Часть людей предпочтет «именитого» конкурента, пусть он будет и менее оснащен.

KIA ProSeed: Синий Кит–убийца

Вместе с тем пример безродных «ноунеймов», ставших законодателями моды в автомобильном деле, есть.  Задумайтесь, еще живы пожилые соотечественники, считающие японскую технику отсталой и ненадежной! Однако 60 лет труда и работы над собой вывели островитян в лидеры мировой промышленности. Это тот путь, которым уже 20 лет идут и корейцы.

KIA ProSeed: Синий Кит–убийца

Характеристики

 ДВИГАТЕЛЬ

 Тип топлива бензиновый

 Тип двигателя 1.6 DOHC CVVT

 Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное

 Рабочий объем, см3 1591

Количество клапанов 16

 Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 129 (6300)

 Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 157/4850

Требования к топливу бензин RON95

KIA ProSeed: Синий Кит–убийца

ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии MT AT

Количество передач 6

КУЗОВ

 Тип кузова хэтчбек

Количество дверей/мест 3/5

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4310/1780/1430 (Ширина, включая зеркала: 2035)

 Колесная база, мм 2 650

Колея (передняя) 1563(195/65R15, STL) / 1553(205/55R16, STL) / 1,555(205/55R16, AL) / 1549(225/45R17,AL) 1563(195/65R15, STL) / 1553(205/55R16, STL) / 1555(205/55R16, AL) / 1549(225/45R17,AL)

Колея (задняя) 1571(195/65R15, STL) / 1561(205/55R16, STL) / 1563(205/55R16, AL) / 1557(225/45R17,AL)

 Дорожный просвет, мм 140

 Объём багажника, л (VDA) 380

Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза (передние/задние) дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом Снаряженная масса (мин/макс), кг 1 261/1 378 1 295/1 407

KIA ProSeed: Синий Кит–убийца

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, c 10.5 11.5

Максимальная скорость, км/ч 195 192

 Тормозной путь 100-0 км/ч, м 36.5

 РАСХОД ТОПЛИВА* Объём топливного бака, л 53 Город, л/100км 8.6 9.5 Трасса, л/100км 5.1 5.2 Смешанный, л/100км 6.4 6.8

Комфорт в салоне

 Кондиционер

Бортовой компьютер

Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3

Усилитель руля

Центральный замок

ДУ центрального замка

Электрорегулируемые зеркала

Обогрев зеркал

 Передние электростеклоподъёмники

Подогрев сидений есть Регулировка рулевой колонки

 Регулировка сиденья водителя по высоте

KIA ProSeed: Синий Кит–убийца

Цвет «металлик»

 Противотуманные фары

Складное заднее сиденье (1/3-2/3)

Пассивный круиз-контроль

Подогрев руля

Подготовка для телефона (handsfree / bluetooth)

Подробный фотоотчет можно посмотреть здесь.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite