AUDI развязывает рекламную войну в Татарстане?

В Казани появился рекламный баннер AUDI с  неоднозначным слоганом — «Иногда соперников просто нет»

В Казани появился рекламный баннер AUDI с  неоднозначным слоганом — «Иногда соперников просто нет».

Вообще, AUDI никогда не стеснялась ущемлять в своих рекламных материалах интересы других автопроизводителей. Вспомним рекламный ролик  «Россия. Территория quattro», в котором на 9-ой секунде мелькает застрявший и тонущий в полынье грузовик, ну уж очень похожий на КАМАЗ.

Таким образом, немецкий производитель  ставит под сомнение проходимость КАМАЗа 43114 с колесной формулой 6 на 6 (а именно на него так похож силуэт многотонной машины из рекламы quattro).

Интересно, что будет делать владелец AUDI где-нибудь на Дальнем востоке или в Сибири, где совсем не развита дилерская сеть. Печально, что КАМАЗ до сих пор никак официально не отреагировал на данное видео.  Скорее всего, факт ущемления татарстанской компании немцами вообще на нашем заводе не заметили.

Автолюбители со стажем знают,  что для AUDI это далеко не первый опыт межбрендовой конфронтации. Восемь лет назад, в 2006 году, произошла самая известная стычка современности между BMW и AUDI, снисходительное отношение парней из Ингольштадта к своим конкурентам стало известно практически всему миру. В ответ на выпад BMW опубликовала примечательный  принт, где поздравил своего конкурента AUDI с победой в конкурсе «Машина года в Южной Африке – 2006», подписавшись «Победитель конкурса Машина мира-2006».

AUDI развязывает рекламную войну в Татарстане?

По оценкам независимых автоэкспертов, рекламные войны приносят обоюдную выгоду всем участникам скандала. Есть даже подозрение, что до развязывания таких войн именитые компании проводят тайные переговоры. Внимание к маркам, участвующим в конфликтах, повышается, крупнейшие СМИ бесплатно публикуют их рекламу, тем самым раскручивая бренды. К случаю с КАМАЗом, впрочем, это утверждение едва ли можно отнести.

Благодатную почву для рекламных подколов формирует законодательство ряда стран. Так, к примеру, в США можно открыто использовать имена конкурирующих фирм в собственных рекламных роликах.

Audi долго ждать не заставила и опубликовала в ответ пост: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе Машина мира-2006. От шестикратного подряд победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000-2006)».

AUDI развязывает рекламную войну в Татарстане?

В 2007 Audi снимает вызывающий рекламный ролик, затрагивая интересы не только BMW, но и Alfa Romeo, Mercedes Bens.

В 2009 в Южной Калифорнии появился билборд Audi A4 с провокационным слоганом «Your move, BMW» (Твой ход, BMW).

AUDI развязывает рекламную войну в Татарстане?

Спустя всего семь дней BMW разместил ответ на билборде, находящемся на противоположной стороне проспекта. На нем красовался BMW M3 и слоган «Checkmate» (Шах и Мат).

AUDI развязывает рекламную войну в Татарстане?

AUDI развязывает рекламную войну в Татарстане?

Audi  подхватила игру и сделала свой ход. Через некоторое время неподалеку установили новый билборд с изображением R8 и слоганом «Время проверить твою люксовость. Возможно, ее уже нет». Намекая на отсутствие конкурента люксовому и роскошному R8.

AUDI развязывает рекламную войну в Татарстане?

Далее последовала пара роликов, где AUDI переключилась на очень популярный в США Lexus RX.

http://www.youtube.com/watch?v=JCtdPw948Cs

Затем под удар попали уже разом три производителя: Mercedes, Lexus и BMW.

Дальше – больше. AUDI бросила вызов Ferrari. Приехав на R8 в небольшой город, где производят итальянский суперкар.

В России эта тема тоже не осталась без внимания. В преддверии Международного женского дня наши дилеры запускают рекламный ролик.

Правда, наша редакция не поняла юмор сравнения Citroen C4, Hyundai i30 и Audi a1 с BMW M5.

В Москве даже развернули наружную рекламу со слоганом «Меняем ваш восторг на Audi». Подразумевая, что возьмут ваш BMW в trade-in, для покупки AUDI A6 с бонусом в 50 000 рублей.

 

AUDI развязывает рекламную войну в Татарстане?

А теперь и в Казани появился огромный баннер со слоганном «Иногда соперников просто нет».

AUDI развязывает рекламную войну в Татарстане?

AUDI развязывает рекламную войну в Татарстане?

AUDI развязывает рекламную войну в Татарстане?

Это намек на новую игру. Кто в нее ввяжется? Будем ждать и следить за развитием событий.

Евгений Котловкин

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite