Первый в мире русско-японский автомобиль: эксклюзивные фото

Вскоре в борьбу за покупателем вступит сильный игрок – Datsun.

Многим  жителям Татарстана приглянулись бюджетные иномарки в сегменте Б. То тут, то там на дороге уже мозолит глаз Лада «Граната» (как ее прозвали в народе), Лада Калина, Киа РИО, Хендай Солярис, Шевроле Кобальт, Фольксваген Поло седан. Перечисленные модели наиболее популярны в качестве первых в жизни автомобилей. Вскоре в борьбу за покупателем вступит сильный игрок — русско-японский Datsun. 

Datsun — один из суббрендов Ниссан. С одной стороны, это примитивный ход, призванный втюхать россиянам второсортные японские машины. С другой стороны, сам Datsun когда-то был известной самостоятельной автокомпанией, поставлявшей в США, в том числе, и спортивные автомобили высокого качества. В Америке Ниссан не любили, памятуя о Перл-Харборе, вот японцы и прикрывались брендом Датсун.

Datsun выпускала локальные модели до 1986 года, пока ее окончательно не поглотил Ниссан. Теперь японцы возрождают этот бренд. В июле 2013 года, в Индии уже был представлен Datsun GO. Теперь и в России с нетерпением ожидают собственную премьеру. Имя будут носить различные автомобили, поставляемые на рынки третьих стран. 

Первый в мире русско-японский автомобиль: эксклюзивные фото

По фото, которые попали в сеть, можно заметить сходство новинки с Лада Гранта. Это неспроста, Datsun базируется на той же платформе(2190), что и Лада гранта и Лада калина.

Производство планируют наладить на отечественном конвейере в Тольятти. А саму новинку обещают показать уже в апреле нынешнего года. По некоторым данным, седан будет укомплектовываться 1.6 литровым, 8-и клапанным мотором, развивающим 87 л.с. и 5-и ступенчатой механической трансмиссией. За богатую комплектацию (с двумя подушками безопасности и кондиционером ) будут просить не более 400 тысяч рублей. А в базе Datsun будет стоить дешевле Калины. 

Первый в мире русско-японский автомобиль: эксклюзивные фото

Внешне машина отличается от «зубил» фирменной решеткой радиатора. Корма чем-то напоминает французский авто. В линиях кузова просматриваются агрессивные линии, что сейчас стало модным. В целом автомобиль более элегантен, чем его российские братья по «железу». Конкурентоспособная цена и статус «иномарка» сделает этот автомобиль самым желанным в головах потенциальных покупателей. Проблемы могут возникнуть только с идентификацией самого бреда.

Евгений Котловкин

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite