Четверговые кинопремьеры Казани

Календарь кинопроката на 23января

Календарь кинопроката на 23января

«Роботы»

https://www.youtube.com/watch?v=6HGQ1YAjlzk

Малайзийский мультфильм про принцессу из компьютерной игры, которая попадает в реальный мир.

Аманда — юная принцесса из видеоигры «Королевство Хилл». Когда её виртуальное царство подвергается атаке, она волшебным образом переносится в реальный мир, чтобы найти легендарного «Солнечного воина», который может спасти её дом.

Милый, низкобюджетный и действительно детский мультик без двойного дна для взрослых, типа современной диснеевщины. Ребёнок будет в восторге от доброй и поучительной истории о дружбе и преданности, без намёка на физическое насилие или убийство даже плохих персонажей. В мульте даже злыдни выглядят очень мило. А если учесть, что победить злодеев можно, обыграв их в виртуальный футбол, то тут вопрос смотреть или нет – отпадает сам собой в пользу малазийского кинематографа.

«Чемпионы»

Спортивная драма, приуроченная к зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи. Пять реальных историй легендарных побед наших спортсменов, пять историй, где переплетаются любовь, предательство и дружба.

Пять реальных историй больших побед российских спортсменов. И за каждой победой стоят человеческие истории, в которых переплетаются любовь, предательство, дружба, уважение, труд и вера. Вера в себя, вера в победу.
Знаменитый советский биатлонист Николай Круглов-старший (двукратный олимпийский чемпион, трехкратный чемпион мира) готов отдать все ради сына Николая Круглова-младшего (серебряный призер Олимпийских игр 2006 года, четырехкратный чемпион мира). Ведь счастье близких всегда на вес золота.
Звезда фигурного катания Елена Бережная переживет страшную травму и снова выйдет на лед благодаря самому близкому человеку — Антону Сихарулидзе. И они выиграют Олимпийские игры в Солт-Лейк-Сити! Ведь любовь соединяет лишь достойных.
Юная сноубордистка Екатерина Илюхина (серебряный призер Олимпийских игр 2010 года) справится со всеми страхами и завоюет для России первую медаль в этом новом для нас виде спорта. Ведь дружба дает веру в себя.
Знаменитый хоккеист Илья Ковальчук (двукратный чемпион мира в составе сборной России) преодолеет полосу неудач и забросит две решающие шайбы в ворота нашего вечного соперника — сборной Канады. Ведь сильная команда рождает лидеров.
Конькобежка Светлана Журова (двукратная чемпионка мира, олимпийская чемпионка 2006 года) пойдет до конца, не испугавшись разговоров о том, что ее время ушло, и… победит, несмотря ни на что! Ведь возвращение — это уже победа.
И все эти истории — реальные победы сильных людей. Победы, которые у нас уже есть.

Опережая банальный троллинг на тему коммерции и напускного патриотизма, хочется сделать акцент именно не на ванильности сюжета, а на обратной стороне медали.У фильма нет задачи рассказать о том, насколько мы, как сверхдержава, круты и нам все в ножки кланяются. Нет цели посчитать количество хитро выигранных на Универсиаде детских медалей и взгрустнуть о былых победах, сетуя на пресловутых китайцев и их чудо-допингах. Задача ленты – показать, сколько нужно сил и воли, чтобы после долгого и болезненного спуска с лестницы подняться. Медали будут, но это в конце, а перед ними горькая правда без прикрас и суровое слово «НАДО!», изводящее на корню «не хочу» и «не могу». На старте никого не волнуют чужие страхи и переживания – есть только цель, которую во что бы то ни стало необходимо достичь даже если у тебя нет рук и ног, но есть воля к победе. В заключение хочется сказать рекламное «Спасибо мамам» за то, что верили, плакали и поднимали, когда другие топтали ногами. Ну, и папам, за то, что научили несгибаемому слову «НАДО!»

«Несносный дед»

Джонни Ноксвилл из «Чудаков» разъезжает по Америке в гриме старика.

Ирвинг Зисман— 86-летний старик, у которого только что умерла жена. В придачу к этому, его дочь снова попадает за решетку, оставляя восьмилетнего Билли на попечение Ирвингу. По дороге к отцу внука, они попадают в комические ситуации, в которые не попали бы обычные дед и внук.

Данный фильм — это личное и полноценное шоу Ноксвилла. Со своим юмором и подходом к процессу как развеселить других. Это фирменный знак Джонни. Делать то, на что другие не способны. Иными словами — это социальная веселуха. В отличие от «Чудаков», в фильме прослеживается не только сюжет, но поучительный трактат о любви к семье. Вначале Билли считался обузой, но вскоре старик понимает, что внук выступает не только как средство, чтобы заарканить девушку, но и является отличным собеседником, которого можно научить всему, что знаешь сам. Каким бы упрямым, ворчливым не был дедуля, всегда необходимо, чтобы рядом находился «родной» человек. Дед смог найти общий язык с новым поколением, пусть даже в этом способствовали стриптизерши, пиво и девичий конкурс красоты.

Как не парадоксально это звучит, но картина «Несносный дед» о любви к внуку, к жизни, к получению удовольствия от окружающего мира. При помощи скрытно-документальной съемки мы видим живые, натуральные, не наигранные эмоции людей, которые не подозревали, что они участвуют в комедийно-социальном эксперименте Джонни Ноксвилла.

Фильм «Несносный дед» — это пособие, как стать особенным дедом в глазах своего внука. Конечно, все это розыгрыш, но в каждой шутке, как говорится, есть доля правды. Здесь она одна, и заключается в том, что семья самое важное в жизни человека, даже такого, как Джонни Ноксвилл.

«Внутри ЛьюинаДевиса»

Очередная трагикомедия братьев Коэн, крайне вольно поставленная по мемуарам фолк-певца Дейва Ван Ронка, — про музыкальную сцену Нью-Йорка 60-х. Оскар Айзек играет неудачника с гитарой, живущего в долг, кочующего по диванам друзей, с отчаянием наблюдающего за успехом более молодых конкурентов и вечно одинокого — в какой-то момент к нему, правда, присоединяется рыжий кот с многозначительным именем, узнать которое Дэвису и зрителям доведется только в самом конце. В целом бессюжетное, но самое зрительское (оператор БрюноДельбоннель снимал «Амели» и коэновскую новеллу парижского альманаха) и очаровательное кино Коэнов за долгое время.

Фильм о временах бума американского фолк-рока.
Богемные кварталы Манхэттена и клубы табачного дыма, пыльные дороги Америки и гигантские тиражи винила… Нью-Йорк. 60-е.
После первого же выступления в одном из клубов Гринвич-ВиллиджаЛьюин Дэвис, талантливый певец и гитарист из Куинса, завоевал восторг музыкальной элиты и неожиданную славу среди слушателей. Но это был первый и последний его концерт… Музыкант стал легендой.
Удастся ли разгадать тайны мира его музыки? Что там, внутри Льюина Дэвиса?

Этот фильм лучше смотреть в одиночестве с баночкой пива и — или — с мысленным самобичеванием. Хотя, на самом-то деле, в каждом из нас есть что-то от Льюина, и к концу показа ты уже ловишь себя на мысли, что оказывался в подобных ситуациях. Фильм несколько затянут — это ощущение возникает из-за музыкальных эпизодов — всё-таки стиль кантри для нас несколько чужд.Да и площадок, как показано в фильме, где можно раскрыть свой талант, в России тоже нет.
(Клубы,периодически рождающие в отечественной глубинке новых поп-звезд— несколько иное).
Участие в проекте Тимберлейка явно добавляет ему популярности в глазах западного зрителя и объясняет внезапное изменение в причёске. Кстати, поет он тут очень хорошо, и похож на обычного среднестатистического американца.
Сам же фильм течёт плавно и медленно, неспешно рассказывая историю о жизни обычного человека, который хочет признания, а, по сути, просто пытается найти своё место, попутно ссорясь и мирясь с окружающими. Наверное, в этой неспешности и есть скрытое очарование и послевкусие. И, может быть, поэтому фильм Коэнов взял свою награду в Каннах.

«Спасти мистера Бэнкса»

История экранизации классического художественного фильма Disney «Мэри Поппинс».

Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов. Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации.
На протяжении двух недель в 1961 году, пока длились переговоры с Памелой Трэверс, Уолт Дисней перепробовал все уловки. Он презентовал идеи и эскизы к фильму, пытался впечатлить писательницу великолепной музыкой, написанной талантливыми композиторами, братьями Шерман, и даже устраивал экскурсии в Диснейленд — однако Трэверс не шла ни на какие уговоры, и знаменитый кинематографист чуть было не отказался от своего замысла. И лишь только когда Дисней обратился к воспоминаниям о собственном детстве, он смог найти подход к писательнице, что позволило им вместе создать одну из наиболее трогательных и любимых зрителями семейных картин в истории кинематографа.

На деле «Мэри Поппинс» — автобиографическая книжка про тяжелое детство писательницы, проведенное с отцом-алкоголиком. Душеспасительная мелодрама, в голливудском ключе ретуширующая действительность: в реальности Трэверс ненавидела Диснея до гробовой доски.

Красивый фильм, Лос-Анжелес прошлого века в нём уютный, обворожительный и тёплый. Стоит насладиться британской речью главной героини и американским акцентом Уолта. Но! Для взрослого зрителя сюжет недостаточно «взрослый», не драматичный, нет в нём большого откровения и печали.Да и сложно представить подобное в фильме о киностудии, выпускающей мультики. Для детей же, наоборот, фильм окажется слишком сложным. Отец маленькой Памелы — умирающий нищий алкоголик, с которого и списана роль мистера Бэнкса, его и спасают на протяжении всего фильма.

И да, снова этот ужасный образ актрисы Рут Уилсон, ничем не отличающийся от ее роли в «Одиноком Рэйнджере». Тот же грустный взгляд, слезящиеся глаза, набухшие губы и… этот огромный рот поперек лица! (Он будет вам сниться ночью, гарантия 100%).

Итак, на фильм стоит сходить если: будете смотреть его на английском, если вы фанат Диснея, если история про няню с зонтиком — ваша любимая.

Не ходите, если вы не отметили для себя ничего из вышеперечисленного.

«Геракл: Начало легенды»

Новая версия, и далеко не самая правдивая и удачная история подвигов самого знаменитого героя древнегреческих мифов — Геракла.

Эпическая история жизни одного из самых популярных персонажей античной мифологии. Молодой человек, сын Зевса и смертной женщины, постепенно осознает, что судьбой ему предназначено гораздо больше, чем выпадает на долю обычного юноши.

1200 год до н.э. Древняя Греция. Прекрасная царица Алкмена попала под чары грозного бога Олимпа Зевса и родила ему сына Геракла. При рождении ему было предсказано стать величайшим воином, который будет властвовать над народами и принесет мир и процветание своей стране. Но пока Геракл ничего не знает о своем предназначении. Он вырос прекрасным и сильным юношей. Он мечтает о любви принцессы Крита — Гебы, которая обещана в жены его брату. Когда Геракл узнает о своей великой миссии, он должен выбрать: сбежать со своей любовью или исполнить свое предназначение. Ему предстоит сразиться с кентавром, победить гигантов, выросших из зубов дракона, перехитрить богинь Судьбы, спасти свою возлюбленную Гебу и выйти на бой со своим злейшим врагом — сыном бога войны Ареса.

Девочковое фэнтези в древнегреческом антураже. Геракл здесь имеет вид постоянного посетителя какого-нибудь гламурного фитнес-центра, с модной стрижкой и аккуратно
подбритой щетиной (привет из «Сумерек» от Эммета Каллена), при соответствующем же уровне интеллектуально-духовного развития.Страдает по какой-то принцессе,вместо того,чтобы,согласно мифам, лишить за ночь девственности 45 девиц. Гребёт рабом на галере,вместо того,чтобы плыть за золотым руном на Арго, изображая Ясона. Крошит зачем-то гладиаторов на арене, хотя это вообще из другой пьесы и более поздней эпохи. Короче,всячески гадит в Авгиевы конюшни неокрепших подростковых душ,вместо того,чтобы расчищать их своей мифологической харизмой. Строго девочкам до 16,а лучше до 14 лет, которые книжек ещё в своей жизни ни разу не читали, и вся их мудрость находится на стене «В контакте». На остальных этот «Гейракл» вряд ли произведёт впечатление.

«Я, Франкенштейн»

Остросюжетный фильм ужасов по одноименному графическому роману Кевина Гревью. Чудовище Франкенштейна, дожившее до наших дней, оказывается втянутым в многовековую войну между двумя кланами бессмертных существ.

Как мы все помним из романа Мэри Шелли (а мы все помним), создание доктора Франкенштейна осталось во льдах Антарктиды у трупа своего создателя, так и не получив имени. Однако со временем имя гениального учёного почему-то автоматически присвоили несчастному бессмертному существу. Фильм масштабный  по зрелищности и симбиозу сюжетов из тематических блокбастеров про нечистую силу (смотрим в 3D), будь-то «Константин» (привет от ангелов), «Другой мир» (во главе угла Билл Найи и продюсеры фильма), «Макс Пэйн» и его горгульи, или «ResidentEvil» и тысячи клонов Элис.

Аарон Экхарт, играющий то президентов, то выбритых спецназовцев в роли супер чудовища, смотрится очень непривычно и необычно. Именно в его случае смело говорят, что шрамы только украшают мужчину. От фильма не стоит ждать откровения, как и забрасывать его в долгий ящик, но глядя на итоговую картинку можно смело сказать, что после такой брутальной роли Экхарт вряд ли вернётся к своим прежним идеальным героям. Вполне возможно, что именно здесь и сейчас мы с вами наблюдаем за рождением сверхновой кинозвезды.

Лера Гарипова

Comment section

Добавить комментарий

Войти: