Четверговые кинопремьеры Казани

Календарь кинопроката на 5 декабря

«Остров везения»

Тихоокеанский лайнер. Полуобнаженные красотки, участвующие в конкурсе красоты. Шампанское и голубой океан. О таком бывший звездун телевидения, а ныне ведущий дешевых свадеб даже и не мечтал. Однако круиз мечты неожиданно прерывается цепью невероятных событий. И герой окажется на необитаемом острове в окружении трех финалисток конкурса — принципиальной стервы, паникерши гидры-Ходченковой и классической блондинки с перегидролиными мозгами. Сделав вид, что так задумано, Роман начинает представление. Он убеждает девиц, что на острове понатыканы скрытые камеры и микрофоны, шоу выводится в эфир одного из главных каналов, и вся страна теперь следит за финалом конкурса красоты. И всего-то нужно — пройти пару испытаний под прицелом «вон того ближайшего кокоса… то есть камеры». И пока девушки включились в соревнования, обречённый звездунец ищет путь спасения с острова.

Проще говоря, ещё одна отечественная комедия для кассы с участием женского «супового набора» и плешивого представителя «Камеди клаб» на выезде.

«7 главных желаний»

Мы много мечтаем, но чего мы желаем на самом деле? Это предстоит узнать Маше, в руки которой в канун Нового года попала птичка счастья, готовая исполнить ее семь самых заветных желаний. Но всегда ли хороша та жизнь, о которой мы мечтаем, или настоящее счастье совсем рядом?

Римейк повзрослевшего «Цветика-семицветика» от режиссера Вадима Соколовского, в роли девочки Жени — офисная работница Маша, которая тоже не знает, чего хочет. Машин давний воздыхатель дарит ей магический предмет, исполняющий семь желаний своего владельца. И Маша начинает желать. Очередная заявка на главный фильм Нового года под падающий снег и брутальный саундтрек Эдварда Грига на тему «Пер Гюнта».

«Тёмный мир: равновесие»

http://www.youtube.com/watch?v=78O3MT5snAY

Никак не связанное с первой частью «Тёмного мира» продолжение на тему «Равновесия» — попытка с огромным пафосом и заносчивостью собрать всё, что только возможно с кассовых мировых блокбастеров и популярных отечественных телесериалов. В противовес первому фильму со Светланой Ивановой в главной роли, где был намёк на оригинальность и своеобразность истории, но из-за недостатка бюджета всё равно где-то не дотянули, и в сюжете про вековые войны ведьм с колдунами появилась зияющая дыра. Вторая часть – ад и холокост для восприятия здорового и адекватного человека, не фанатеющего от подростковых сериалов и полнометражной мистики с закосом под страшилки.

Главная героиня – симбиоз Элис Каллен и «ТаТу» с грубой пародией на героинь тинейджерских новелл последнего времени: «Город костей», «Рубиновая книга», «Сумерки» «Дневники вампира» и всё тому подобное. Герой-любовник с голым торсом во весь экран и боксерах, совсем недавно не мог вырваться из бесконечно «Закрытой школы», а теперь шествует во главе очередного фильма с заявкой на серию «Дозоров» и фатального разрушения Москвы и Останкинской телевышки снятого режиссёром той самой «Закрытой школы» (а значит, выбраться из неё так и не удалось). Словом – всё ну слишком уж на любителя, и как-то опять качество у нынешних продюсеров не в чести, а жаль!

«Впритык»

http://www.youtube.com/watch?v=twGq37TEIs4

История о том, что будет, если Тони Старка лишить миллионов и железного человека, поместив в одну банку с идиотом из «Мальчишника в Вегасе». После такого не только прах собственного папочки будешь вместо кофе заваривать… Дауни-младший мчится через всю Америку, чтобы успеть к рождению сына, — новая комедия от режиссера «Мальчишника в Вегасе».

Ключевая фишка данного фильма в отличном юморе и его восприятии зрителем: он вызывает либо гомерический смех, либо растягивает улыбку до ушей, а там где повисает загадочная пауза — становится совсем уж не до смеха посредством привнесения драматической нотки… За счет этого невероятного плюса фильм предстает не простой тупой американской комедией «на разок», напротив — является чем-то большим, потому как затрагивает этические и моральные устои: что такое дружба и настоящий друг, отношения детей и их родителей, нужны ли в жизни комплексы и легко ли с ними существовать, а так же — как правильно развлекаться и отрываться, ибо многие просто не умеют это делать!

«Диана: история любви»

Хроника последних лет жизни принцессы Дианы от Оливера Хиршбигеля (автора номинированного на «Оскар» «Бункера» про Гитлера). В основе фильма бестселлер с говорящим названием «Диана: Ее последняя любовь», повествование, соответственно, фокусируется на сложных романтических связях героини. Британская профильная пресса поспешила сровнять фильм с землей, американская оказалась менее жесткой и справедливо отметила игру Наоми Уоттс в главной роли.

Принцесса несколько лет уже не живет со своей семьей, все свое время посвящая проблемам государства и простых людей, полностью позабыв про себя. Диана знакомится с кардиохирургом Хаснатом Кханом, и эта встреча заставляет ее задуматься и о себе. Их зарождающимся отношениям мешает все: от журналистов, тщательно следящих за жизнью принцессы, до суровых религиозных взглядов семьи Кхана.

Несмотря на легкий юмор, присутствующий в картине, «Диана» переполнена событиями и людьми, авторам хотелось рассказать как можно больше. При этом они не забывали, что принцесса в первую очередь человек, а уж потом икона. Если бы создатели догадались сократить картину и не выпячивать свои предположения, проект мог бы получиться совершенно иным.

«Капитан Филлипс»

http://www.youtube.com/watch?v=bZ64fpt6Jdw

В 2009 году посреди Индийского океана сомалийские пираты захватили американский грузовой корабль — его капитан Ричард Филлипс сумел спрятать остальную команду, оказался единственным заложником, был спасен военными и в итоге написал про свой опыт духоподъемную книжку. Режиссер Пол Гринграсс (мастер саспенса, любитель скорострельного монтажа и автор двух фильмов про Джейсона Борна) экранизирует ее со всей необходимой остросюжетностью, но, на удачу, не забывает проговорить обычно опускаемую в таких сюжетах истину — что пират в общем и целом такой же человек, как и главный герой в исполнении Тома Хэнкса.

«Капитан Филлипс» — это кинематографически наглядный ответ на вопрос, почему аборигены съели Кука.
Вот поэтому и съели.
Первые полчаса более чем двухчасового фильма — это история о том, что и на старом корыте четыре полуголых дикаря с автоматами могут захватить небоскребоподобный торговый корабль. Это торжество обычной человеческой решительности над высокомерием Запада и прогресса.
Но фильм снял все-таки Голливуд. И там капитана играет Том Хэнкс. Он, конечно, не Чак Норрис и не Брюс Уиллис, но на общую канву последующих событий его имя уже как бы намекает.

Вот если бы эту историю перевернуть и рассказать с точки зрения аборигенов, то получился бы оскароносный аналог «Четырех перьев» или еще какого жизнеутверждающего, гуманистического кино о том, что и голыми руками можно взять сытый империализм за жабры. Но увы.
В общем, фильм дает идеальное погружение в мир взаимоотношений «белых» и всех прочих.

Это кровавая, неоднозначная история — настолько, что становится жалко не только жертв, но и их захватчиков. Приходится одновременно сопереживать капитану в его отчаянной борьбе с пиратами и самим пиратам, вынужденным с автоматом в руках выживать в условиях сомалийской реальности. В конце ждите катарсис…
Даже нет сомнений в том, что Том Хэнкс получит «Оскар» за эту роль. Хотя судите сами.

«Сезон убийц»

История двух ветеранов войны в Боснии. Американец Форд живет в небольшом домике в лесной глуши, пытаясь спрятаться от болезненных воспоминаний о войне. К нему забредает турист Ковач, и все идет хорошо, пока американец не обнаруживает, что гость — сербский солдат, ищущий возмездия. Дружба превращается в жестокую схватку один на один посреди суровых горных пейзажей Аппалачей.

Неожиданный выход автора «Призрачного гонщика» и «Сорвиголовы» (фильм должен был снимать режиссер «Хищника» и «Крепкого орешка» Джон МакТирнан, однако его посадили в тюрьму) в жанре минималистичного триллера про месть: ветеран войны в Сербии (Джон Траволта) отправляется в Аппалачи с целью убийства бывшего американского военного (Роберт Де Ниро), стремящегося позабыть военное прошлое и живущего отшельником. Не выдающийся, но и не позорный фильм, по большей части разыгранный двумя большими голливудскими артистами на фоне живописных пейзажей, периодически затмевающих даже то, как Траволта и Де Ниро припоминают друг другу все смертные грехи.

Джон Траволта здесь предстаёт в роли узколобого сербского фанатика, а Роберт Де Ниро решил-таки примерить на себя роль настоящего героя боевика, умеющего ловко стрелять, махать руками и ногами, и беспощадно разделывающего тушки врагов кухонным ножом. В итоге, получилась охота самих на себя тет-а-тет. «Голодные игры» для взрослых с участием заслуженных пенсионеров-ветеранов Голливуда.

Лера Гарипова

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite