Аксан Гиниятуллин: «Мы не исключаем возможность технических неисправностей»

Сегодня состоялась первая официальная пресс-конференция авиакомпании «Татарстан»

Сегодня состоялась первая официальная пресс-конференция авиакомпании «Татарстан». Боинг 737, принадлежащий ей, потерпел крушение в казанском аэропорту 17 ноября. Перед собравшимися журналистами выступил директор авиакомпании Аксан Гиниятуллин. Его основным месседжем стало то, как компания оказывает помощь родственникам погибших. При этом, в ответах на вопросы, касающиеся катастрофы, Гиниятуллин всячески уходил от конкретики. Однако, некоторые подробности все таки узнать удалось.
Аксан Гиниятуллин: «Мы не исключаем возможность технических неисправностей»
В самом начале пресс-конференции директор авиакомпании предложил собравшимся подняться и почтить память погибших в авиакатастрофе минутой молчания. После этого Гиниятуллин начал рассказывать о том, как «Татарстан» пытается помочь родственникам пассажиров Боинга.
Аксан Гиниятуллин: «Мы не исключаем возможность технических неисправностей»
«На базе гостиницы «Кристалл» формируется рабочий штаб, где будут представители компании, отвечающие за размещение в номерах родственников пострадавших, а также медицинские работники МЧС, — сообщил Гиниятуллин – там же будут сотрудники страховой компании, которые будут решать вопросы финансовой компенсации».
Аксан Гиниятуллин: «Мы не исключаем возможность технических неисправностей»
На этом официальная часть мероприятия подошла к концу, и на спикера обрушился град вопросов. Собравшихся особенно интересовало ЧП, произошедшее с разбившимся Боингом 26 ноября прошлого года. Тогда на воздушном судне произошла разгерметизация салона. «Самолет был починен, прошел все технические инспекции и был допущен к полетам», — сообщил Гиниятуллин, умолчав о причинах происшествия.
Аксан Гиниятуллин: «Мы не исключаем возможность технических неисправностей»
Причину снятия второго и единственного оставшегося в авиакомпании Boeing директор объяснил тем, что «Татарстан» пытается разобраться в ситуации: «Мы не исключаем возможность технических неисправностей».
Аксан Гиниятуллин: «Мы не исключаем возможность технических неисправностей»
Также Гиниятуллин рассказал об опыте пилотов разбившегося самолета. Так, командир экипажа Рустем Салихов налетал 2,5 тысячи часов. Из них 1000 в ночное время и 500 в качестве командира. Второй пилот Виктор Гуцул имел налет 1,9 тысячи часов. Гиниятуллин уточнил, что скорее всего пилоты не имели опыта захода на второй круг посадки: «Вероятно, ранее они такой маневр не совершали». Также он сообщил, что в авиакомапнии «Татарстан» работают пилоты как с большим, так и меньшим опытом. «Для допуска к управлению судна подобного типа, как Боинг 737, минимальный налет составляет минимум 800 часов», — резюмировал директор.Аксан Гиниятуллин: «Мы не исключаем возможность технических неисправностей»
По его словам, 15 ноября разбившийся самолет проходил плановое техническое обслуживание в компании «Тулпар», и у специалистов не возникло претензий к состоянию судна. «Работа авиакомпаний регулируется федеральным законодательством и если бы у самолета были проблемы, то их бы просто не пустили в полет», — заявил директор «Татарстана».
Аксан Гиниятуллин: «Мы не исключаем возможность технических неисправностей»
Финансовое состояние компании, которой он руководит, Гиниятуллин оценил как стабильное. «У нас, как и у любой авиакомпании, существует текущая задолженность перед поставщиками топлива, также имеется незначительная, 1 месяц, задержка по заработной плате, — сообщил Гиниятуллин, и через паузу добавил – погибшие пилоты ее так и не получили».

KazanFirst

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite