Четверговые кинопремьеры Казани

Календарь кинопроката на 14 ноября.

Календарь кинопроката на 14 ноября.

«Приключения мышонка»

http://www.youtube.com/watch?v=128QQzC84B0

Добрый детский мультфильм с маленьким бюджетом оценить который смогут только дети. Пока взрослые тыкают пальцем в очередного «Шрека» или «Корпорацию монстров», как в эталон мировой мультипликации, маленький зритель довольствуется миловидными образами, не требуя супер спецэффектов и колоссального бюджета картины. История про отважных мышат и злого дракона тесно переплетается с легендами и преданиями древних майя и инков. Мультфильм снят умельцами из Перу и Аргентины, благодаря чему мультфильм приобретает свою индивидуальность, а не становится в один ряд с мульт-клонами, типа Дисней-Пиксар. И при просмотре главное помнить, что детская фантазия с лихвой даёт фору любой компьютерной графике, поэтому, для крох важнее всего – сюжетная линия, а красоту анимации они сами без проблем сочинят и додумают в своём воображении. 

«Три мушкетёра»

Картина по роману Дюма под режиссурой  бывшего гардемарина.

Ставшая уже классической, история о подвесках королевы, кознях Ришелье и жестокой Миледи. Очаровательный нянь, Сергей Жигунов внезапно решил замахнуться на классику советского кино, удачно воспетой усатой четвёркой, во главе с Боярским. Не смотря на грубые расхождения советского кинематографа по образу и подобию главного героя на указанного в книге, фильм до сих пор имеет успех у российской публики. Любовь отечественного зрителя к «мерси боку» в исполнении любимых актёров не смогли украсть ни заграничные спецэффекты, ни смазливые, как с картинки, актёры зарубежных фильмов.

Кто-то прочит новой отечественной картине очередной провал, задаваясь вопросом «зачем переделывать то, что уже хорошо сделано», а кто-то видит в нестандартном режиссёре, выросшем из подростковых «Гардемаринов» надежду отечественного кинематографа. Мол, если профи сейчас забыли, что такое смысл и идея, работая исключительно за гонорар, то возможно Жигунов станет Прометеем в этой непролазной коммерции. К слову, главную роль шестнадцатилетнего Д’Артаньяна сыграл актёр из Татарстана. Возможно, что после этой франшизы в нашей республике начнут искать не только нефть и спорт, но и актёрские таланты продюсеры со всей России.

«Париж любой ценой»

http://www.youtube.com/watch?v=SdBWpb6dwJk

Гламурная история о попытке не гламурной марокканки вырваться в свет парижских софитов.

Главная героиня с пчелиным именем Майя, ненавидит свою жизнь в мусульманской стране, свою семью, свою страну и нищету. Выросшая в лохмотьях и под звуки намаза, девушка понимает, что в своей стране ей не к чему стремиться и куда-то расти, кроме чёрной глухой паранжи. Её цель – стать топовым стилистом мира французской моды. Попав во Францию, Майя находится в шаге от своей мечты – через неделю состоится модный показ, где она может реализовать себя и свой талант, после чего её многие заметят. Став светской львицей модного Парижа, при случайной проверке документов мадам из Марокко высылают обратно на Родину, как незаконную эмигрантку. И тут начинается самое интересное – приключения чужой среди своих.

Комедия срежиссирована исполнительницей главной роли не французского происхождения. Фильм похож на самоиронию, поднимая наболевшую во Франции тему о тысячах нелегальных эмигрантов, ежедневно стремящихся стать частью подобревших галлов и франков. Взгляд молодого восточного поколения на отвержение самих себя и своей вековой культуры, приводит к внутреннему диссонансу, выплёскивающемся наружу необоснованной агрессией.

Не вдаваясь в излишние политические распри и проблемы международного уровня, картина стоит просмотра, хотя бы для того, чтобы как следует поднять себе настроение и, возможно, узнать на экране себя, потерянного в иллюзорной действительности.

«Репортаж со свадьбы»

http://www.youtube.com/watch?v=ABAPoPnFQMI

Продолжение прямых репортажей с участием везде и всех жрущих зомби.

Свадьба, куча гостей, белая фата и дороге платье – стандартная мечта любой незамужней девушки с логическим рассчётом на заветное «жили они долго и счастливо, пока…» Как раз это «пока» тщательно рассматривается в третьей части фильма о ходячих мертвецах в прямом эфире. Внезапно, пышное торжество превращается в кровавую мясорубку, тире, бойню, где главными Ванхельсингами становятся жених и невеста в разодранно-окровавленном платье с обрезом в руках.

Лента лишена какого-либо глубокого или поверхностного смысла. Вся суть в том, ты или тебя, и кто быстрее убежит от смерти. Фильм не обещает дать зрителю что-то необычное, и ориентирован скорее на поп-корн с колой, нежели на доску мирового кино-почёта. Хотя постапокалиптичная невеста с доской в руках выглядит так же впечатляюще, как Мила Йовович в первой части «Resident Evil».

 «Старперцы»

Престарелые ветераны Голливуда решили отыграть свой мальчишник в Вегасе.

Одна из ожидаемых лент этой недели, если не самая главная. Практический рассказ о том, как главное, ребята, перцем не стареть, наглядно демонстрирует наличие пороха в пороховницах не зависимо от возраста. Об этом фильме не хочется что-то особо рассказывать, чтобы заранее не отбить спойлерами желание у зрителя сходить в кинотеатр самостоятельно и от души посмеяться.

Бравая четвёрка во главе с Майклом Дугласом, хроническим ворчанием Де Ниро и постоянным нытьём Моргана Фримана загульно покоряет обнажённый Лас-Вегас, насквозь пропитанный феромонами, азартом и алкоголем. Фильм сам продает себя! Отличная подборка актеров, игра которых выше всяких похвал. В принципе избитый сюжет, тема, которую поднимал ни один сценарист и режиссер за последние 3 года о неадекватных похождениях мальчиков и девочек в Вегасе. К счастью, комедия о бравых похождениях стариков лишена какой-либо пошлости, мерзости и прочих сопутствующих элементов в подобных историях. В общем, добрая комедия о том, как мужчины решили тряхнуть тем, что у них из трясущегося осталось, при этом не растеряв себя и свою дружбу по дороге к алтарю закоренелого холостяка в лице Дугласа.

 «Телекинез»

Новая экранизация Кинга, выстроенная на старых костях фильма 2002 года.

Сюжет о девочке-подростке, страдающей от подонков-одноклассников просматривается практически в каждом подростковом фильме производства США (такая уж у этих янки манера самоутверждения), но эта лента о проблемах двух возрастов: подросткового и среднего. Глядя на свихнутость и жестокость матери к собственному ребёнку, невольно задаёшься вопросом, как природа может совершать такие жестокие ошибки с человеческим сознанием. Создается впечатление, что «Телекинез» — фильм исключительно о христианстве головного мозга, подростковой жестокости и мести, а изначальный ветхозаветный месседж о том, как Авраам должен был принести в жертву сына своего Исаака, в ленте отыгрывает второстепенную роль.

Сюжетные неоднозначности компенсирует отличный актерский состав. Одна ошибка, одна замена и равновесие бы пошатнулось, но Джулиане Мур и Хлое Грейс Морец явно не хватает совместного времени. Зритель не успевает прочувствовать насколько эти персонажи связаны между собой. Сценарий просто не дает им возможности поговорить по душам: Хлое нужно убить окружающих, а Джулианне – уничтожить себя.

Режиссёр делает акцент на телекинезе как на орудии, которым можно вернуть справедливость в прогнившее общество. Похоже, грядет новая эра, когда фильмы будет «тащить» на себе исключительно игра актёров и их громкие имена, как это получилось в «Телекинезе», сильно проигравшему по части сценария большинству своих коллег по цеху триллеров.

Но, не смотря на все ляпы и предсказуемые крики фанатов о том, что книга в разы лучше, лента откровенно удалась. Краткий конспект по роману Стивена Кинга можно считать засчитанным.

Лера Гарипова

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite