Четверговые кинопремьеры Казани

Календарь кинопроката на 10 октября

«Бойфренд из будущего»

Рыжий конопатый, в меру романтичный и не совсем умный при первой же возможности и после каждого прокола спешит уединиться в тёмном месте, чтобы исправить все ошибки и выйти сухим из воды. Британский ромком от режиссёра музыкальной «Рок-волны» о забавном парне с наследственным даром путешествия во времени. Роль чудаковатого отца чудаковатого парня досталась не менее неординарному актёру Шекспировского театра Биллу Найи, отлично справившегося с этой ролью, как и в «Рок-волне». Далее по сюжету с рождением у пары детей,  фильм плавно превращается в натуральную мелодраму без особых сюрпризов. Сюжетная линия начинает строиться на поиске множества способов о том, как быть счастливым, а перемещения уходят далеко на 10й план.
В общем, хорошее кино о том, как жениться на любимой девушке, нарожать детей и жить долго и счастливо. Рекомендуется к просмотру только с девушкой. И лучше сразу сделать после этого ей предложение руки и сердца, иначе, сама заставит.

«Андроид»

В кинематографе в разное время существует одна общая тенденция – с развитием технологий в реале, на киноэкране эти чудо машины превращаются в беспощадных монстров. С изобретением видеомагнитофонов, людей убивали смертельные видеокассеты, а когда изобрели автоматическую коробку передач, все машины на экране взбесились, самостоятельно разъезжая по городам и весям, безжалостно давя своих создателей. Сейчас очередь дошла до гаджетов. Несколько лет назад уже была начата тема «Дьявольского мобильника», а сейчас дело дошло до программного обеспечения. История о том, как злополучная нелегальная программа, начиная помогать своей новой хозяйке, в итоге переключается на беспощадное уничтожение рода человеческого. Неожиданным сюрпризом от создателей фильма стало использование зрительских телефонов в зале. Но для такого интерактива предварительно необходимо скачать спецпредложение на свой мобильный и с каждым кадром бояться своей родной «трубки», вместе с киногероями.

«Убойный уикенд»

Чёрная канадская комедия о том, как брат пошёл на брата, тихий Авель зарубил буйного Каина, а попутно ещё и его подружку. Дело было в семейном домике на озере в солнечные выходные, на которые нечаянным убийцей было запланировано предложение руки и сердца в самом переносном смысле этих слов. В итоге, всё превратилось в глобальную расчленёнку с бесконечным прятаньем трупов в дремучем канадском лесу.

В первую очередь это черная комедия, в которой наибольшее внимание уделяется несуразности и непоследовательности действий главных героев. Главный герой, на бытовой почве убивший своего брата, врать не умеет, но его невеста, желающая, во что бы то ни стало выйти замуж, постоянно генерирует план по нейтрализации произошедшего. Если в начале фильма все, в принципе, идет логично, то чем дальше разворачиваются события, тем меньше остается шансов для контроля. Тут, разумеется, невозможно избежать сравнений с «Убойными каникулами», в которых главные герои точно так же пытались хоть как-то изменить желание подростков уничтожить деревенщин, приехавших отдохнуть в домик у озера. Общая у обоих фильмов не только тематика, но и исполнитель главной роли, а вот концовка и развязка у «Уикэнда» полностью самостоятельные.

«Возмутитель спокойствия»

Неоднозначный фильм с непредсказуемой тематикой и развитием событий, как у Булгакова. Бомжеватого вида бородач просыпается в своей землянке посреди леса, понимая, что его пришла «зачищать» группа людей, во главе со священником, вооруженным дробовиком. Позже выясняется, что у бородача есть ещё такого же вида сообщники, с которыми он вынужден покинуть насиженное в лесу местечко. Но вскоре он меняет его на крутой особняк, попросившись принять ванну. По сути это черная комедия, напичканная разными отсылками и цитатами не только из кинематографа, но и из литературы. Больше всего сюжет напоминает «Мастера и Маргариту» Булгакова, где такая же встреча с незнакомцем превращается в смертельный аттракцион с разоблачениями (в данном случае темной стороны жизни зажиточной европейской буржуазии), а Кот-бегемот заменён сворой чёрных собак.

«Великая красота»

Фильм со сложным неоднозначным определением главного героя. Камера фокусируется на престарелом журналисте-писателе, «поедающим» женские сердца на обед, и ищущим в себе силы снова начать писать после сорокалетнего затишься. Но при более детальном рассмотрении, главный герой всё время находится на фоне героического вечного Рима, о котором и идёт два с половиной часа всё повествование. На фоне надоевших и ярких тусовок в духе Гэтсби, идёт бесконечное осмысление вечного, себя и поиски пропавшего когда-то вдохновения. Фильм чем-то напоминает «Dolce Vita» Феллини, но только пятьдесят лет спустя. Фантасмагоричный фильм эпического размаха, где на фоне главного героя постепенно в кадре возникает герой главнейший – вечный Рим со всем его великолепием и загнивающими остатками былой роскоши.

«Философы: Урок выживания»

Постапокалиптика в духе сериала «Остаться в живых». Группа студентов-философов получает от своего профессора задание: смоделировать ситуацию взрыва ядерной бомбы и методом логического исключения выбрать из двадцати человек в группе, только десятерых, которые смогут поместиться в спасительный бункер. Ситуация чётко просчитывается и аргументируется, но начинает набирать серьёзные обороты, когда на город и правда падает ядерная бомба и вымышленный бункер на десятерых оказывается вовсе не таким уж вымышленным. Складывающаяся ситуация в кадре постепенно начинает напоминать правила «Королевской битвы» с тем лишь условием, что выживет не один, а десять человек. Коварный профессор без сожалений показывает своим студентам способы устранения конкурентов прямым выстрелом в лоб. Вскоре от тирана удаётся избавиться, но бразды правления тут же начинают перетягиваться от одного студента к другому, в зависимости от имеющегося в руках калибра. Ситуация достигает апогея, когда выброшенный под взрыв профессор, снаружи доносит информацию для собравшихся в бункере о том, что код для выхода через бронебойные двери не соответствует введённому при входе. И заветные цифры находятся у умирающего снаружи изгнанного тирана-философа.

«Сталинград»

Дорогостоящий фильм Фёдора Бондарчука о Великой отечественной войне, снятый для западного зрителя. Как и полагается, всё действие начинается в наши дни, причём внезапно – на Фукусиме. Один из бывалых офицеров МЧС начинает вспоминать свою родословную, в которой он был зачат в самый разгар Сталинградской битвы, и при этом у него было пять отцов, а маме его тогда было девятнадцать. Не смотря на свой масштаб и размах, история пытается взять своей эпохальностью и спецэффектами, в отличие от привычной для военного жанра душевности и душераздирания. Фильм фактически снят по мотивам сталинградских глав из романа «Жизнь и судьба» Василия Гроссмана. Но мотивы, так и остаются мотивами, лишь тихим эхом отдаваясь в имени главной героини и в страшных боях под стенами города-героя, где все и всё до последнего кирпичика являются символичным.

Главная героиня – символизирует наш народ, который держится за родную землю, потому что любит и уходить с неё ему некуда. Поэтому, остаётся либо воевать, либо умирать. Сам дом, который в фильме обозначен ДОТом, и защищать его нужно до последней капли крови, как раз символизирует нашу страну – побитую, помятую, разрушенную и обожженную, но такую родную и любимую, что за неё и умереть не страшно. Бондар­чук говорил, что каждый режиссер мечтает снять фильм о войне. Судя по «Сталинграду», речь шла о какой-то другой — об односторонней войне, объявленной Бондарчуком Стивену Спилбергу и всему голливудскому стандарту военного кино. Никто не забыт, ничто не забыто — ни список кораблей из «Трои», ни налеты на Перл-Харбор, ни герои ко­миксов. Зрелищный фильм с хорошим 3D опять снят отечественным режиссёром на хороший бюджет, но отнюдь не для российского зрителя —  простите, мы войны не знали и всю свободу променяли на попкорн и газировку в тёмном кинотеатре.

Лера Гарипова

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite