Андрей Ермолаев: «Сейчас в рекламном бизнесе нет новых решений и инноваций»

В интервью KazanFirst генеральный директор рекламного агентства «Global Media» рассказал о проблемах рекламного бизнеса в Татарстане

Компания «Global Media» специализируется на нестандартных решениях в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Агентство первым в России внедрило новый вид рекламы — реклама на радиоуправляемых дирижаблях во время проведения спортивных, культурно-массовых мероприятий, концертов, выставок. Услугами «Global Media» воспользовались свыше 17 спортивных клубов России, ближнего и дальнего зарубежья. В интервью KazanFirst основатель и генеральный директор рекламного агентства «Global Media» Андрей Ермолаев рассказал о проблемах рекламного бизнеса в Татарстане и о том, почему важно воспитывать в людях предпринимательскую жилку.

Андрей Ермолаев: «Сейчас в рекламном бизнесе нет новых решений и инноваций»

— Насколько перегрет рынок рекламного бизнеса в Татарстане? Ощущаете ли вы конкуренцию?
— Со своими дирижаблями я откусил рекламный пирог. Придя на рынок, мы несколько подвинули других игроков в наружной рекламе. Просто есть вещи, которые уже отмирают. Например, я не вижу целесообразности в щитах 6×3 в наружной рекламе — нужны какие-то новые решения. Щиты в городе — как деревья, я думаю, на них просто не обращают внимания. Меня интересует все необычное — большие размеры рекламных носителей, уникальность решений, использование новых технологий, все, что угодно, но только не статика. Реклама должна двигаться, привлекать к себе внимание.

Андрей Ермолаев: «Сейчас в рекламном бизнесе нет новых решений и инноваций»

— Что нужно для того, чтобы открыть рекламный бизнес?
— В любом деле самое главное — верить в себя и не сдаваться. Любое рекламное агентство должно отличаться от других, иметь конкурентное преимущество. Надо придумывать идеи, не слушать никого, а делать. Всегда найдутся доброжелатели, которые скажут: «слушай, это не пойдет». Новые игроки, конечно, могут повторить имеющееся решение, но они должны делать это с неким апгрейдом. Повторять, ничего не меняя — это вторично и неинтересно. Нужно быть заточенным на результат, на успех. Я уважаю здоровую конкуренцию, а не воровство идей.

Андрей Ермолаев: «Сейчас в рекламном бизнесе нет новых решений и инноваций»

— С какими проблемами сталкивается рекламный бизнес в Татарстане?
— Рекламный бизнес у нас как-то приутих. Нет новых решений, нет инноваций. Скучно становится. Не секрет, что реклама — это экономический показатель города или страны, если есть реклама, значит, экономика работает, товары продаются, услуги оказываются. Я слышал, что сейчас в Казани убирают рекламу с городского транспорта, может быть, это действительно уже приелось, и нужно что-то новое. Наверняка наша администрация смотрит на опыт других стран, где нет рекламы на транспорте, или она там более интересная, одним словом — нужны новые решения.

Андрей Ермолаев: «Сейчас в рекламном бизнесе нет новых решений и инноваций»

— За чем будущее рекламы?
— Понятно, что реклама все больше перетекает в интернет, происходит некая диверсификация рекламных денег, появилось очень много интересных команд, занимающихся интернет-рекламой, созданием сайтов, приложениями для мобильных устройств и планшетов. Эти направления сейчас, может, не так сильно развиты, но они будут набирать обороты, и мы порой будем очень сильно зависеть от мнения в соцсетях. В будущем мы будем получать именно ту рекламу, которая нас действительно интересует.

Андрей Ермолаев: «Сейчас в рекламном бизнесе нет новых решений и инноваций»

— Когда открывать рекламную компанию было проще — в девяностые, когда рекламный бизнес находился в зачаточном состоянии, или сейчас?
— Это абсолютно разные времена, их надо разделять. Тогда открывать рекламное агентство было интереснее, потому что никто этим не занимался. Но продавать рекламные услуги было труднее. Сейчас наоборот: все знают, что такое реклама, что она нужна для продвижения товаров, услуг, что она просто необходима. Когда я пришел в рекламный бизнес, начал свою деятельность в качестве рекламного агента, мне говорили: «Мы в рекламе не нуждаемся, нас и так все знают». Сейчас рекламу готовы размещать многие, но ты должен доказать, почему они должны размещать ее именно у тебя. Рекламодатель в большинстве своем грамотный, его интересует целевая аудитория, стоимость контакта и так далее, это радует.

Андрей Ермолаев: «Сейчас в рекламном бизнесе нет новых решений и инноваций»

— Что нужно делать для того, чтобы бизнес у нас развивался интенсивнее?
— Нужно со школы, а может, и с детского садика воспитывать в человеке предпринимательскую жилку. Как говорил Бодо Шефер, есть утки, которые крякают и получают за это вовремя еду, а есть орлы, которые летают, где хотят, но вынуждены за свою свободу платить тем, что сами добывают себе пищу. Каждый выбирает свой путь. Творческий подход — это очень важная деталь.

Андрей Ермолаев: «Сейчас в рекламном бизнесе нет новых решений и инноваций»

Люди творческих профессий лучше находят выход из ситуаций. Воспитывать в людях дух предпринимательства нужно потому, что это приводит к развитию экономики. Когда на рынок приходят люди с предпринимательской жилкой, они толкают экономику вперед. Разумеется, обучение детей должно быть в форме игры, иначе им будет неинтересно. Уровень преподавателя определяется количеством учащихся на его предмете. Если в институте свободное посещение, то ты просто открываешь дверь в аудиторию и смотришь, сколько здесь сидит студентов — если аудитория полная, значит, преподаватель отличный. Ему надо платить больше. Другое дело, что у нас преподаватели получают мало, они не мотивированы давать знания. Мотивация в любом случае нужна, но она не обязательно должна быть материальной. 

Андрей Ермолаев: «Сейчас в рекламном бизнесе нет новых решений и инноваций»

Многие люди, у которых есть деньги, отправляют своих детей учиться за рубеж — не потому, что они хотят показать свой мешок с деньгами, а потому что любой нормальный родитель будет вкладывать в детей, пытаться дать им лучшее образование.

Игорь Тишин
Фото: Егор Алеев

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite