Четверговые кинопремьеры Казани

Календарь кинопроката на 19 сентября

Календарь кинопроката на 19 сентября.

«Убойные сёрферы» в 3D

«Безумству храбрых поём мы песню. Безумство храбрых – вот мудрость жизни» — коротко и ясно обо всём, что произойдёт на экране за полтора часа просмотра. Название фильма, вполне подходит по окраске для многомиллионного блокбастера, повествующем о безбашенных чудаках, мчащихся сквозь волны за своей мечтой. Разница лишь в том, что лента документальная, причём, в 3D (что само по себе в новинку для такого жанра), но оставшийся пункт по сорвиголовам полностью себя оправдывает. Что делать, если ещё двадцать лет назад ты без опаски ловил любую волну и входил в любой «зелёный коридор», а теперь у тебя семья и обязанности, где любимые семеро по лавкам, организм изнашивается и грозит пивным брюхом? Собрать все силы в кулак и как следует, тряхнув стариной, уйти на пенсию с чувством выполненного долга. Два сёрфера с мировым именем, забыли, что им скоро пятьдесят и активно готовятся к покорению волны размером с небоскрёб и протяжённостью в сотни километров. По факту, они решили оседлать цунами. Фильм зрелищный и захватывающий, не только благодаря трёхмерному изображению. Основная доля адреналина зашкаливает от осознания того, что здесь нет графики, нет каскадёров – все па выполняются реальными людьми и с реальным риском для жизни.

«Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски»

«Очень страшное кино» торжественно отсняло свою последнюю часть и обещало, что больше не вернётся – да, не тут-то было! «Конец света» поменял полярность «страшных» шуток, но полностью оставил кинематографичную эклектику из инопланетных и фильмов катастроф. Как и полагается в таких фильмах, их лучше всего смотреть в оригинале на английском языке, чтобы наверняка не упустить очередную порцию местного юмора. Фильм, как и любая пародия, изобилует выходами с камэо, где бронебойная Рианна и полуголая Эмма Уотсон играют самих себя. Для полного счастья и полноты картины о вторжении не хватает только Тома Круза и Дакоты Фэннинг. Фильм не обещает глубокого философского смысла, но хорошо провести время с поп-корном и колой у зрителей точно получится.

«Милая Фрэнсис»

Чёрно-белая комедия о непутёвой барышне, собравшая сотни восторженных отзывов с женской стороны. И дело не в сопливости или манере «Секса в большом городе», дело в маленьких женских, точнее, девичьих секретах, превращающих тараканов в бабочек, занимающих своё место в ухоженных женских головках. Две подруги (одна из них заглавная Фрэнсис) в чёрно-белом Нью-Йорке наивно грезят каждая о своём маленьком триумфе, пока одна из них не переезжает к своему скучному бойфренду. И тут начинается самое главное – кризис двадцатилетнего возраста с анализом выполнения своих подростковых установок и параллельным поиском нового жилья или нового соседа для Фрэнсис. Отсутствие цвета в монохромной картинке удачно акцентирует внимание на сценарии и «цвете» происходящего на большом экране. После успешного показа на фестивале в Торонто, фильм был категорически запрещён к просмотру мужчинам – в нём слишком много раскрыто девичьих секретов и подноготной инопланетного женского характера.

«Частное пионерское»

Отечественный детский фильм о…пионерах. Удивительна сама задумка такого кино в эру высоких технологий, планшетов и гаджетов, когда большинство из ныне живущей молодёжи уже не смогут найти связь между кассетой и карандашом. Фильм напоминает нынешним родителям и учит их детей нетленным ценностям: долгу и дружбе. Двое друзей-пионеров любят пофилонить, и порыбачить, пока один из них не падает в реку, где его спасает бездомный пёс. Мишка и Димка быстро находят общий язык с хвостатым спасителем, до тех пор, пока собака не попадает на живодёрню. Путь спасения для нового друга в руках самих мальчишек, но именно в это же время в их городе проходит пионерский праздник, который ребята с нетерпением ждали, и где явка для всех строго обязательна. Фильм с душещипательной историей категорически рекомендован к семейному просмотру. Во-первых, детям придётся проводить серьёзный ликбез по «детям Ильича» и их уставам, а во-вторых, родители с не меньшим интересом будут наблюдать за происходящим на экране, ностальгируя по времени красных галстуков и «Гостье из будущего».

«Малавита»

Режиссёр — Люк Бессон, продюсер – Мартин Скорсезе, главную роль исполняет Роберт Де Ниро в дуэте с Мишель Пфайфер. При таком оскароносном наборе фильм в большем представлении фактически не нуждается, но история достойна рассказа. Под старость лет семидесятилетний Де Ниро решил отмыть своё «мафиозное» кинопрошлое комедийными и вдумчивыми ролями. «Малавита» — его попытка соединить обе излюбленные ипостаси в кадре, получился комедийный мафиози. Мишель Пфайфер ранее в мафиозных картинах замечена не была, но пакостить, при этом мило улыбаясь – у неё хорошо получается.

В некотором провинциальном городке во Франции поселились новые милые соседи с двумя детьми и собакой. Отец семейства – писатель, и всё бы ничего, если бы это не была программа по защите свидетелей и ею бы не защищали бывшего «крёстного отца» в лице Де Ниро. Тихо им жить с трудом удаётся, ведь всё семейство воспитано в лучших традициях cosa nostra, и прощать не умеет даже мелочи, например плохое обслуживание в супермаркете или медленную работу сантехника. Дружная семейка дошумелась до того, что об их проделках узнали слитые папашей мафиозные кланы, ищущие возможность отомстить нынешнему горе-писателю. После встречи ла фамилии и прибывшей коза ностры, французская провинция не будет прежней никогда.

«Джобс: Империя соблазна»

Байопик про создателя великого и могучего «Apple Inc» с гаджетами, захватившими наш современный мир. Главная роль бунтаря торжественно досталась хулигану Эштону Катчеру. Глядя на его игру и органичность созданного образа, кажется, что он играет сам себя, настолько естественно выглядят в кадре его повадки (если не считать сутулой походки). Картина буравит прошлое Джобса, рассказывая о его долгом и тернистом пути к славе и богатству, не брезгуя применять силу крепкого слова и кулака. В отличие от посмертной «канонизации» Стивена Джобса, в фильме он предстаёт в лице обычного человека, амбициозного, стремящегося к своей мечте, во что бы то ни стало.

Подобные байопики всегда мотивируют, наглядно показывая со стороны, что в мире корпораций хорошо, а что плохо. По настрою и тоталитарной тирании героя, «Джобс» сильно схож с «Социальной сетью», где Цукерберг оказался более деспотичным, чем является в жизни. Отсюда можно сделать вывод, что ради красного словца и хорошей кассы, создатели картины сделали «яблочника» куда злее, чем он был на самом деле. В любом случае, картина рекомендована к просмотру, чтобы хотя бы узнать, как «Apple» обошёл на крутых поворотах «IBM» и заставил весь мир поклоняться надкусанному яблоку.

Лера Гарипова

 

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite