Календарь кинопроката на 29 августа

Четверговые кинопремьеры Казани

Календарь кинопроката на 29 августа

Календарь кинопроката на 29 августа.

«Самолёты» — те же «Тачки», только с крыльями. К слову, сами говорящие автомобили так же присутствуют в мультфильме. Причём, далеко не на втором плане. Когда мультфильм даёт кассу, продюсеры из него пытаются выжать все соки, да побольше. Хотя, антропоморфные вещи – не редкость. Вспомнить хотя бы «Красавицу и чудовище» с говорящими шкафами, тёлками-метёлками и танцующими канделябрами-развратниками – даже заколдованный принц боялся их первое время, не смотря на свои огромные когти и клыки. Хотя более ранняя версия подобных мультиков была про город башмачков, где жил башмак Бродяга, туфелька Красотка и ботинок Полицейский. Ещё была Босоножка, Калоша и целый город брошенных ботинок в старой обувной лавке. Британский сериал был выпущен 25 лет назад, его показывали в «Спокойной ночи, малыши», но даже через четверть века, он с лихвой даст фору крутым современным мультикам со спецэффектами. И всё благодаря оригинальной и неповторяющейся истории из детских книжек, а не тем же яйцам, только с крыльями, снятому по тому же сценарию, что и множество предыдущих компьютерных мультиков: ты – никто и звать тебя никак, но у тебя есть цель и ты её в конце обязательно добьешься – просто денег на билет жалко.

https://www.youtube.com/watch?v=A7AkaRRetik

«Одноклассники – 2» — вот, уж, поистине загадка о продолжении с треском провалившейся первой части. Складывается такое впечатление, что Адам Сендлер не знает, куда деть лишние миллионы, и вместо положенной благотворительности для больных и обездоленных снимает кино о тех самых больных на всю голову и лишённых нормальной взрослой жизни пятерых забракованных обществом семьянинов-лузеров. Все персонажи списаны с культовых мультфильмов «Симпсоны», «Гриффины» и тому подобных картинок. Абсолютно несмешные шутки, собранные полностью в трейлере первой части, дружно перекочевали во вторую, трансформировавшись в юмор ниже плинтуса.

Кстати, кроме матёрых звёзд Голливуда, в который раз снявшихся в этой ужасной ленте, на экране отчаянно моет свою карму индейца-оборотня Тэйлор Лотнер. Изображая главного хулигана маленького городка, звезда «Сумерек» выступает в роли антагониста самого себя, тем самым всё ближе притягивая крепко прилипшую к себе за много лет волчью морду.

«Пельмени» — странный фильм о любви к маме, выраженной через бесконечное поедание налепленных ею «медвежьих ушек», супружеской измене, криминальных и гей разборках. И всё это, так или иначе, крутится вокруг одного – мамы и её пельменей. Фильм заявлен, как комедия, но без арт-хауса здесь точно не обошлось. Вездесущие домолепленые пельмени сначала появляются как родительская любовь и благословение, а затем, превращаются в маниакальный кошмар, как героев картины, так и самих зрителей. Картина однозначно не для широкого круга зрителей. Не «Даун Хаус», конечно, но опельменится после неё точно можно. И на фильм стоит ограничение 18+, что тоже неоднозначно.

https://www.youtube.com/watch?v=0m_bo8gw-WU

«Молода и прекрасна» — шумный гость Каннского кинофестиваля 2013 года. Семнадцатилетняя девочка из хорошей и обеспеченной французской семьи, в исполнении фотомодели Марины Вакт, переступив табу и страхи о запретном, лишается девственности со взрослым незнакомым мужчиной. После чего у подорванного на гормонах подростка, и появившемся чувстве абсолютной свободы, полностью сносит крышу. Кинокритики смело сравнивают новую ленту с успешной «Дневной красавицей» 67-го года. Ленты и правда косметически схожи, с той лишь разницей, что «Красавица» пошла на панель, чтобы избавиться от депрессии полностью обеспеченной жены миллионера, а «Молода и прекрасна» — история о неокрепшем подростковом сознании, со стёршимися границами «хорошо» и «плохо».

В большинстве семей, девочкам рассказывают кромешные ужасы о первой встрече с непобедимым «одноглазым змеем» и её последствиях, от чего у дочерей при подростковом максимализме вырастает стена из чудовищных фобий и страха перед родителями, окружением и обществом. В таком теле железной девы девушка живёт несколько лет, пока не наберётся жизненного опыта, чтобы понять, где была правда со стороны родителей, а где вымысел, или вовсе мучается до самой свадьбы. В противном случае, если при каких-то обстоятельствах первый раз был раньше положенного, то в этот момент тинейджер понимает, что её сильно обманули и ничего страшного не случилось. А значит – это свобода, и страха больше нет.

Именно эта предыстория о героине Вакт. И пусть в силу своей ещё физиологической несформированности она не получает никакого удовольствия от секса, её внутренние противоречия заставляют идти «на дело» снова и снова, чтобы ещё раз взглянуть в глаза многолетнему страху, и ещё раз доказать себе, что это не страшно. А удовольствие здесь главным образом идёт исключительно моральное.

Хоррор «Тебе конец!» сильно напоминает короткометражку в серии «Horror Drink» о том, как животные охотились в лесу ради забавы на беспомощных людей. Только маленький фильм показывал бессмысленность и жестокость человеческих забав над животными, в «Конце» всё выглядит несколько иначе. Долгожданный уик-енд, счастливая большая семья, читающая молитву перед ужином и внезапно влетающие из ночи арбалетные стрелы, разящие насмерть добродушных хозяев большого дома. Как и положено, все в панике мечутся из угла в угол, показывая превосходство своих убийц в звериных масках, от чего домочадцы один за другим мрут в различной степени тяжести.

Главной фишкой любого фильма с маньяками является то, что серьёзного отпора преследователь никак не ждёт, наслаждаясь сладкой погоней и итоговым загоном жертвы в угол. В этом фильме среди тихого семейного круга появляется сторонняя гостья с иным характером и матёрой закалкой зубодробильщицы. Она точно знает, что лучшая защита – это нападение, и что по ту сторону масок находятся такие же смертные люди, которым тоже становится страшно, когда их пытаются безжалостно убить.

«Ледяной» — фильм байопик о хладнокровном наёмном убийце, использующим свою профессию, как способ управления гневом и избавления от внутренней агрессии. Он – поляк с огромными руками, как у дровосека, примерный семьянин, верный друг, любящий муж и заботливый отец. У него нет никого, кроме красавицы жены и двух миловидных дочек. Фильм заслуживает внимание только из-за того, что невероятная история случилась с живыми людьми и основана на реальных событиях, которую невозможно тупо пересказать. Её обязательно нужно увидеть! И пусть настоящий киллер больше десяти лет, как скончался непонятной смертью, его прототип был до безобразия шикарно исполнен актёром Майклом Шенноном, до этого пытающемся уничтожить на экране Землю в римэйке «Супермена».

Лера Гарипова

0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite