Социальная реклама

Группа «Машина времени» совместно с автохолдингом и радиостанцией решила заняться благотворительностью

16 июня на казанском ипподроме выступит легенда русского рока во главе с Андреем Макаревичем. Группа «Машина времени» совместно с автохолдингом и радиостанцией решили заняться благотворительностью.

Концерт приурочен к двадцатилетию ретро-радиостанции, при этом он организован совместно с российским представительством Nissan. Тур запланирован по нескольким городам России. Казань встретит музыкальный праздник вечером ближайшего воскресенья. Официальной идеей выступления рок-команды является социальная помощь многодетным семьям и детским домам. Помогать будут подарками в виде новых автомобилей Nissan Almera. После этого невольно возникает вопрос о целенаправленной рекламной акции под прикрытием именитых музыкальных событий.

Московское представительство упомянутой выше радиостанции охотно пошло на контакт, сообщив, что Казань уже не первый город, где будут шумно праздновать музыкальный День рождения. «Мы решили организовать этот тур совместно с нашим партнёром Nissan, решая все коммерческие вопросы вместе», — рассказала редактор пресс-службы Авторадио Зоя Брылина.

Социальная реклама

К словам сотрудника радиостанции присоединились и  авто-организаторы. «Эти концерты не являются PR-акцией нашего автомобиля, было бы неверно их так называть, — уточнила директор по PR компании Ниcсан Мэнуфэкчуринг РУС Мария Илюхина – наши машины давно и с успехом продаются, поэтому в этом туре мы выступаем в роли благотворителя». Собеседница добавила, что возле концертной площадки будет собственная площадка Ниссана, чтобы все желающие могли познакомиться с продукцией автоконцерна. Раскрывать информацию о том, какой именно социальной группе достанется заветный автомобиль, она отказалась, уточнив, что не обладает такой информацией, и разглашать её раньше времени было бы некорректным.

При этом, казанский авто-дилер японской автокомпании принимать участия в мероприятии не будет. «Нашим  автосалоном предусмотрена специальная акция: запишись на тест-драйв – получи два билета в фан-зону перед сценой», — сообщила по телефону секретарь автосалона.

Почему именно «Машина времени» была выбрана для юбилейного турне радиостанции, и какую лепту в благотворительное мероприятие внесли участники рок-группы не смог ответить ни один из организаторов музыкального марафона. В поисках информации, Первый Казанский связался с дирекцией «Машины». Но сославшись на сильную занятость и международный роуминг, руководство группы отказалось объяснить свою роль в рекламно-благотворительном событии.

Мария Водянова-Харитонова

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite