сокращенному варианту. В этом году для ускорения процесса «дыролатания»
дорожники, с подачи казанского исполкома, отказались от разделки дорожных карт.
Очередная кампания по ямочному ремонту, стартовавшая в Казани, проходит по сокращенному варианту. В этом году для ускорения процесса «дыролатания» дорожники, с подачи казанского исполкома, отказались от разделки дорожных карт.
В России с приходом весны с дорог сходит не только снег, но и дорожное покрытие. А как у нас выглядит ямочный ремонт? Сначала одна бригада отмечает на карте района подходящие ямы. Вторая бригада занимается так называемой обрубкой карт, т.е. приводит ямы в глубокий прямоугольный вид. Третья бригада занимается непосредственно ремонтом дорожного покрытия. В идеале – все это делается быстро, но, как правило, период между визитами к одной и той же яме второй и третьей бригад огромен. То есть, яму нашли, обрубку карт сделали, и стоит дорога в таком виде неделю, две, месяц… В особо запущенных случаях – неопределенное время, как это было с Южной трассой. И все бы ничего – одну такую яму пережить можно. А если их много? В таких случаях автолюбители, несомненно, желают всевозможных благ дорожным работникам и ежевечерне осматривают машины на предмет очередного повреждения.
Так вот, эту технологию, наконец-то, решили упростить. Для обеспечения безопасности дорожного движения и в целях экономии бюджетных средств ямочный ремонт будет проходить без обрубки карт. «Это позволит до начала масштабного капремонта обеспечить безопасный проезд транспорта по основным магистралям», — пояснил сегодня на деловом понедельнике заместитель руководителя Исполкома Александр Лобов. То есть, отметили новую яму – и практически сразу заделали ее литым асфальтобетоном. На это из городского бюджета выделено 50 млн. рублей.
Ямочный ремонт идет в Казани с 1 марта и новым способом уже «залатали» ямы на улицах Саид-Галеева, Пушкина, Татарстан, Гладилова, Фучика, а также на Кировской дамбе.
Особо неравнодушные к дорожным ямам могут пожаловаться на них в администрации районов или комитет внешнего благоустройства по телефону «горячей линии» – 292-80-76.
Кстати, с середины весны вновь стартует масштабный капитальный ремонт дорожного полотна, в ходе которого предстоит уложить порядка 1 млн. кв. метров асфальтобетона. Так что покой и дороги без пробок казанцам только снятся.
Елена Орешина
Comment section