Бывшие топ-менеджеры «М.видео» откроют в Казани гипермаркет мебели и попытаются конкурировать с IKEA

Мебельный гипермаркет Hoff откроется 1 декабря в торговом центре «Горки парк» на улице Зорге

Дмитрий Ахмеров — Казань

Мебельный гипермаркет Hoff откроется 1 декабря в торговом центре «Горки парк» на улице Зорге. Об этом KazanFirst рассказала менеджер по персоналу компании Евгения Че. По ее словам, площадь магазина — около 8 000 кв. м, а основной конкурент — IKEA. Ритейлер разместил на своем сайте 14 вакансий в Казани.

________________________________________

Hoff (аббревиатура от Home of furnishing, что переводится, как «Дом для создания интерьера») — российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работаю­щая в формате «все в одном месте». Это так называемый one stop shopping. У компании 12 гипермаркетов (5 млн посетителей в год) — семь в Москве и по одному в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже и Екатеринбурге: как отдельно стоящих, так и в торговых центрах, говорится на сайте компании. Сначала проект был франшизой австрийской Kika / Leiner, под вывеской Kika работали первые магазины сети. В 2011 году российская компания вышла из соглашения и начала работать под своим брендом Hoff.  Совладельцы сети — бывшие топ-менеджеры «М.видео» Михаил Кучмент и Александр Зайонц

________________________________________

Сейчас ниша товаров для дома практически свободна, говорил Кучмент «Ведомостям»: в России нет крупных сетей, специализирующихся на такой продукции, как, например, в США. Крупнейший игрок на рынке мебели и товаров для дома в России — IKEA, ее оборот за 2015 год эксперты «Infoline-аналитики» оценили в 104 млрд рублей, а долю товаров для дома и интерьера – в 10-15% оборота.

imageВице-президент и совладелец торговой сети Hoff Михаил Кучмент | Фото: retailer.ru

Сеть Hoff в 10 раз меньше, она второй игрок на этом рынке с выручкой в 11,9 млрд рублей и примерно 20% продаж, приходящихся на товары для дома (данные «Infoline-аналитики»). Согласно собственным данным ритейлера, его выручка в 2015 году – 14,1 млрд руб. На 3-м месте, по данным аналитиков, «Посуда центр», на 4-м — сеть «Уютерра».

Согласно показателям первого полугодия (приводит retailer.ru), продажи Hoff выросли на 33,5% до 7,8 млрд рублей, при этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 23,7%. Продажи через интернет увеличились на 46,9% до 974 млн рублей, достигнув 12,5% от общих. Вице-президент и совладелец Hoff Кучмент, комментируя результаты, рассказал о планах открыть еще три гипермаркета до конца 2016 года.

Исследовательская компании GfK, опросив потребителей в 22 странах мира, включая Россию, выяснила, что они больше всего мечтают поменять в своем доме или квартире: треть респондентов выбрали ответы — «дизайн», «общий размер или планировку», «мебель». При этом женщины в большей степени нацелены на смену дизайна и декора (43%),  второй по популярности женский ответ — поменять мебель (40%), а кардинальные перемены — на третьем месте: расширение жилплощади или перепланировка (39%). У мужчин же этот ответ на первом месте(37%), на втором — бытовая техника и декор (каждый из пунктов отметили 35% мужчин).

Также мужчины чаще, чем женщины, интересовались оборудованием для домашних развлечений – 30% мужчин и только 19% женщин отметили этот пункт в ходе онлайн-исследования.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite