Тест-драйв LADA X-ray

Из плюсов — соседу можно сказать что купил кроссовер, а из минусов — на мойках будут брать деньги как с кроссовера

Михаил Майский — Казань

Согласно последнему исследованию аналитического агентства «Автостат» Татарстан в октябре занял первое место по продажам X-ray среди регионов. За что у нас любят бюджетный кроссовер от «Лады»?

Для начала поймем, почему кроссовер, а не хэтчбек. Автомобиль построен на платформе B0, которую «Лада» делит с собратьями по альясу Renault — это Logan/Sandero/Duster и Nissan Almera. Ни для кого не секрет, что «Икс Рей» – это практически Sandero, а «Сандеро» – классический представитель хэтчбеков сегмента «В», но у него есть версия Stepway с чуть большим клиренсом и с защитным пластиковым обвесом. Для того, чтобы эту версию продавать, маркетологи назвали ее кроссовером, по этой же аналогии в Тольятти XRay нарекли кросcовером. Из плюсов – соседу можно сказать, что купил кроссовер, а из минусов — на мойках будут брать деньги как с кроссовера.

⇒Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Что общего между Sandero и XRay? Визуально найти сходство не удастся — все кузовные панели другие, и в салоне кроме кресел и мелочей у «Лады» все свое. Силовая структура кузова и подвеска идентичны у обеих машин, моторы и коробки могут быть как от Renault, так и от ВАЗа, в зависимости от комплектации. О вкусах не спорят, но «Иксрей» смотрится немного привлекательнее за счет диодных дневных ходовых огней и ручек дверей, выполненных под естественный хват. В салоне из плюсов можно выделить более удачную компоновку мультимедийной системы — она расположена выше, что облегчает взаимодействие с ней. Приборная панель идентична французу, но имеет свой дизайн, а вот блок управления климатической установкой свой и оснащен сегментным дисплеем.

Кресла не отличаются хитрым профилем и количеством настроек, но в дальней поездке в них весьма комфортно и спина не затекает. Пассажирам сзади, если их трое, придется тесновато.

Тест-драйв нового Nissan Murano

Для «Лады» доступны три мотора: 1,6-литровый мощностью 106 л.с. и 110 л.с. и новый 1,8-литровый мощностью 122 л.с. Роботизированная коробка АМТ положена самой мощной версии, остальные только с механической. Подвеска спереди типа McPherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая балка. На ходу автомобиль ощущается плотно, а кочки поглощаются уверенно, с хорошим запасом энергоемкости — все это по наследству перешло от «Сандеро».

Спросом же этот автомобиль в Татарстане пользуется по двум причинам. Первая: в регионе исторически сложилась любовь к отечественному бренду, люди, отъездившие на «четырнадцатых» и «Приорах», с радостью пересаживаются на «Иксрей». Вторая: «Лада» в схожих комплектациях стоит чуть дешевле, чем ее аналог от французов, ну и обслуживание соответственно тоже будет дешевле.

⇒Татарстан продолжает лидировать среди регионов России по продажам новых автомобилей

 

Понравился материал? Поделись в соцсетях
3 КОММЕНТАРИЯ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Бабай
как так получается??? вроде тоже дизайнеры работают как и с иномарками, а у наших получается убожество??? хотя такие же элементы??? видимо, потому что тырят идеи…
0
0
Ответить

Клен
самые бесючие в мире вмятины на кузове, такая ужасная симметрия, просто ужс!!! ааа, глаза аж режет, не могу смотреть!!!
0
0
Ответить

Варево
Фу запахло бензином
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite