Подземная эпопея в Набережных Челнах: на завершение ремонта восьми подземных переходов осталось четыре дня

За последние несколько месяцев прогресс в реконструкции подземок появился, но работы еще далеки от финала

Даниил Ляпунов — Набережные Челны

Закончить ремонт восьми подземных переходов в Челнах до 30 января 2017 года — такая задача стоит перед муниципальным предприятием автодорог («ПАД»). Очень похоже, что оно в сроки не уложится — проведенный накануне осмотр показал, что работы не находятся на завершающей стадии.

С момента последней «ревизии» подземок прошло около двух с половиной месяцев. За это время определенный прогресс в реконструкции заметен: на всех переходах закончен монтаж защитных козырьков, разобранные полы замостили брусчаткой, стены и потолки обшивают утеплителем и разноцветными панелями (внутренняя обшивка закончена не во всех переходах).

RXhNo_8I2ek

⇒ Восемь отремонтированных подземок сдадут в Челнах только к 30 января: возникают вопросы к качеству подобного ремонта

Согласно тендерной документации остался еще широкий список невыполненных работ. Так, необходимо демонтировать торговые киоски, установить наружную герметизацию, видеонаблюдение, пожарную систему. Успеет ли «ПАД» сделать все за оставшиеся несколько дней — вопрос пока открытый (впереди выходные, а 30 января уже в понедельник). Правда, если успеет, то возникнет другой, не менее резонный вопрос: чем на предприятии занимались последние месяцы.

____________________________________________

В 2016 году на ремонт восьми подземок («Бумажников», «Электротехников», «Улица Ершова», «6-й комплекс», «Театр кукол», «Молодежная», «Магазин «Океан», «Шишкинский проезд») выделено 62 млн рублей — это почти в два раза больше, чем выделяли на семь подземок в 2015-м. Увеличение средств на ремонт переходов может быть связано с повышенными требованиями к качеству. В прошлом году многие горожане были недовольны тем, во что превратились отремонтированные переходы после зимы.

Основные работы и в этот раз выполняются в холодное время года, что тоже может сказаться на результатах реконструкции. Как должна выглядеть подземка, в ремонт которой вложено около 7,75 млн рублей (примерно столько уйдет на каждую), пока не совсем ясно — невооруженным глазом заметны только цветастые панели обшивки и металлические остекленные козырьки

____________________________________________

Задержка по срокам может быть также связана с нехваткой кадров — во время осмотра работы велись лишь в двух переходах (да и там  работали по два-три человека). Как рассказал ранее KazanFirst собеседник в «ПАД», политика временного руководства предприятия не направлена на долгое сотрудничество с работниками (и.о. директора МУПа назначен Роберт Гаффаров, действующий руководитель «ПАД» Фарид Киямов сейчас находится в СИЗО, на него заведены два уголовных дела).

⇒ Сотрудники челнинского предприятия автомобильных дорог просят вернуть из следственного изолятора арестованного Фарида Киямова: без руководителя в компании проблемы

После нового года зарплаты на предприятии сильно уменьшились, многие сотрудники уволились, говорит собеседник. Вакансия на сайте «ПАД», связанная с ремонтом подземок, предполагает пятидневный рабочий день с 7.00 до 16.00. Обозначенная заработная плата — 19 500 рублей. Если снизился и этот показатель, неудивительно, что ремонт подземных переходов затянулся. Опытные строители (а опыт в строительстве — обязательное требование к соискателям, указанное на сайте «ПАД») вряд ли прельстятся такими суммами.

GikjsX9NPPM

____________________________________________

МУП «ПАД» создано в 1994 году. Предприятие обслуживает 463 километра автомобильных дорог, 124 километра магистральных тротуаров, 83 трамвайных и 215 автобусных остановок, 28 мостов. С февраля 2012 года на обслуживание предприятия переданы 30 подземных переходов, говорится на сайте МУПа.

Уставный капитал компании — 27,3 млн рублей (данные системы «Контур-фокус»). Баланс за 2015 год — 566 млн рублей (рост на 39% к предыдущему году), выручка — 685,4 млн рублей (рост на 140% к 2014 году). Но растущие показатели не приносят прибыли — предприятие в 2015 году показало убыток на 1,6 млн рублей

____________________________________________

Понравился материал? Поделись в соцсетях
3 КОММЕНТАРИЯ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Батыр
ждем официальных оправданий от руководства пад) и официальных порицаний от властей города)
0
0
Ответить

Маршалайали
а они ведь еще денег сейчас запросят??? типа работать больше придется, зарплаты там платить еще за месяц
0
0
Ответить

Горожанин
обидно, что новые подземки уже портят…графити всякие рисуют на окнах, на обшивке. сперва надо было видеонаблюдение поставить…или народу мозги поменять
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite