На нижнекамской «дороге смерти» поменяли скоростной режим: с 80 километров до 60

Власти пытаются сократить количество ДТП на опасной дороге ограничением скорости

Галина Вишневская, Нижнекамск 

Недавнее ДТП со смертельным исходом на Соболековской автодороге в Нижнекамском районе стало последней каплей. Уже на следующий день после аварии здесь установили знак, ограничивающий скорость движения. 

Последняя капля

ДТП произошло 23 октября. На трассе столкнулись «Камаз» и «ВАЗ». После сильного удара легковой автомобиль выбросило на встречную полосу, а затем на обочину. Сидевшая на заднем сиденье 38-летняя женщина получила тяжелые травмы: черепно-мозговую и  сотрясение головного мозга. Пристегнутая ремнем безопасности с адаптером шестилетняя девочка отделалась ушибами. А вот сидевший на переднем сиденье мужчина спустя три часа после аварии скончался в реанимации 

На следующий день после ДТП на Соболековской дороге изменили скоростной режим. Демонтировали дорожный знак, ограничивающий скорость 80 км/час. Вместо него появился знак, ограничивающий скорость до 60 км/час. 

На нижнекамской «дороге смерти» поменяли скоростной режим: с 80 километров до 60

Изменения сотрудники отдела ГИБДД Нижнекамска объяснили вескими причинами. По их данным, за 9 месяцев этого года на участке дороги произошло 9 дорожно-транспортных происшествий. 1 человек погиб, 14 получили ранения различной степени тяжести. 

Согласно статистике, в 2013 году на Соболековской трассе произошло 1 148 ДТП. Из них 1 221 – на четырех самых опасных участках. Здесь погибли 6 человек, пострадали 82.  

Ситуация на «дороге смерти», как ее прозвали в народе, стала предметом обсуждении на июльском «генеральском совете». Обсудить вопрос у мэра Нижнекамска Айдара Метшина собрались руководители крупных промышленных предприятий. 

На нижнекамской «дороге смерти» поменяли скоростной режим: с 80 километров до 60
На совещании у мэра Нижнекамска Айдара Метшина

На совещании говорилось о том, что причина большого количества ДТП на трассе – это, в первую очередь, ее аварийное состояние. Вторая причина, по словам начальника УМВД РФ по Нижнекамскому району Айрата Садыкова, — низкая пропускная способность 15-километрового участка. Она связана с ростом количества автомобилей в Нижнекамске. Сегодня в городе насчитывается, как сообщили в отделе ГИБДД, 93 тысячи единиц транспорта. 

По словам руководителя УВД города, нагрузка на Соболековскую дорогу выросла в разы также из-за введения в строй новых промышленных предприятий. Сыграл свою роль и отказ предприятий от трамваев. И как следствие – часть сотрудников стала добираться на работу на личном авто. 

Вопрос реконструкции дороги, по мнению участников совета, стоит очень остро. Как, впрочем, и вопрос финансирования. Градоначальник на совещании предупредил: муниципалитет может помочь технически и организационно. Но никак не финансово. Так что вся нагрузка по реконструкции должна будет лечь на промышленные предприятия. 

На нижнекамской «дороге смерти» поменяли скоростной режим: с 80 километров до 60

На совещании решили, что до зимы будут проведены оценочные и проектировочные работы. Начальник УВД Нижнекамска предложил для начала реконструировать самые «заторные» участки. На одних организовать круговое движение. На других участках – расширить проезжую часть. 

Но все это пока остается в планах. Как сообщил KazanFirst инспектор пропаганды отдела ГИБДД УМВД РФ по Нижнекамскому району Александр Сафронов, на Соболековской дороге был установлен лишь радар-детектор «Автодория». 

«Анализ аварий показывает, что основной причиной ДТП на этой трассе является нарушение водителями скоростного режима, — пояснил он. – Поэтому мы начали фиксировать скорость на участке и наказывать нарушителей. Заставив водителей снизить ее, мы в конечном итоге снизим количество аварий. И потом, чем меньше скорость, тем легче последствия при ДТП».  На нижнекамской «дороге смерти» поменяли скоростной режим: с 80 километров до 60 На нижнекамской «дороге смерти» поменяли скоростной режим: с 80 километров до 60 

Понравился материал? Поделись в соцсетях
5 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Николай Шамрин
Ну и сколько до этого было последних капель, если по чесноку?
0
0
Ответить

Lenara
Представляю, сколько штрафов придет за превышение…Я заметила, что знак «80» убрали только 27-го, т.е. с 24 по 27, 4 дня только меня камеры сфоткали 8 раз. 8х500=4000рублей. Не хило, уважаемые чиновники, вы грамотно подходите к решению проблем….
0
0
Ответить

Евгения Александровна
Спасибо большое авторам и журналистам вашего сайта, мне вот например иногда очень интересно читать, что твориться в других городах республики. А то ведь совсем никто ничего про это не пишет.
0
0
Ответить

No name
Как долго, наверное, ждали эти коршуны, что на этом участке кто-то погибнет, сколько уже было попыток снять этот знак. А то автодорию поставили, а собираемость низкая. А казанфёрст, разогрели тему заголовком, у нас на внутренних дорогах города больше людей гибнет, чем на этой. Да, до реконструкции этой дороги 10тилетней давности, можно было ее так называть, но сегодня это уже не актуально, одним словом- журналисты.
0
0
Ответить

ден
на сегоднящний день(10.03.2018) уже стоит 40, до сих пор не отремонтировали дорогу, на день города 2017 типа начали ремонт, как только прошел этот день, то все, все остановилось, хоть с какой стороны заезжай в город везде дороги неудовлетворительном состоянии, со стороны Чистополя уже давно надо делать ремонт, а хер тебе, надо градоначальника с начальником дорожного управления гнать в шею за такое отношение к своей работе
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite