Lexus представляет новое поколение флагманского седана LS

В первом квартале наступающего года в России начнутся продажи Lexus LS пятого поколения. Редакция KazanFirst в числе первых познакомилась с нашумевшим флагманским седаном.

Прежде чем рассказать о самом автомобиле (а рассказать есть что!), стоит заметить, что мероприятие прошло в очень интересном месте, аналогов которому нет в России. Lexus Dome – это уникальное многофункциональное пространство, в котором в самых разных сферах воплощается концепция и философия бренда, которое расположилось в деловом центре столицы,  на шестом этаже башни «Око» комплекса «Москва-Сити».

Сюда можно прийти поработать, отдохнуть, провести встречу. Также здесь проводятся различные мероприятия, посвященные    музыке,   кинематографу,    современному   искусству и активному образу жизни. 

Долгожданное знакомство

После подробного рассказа о новой модели, настал момент кульминации. С машины торжественно «сняли завесу тайны» (сдёрнули полотно), и все присутствующие на презентации кинулись к «виновнику торжества».

Наконец, подошла моя очередь лично познакомиться с Lexus LS. Первым делом я открыл капот и был приятно удивлён: производители подумали о безопасности не только водителя и пассажиров, но и пешеходов: при ДТП капот автоматически открывается на 10 см. таким образом, исключается возможность опасного удара головой о двигатель.

При подходе водителя с ключом к автомобилю, машина поднимается на 4 см, чтобы обеспечить хозяину удобную посадку. Комфортной становится даже безопасность, благодаря автоматической подаче точки крепления на ремне – больше не нужно «шарить» руками в поиске заветного разъёма, утопающего в сидениях.   

Порадовал и приличный размер багажника. Запасного колеса нет, зато стоит аккумулятор. На комплектациях с пневмо-подвеской  резервуар для подкачки также расположен в багажнике.

Наконец, настал «момент истины», и я оказался в салоне этого автомобиля. Приятным сюрпризом (особенно для девушек) стало наличие выдвижного зеркала не только у водителя и переднего пассажира, но и у пассажиров заднего ряда. Ещё из приятных мелочей – механический открывающийся крючок для одежды: гениально и просто. И почему такого не делают в других автомобилях?

Ещё одна дополнительная привилегия «задних» пассажиров – наличие экрана, который автоматически регулируется в зависимости от положения сидений.

Качество обивки – выше всяких похвал. Кожа действительно очень мягкая.  Также сиденья оснащены системой массажа и вентиляцией сидений: а значит, можно одновременно воспользоваться  обеими функциями и организовать себе «разогревающий массаж» - спа-процедура, не выходя из салона автомобиля. 

Длиннее, ниже, просторнее

Более длинный и низкий по сравнению с предыдущим седаном, новый LS отличается смелым дизайном и обладает силуэтом спортивного купе с уникальными элементами дизайна Lexus.
Новый LS - это первый седан Lexus с шестью боковыми окнами. Такое решение обеспечивает великолепную обзорность. 

По сторонам от  решетки радиатора разместились узкие трехлинзовые фары, объединенные в один блок с L-образными светодиодными фонарями. Фары заходят далеко на поверхность крыльев, в результате чего передняя часть LS имеет весьма решительное выражение.

На всех версиях LS 2018 модельного года открывающийся наружу сдвижной люк в крыше позволяет сохранить достаточный запас места над головой даже при относительно низкой линии крыши. 

Для LS 2018 года предлагаются два новых варианта дизайна 19-дюймовых колесных дисков и три варианта 20-дюймовых. Все новые варианты колесных дисков, кроме F SPORT, имеют полую структуру обода, что позволяет снизить резонансные шумы, создаваемые шинами.

При создании нового LS инженеры использовали в наиболее важных местах облегченные материалы, в том числе сверхпрочную сталь с обработкой горячей прессовкой и другие стальные сплавы с пределами прочности на разрыв от 590 до 1180 Мпа, а также алюминий.

ПРЕВОСХОДНЫЕ ДИНАМИКА И ПЛАВНОСТЬ ХОДА: ДВИГАТЕЛЬ V6 С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ И 10-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Для того чтобы добиться высочайших показателей мощности, производительности и эффективности, специалисты Lexus разработали новый 3,5-литровый двигатель V6 с углом развала блоков цилиндров 60 градусов. Новый двигатель LS развивает именно такую мощность, которую и можно ожидать от флагманского седана — 421 л. с.

LS 500 разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с.

Первая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для легкового автомобиля премиального класса, была впервые в мире представлена на роскошном купе LC 500. Теперь она нашла свое применение и на бензиновых версиях флагманского седана LS 500.

СОВЕРШЕННЫЙ КОМФОРТ

Для LS 500 2018 модельного года доступен выбор из девяти вариантов цветовых схем интерьера, дополнительные три предлагаются для версии F SPORT. 

Предлагающаяся в качестве одного из вариантов отделки кожа L-aniline — это самый роскошный сорт кожи, когда-либо использовавшийся брендом. Для такой отделки выполняется тщательный отбор шкур из Северной Америки и используется всего лишь один процент из общего количества.

Опции подогрева, охлаждения и массажа создают на задних сиденьях чрезвычайно приятную атмосферу. На переднем и заднем сиденьях доступен точечный массаж («Шиацу»), а выдвигающаяся подставка для ног, как часть расширенного эксклюзивного пакета функций для пассажиров заднего ряда, предоставляет столько свободного пространства для ног, сколько не было ни у одной модели LS прошлых поколений. Кроме того, в рамках этого дополнительного пакета сиденье позади переднего пассажира можно наклонить до 48 градусов и поднять до 24 градусов, чтобы облегчить пассажиру заднего сиденья комфортную высадку из автомобиля. 

Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения (PCS) помогает водителю избегать столкновений или снижать тяжесть их последствий даже при движении с высокой скоростью.

Система распознавания дорожных знаков

Эта система распознает дорожные знаки с помощью закрепленной на ветровом стекле видеокамеры, передающей изображение на мультиинформационный дисплей. Благодаря этому исключается вероятность того, что водитель не заметит важных знаков на пути следования, например, знаков ограничения скорости или ограничения движения.

НОВЫЙ LS F SPORT

Предлагаемый для версий F SPORT пакет улучшения управляемости HandlingPackage включает в себя механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS), систему активного подруливания задних колес и активный стабилизатор поперечной устойчивости.
Дополнительные возможности новой платформы раскрываются при установке на автомобиль эксклюзивных 20-дюймовых дисков с шинами 245/45RF20 на передней оси и 275/40RF20 на задней. Эти шины могут быть выполнены в летнем «спортивном» или всесезонном вариантах.
Цена вопроса

За седан с «атмосферником» V6 3.5 (315 л.с., 380 Н•м) и десятиступенчатым «автоматом» Aisin дилеры просят 5 539 000 рублей. Второе исполнение Executive обойдётся в 6 502 000. Дальше идут полноприводные модификации LS 500 с «битурбошестёркой» (421 л.с., 600 Н•м) по ценам от 7 026 000 до 9 295 000 рублей.

Мастера Такуми

Особого внимания заслуживают мастера Lexus. Их называют Мастера Такуми, они  носят особую черно-белую спецодежду и белые перчатки. Это небольшая элитная группа сотрудников, которые могут выявить недостатки, заметные только их высокопрофессиональному тренированному взгляду.
Все мастера Такуми выполняют свою работу с увлечением и энтузиазмом; каждый из них имеет как минимум 25-летний (!) опыт работы на производствах Lexus.

Одним из элементов тренировки Такуми является упражнение на складывание оригами фигурки кота недоминантнойрукой менее чем за 90 секунд. Просто попробуйте сделать хотя бы самолётик левой рукой, и вы поймёте, что эти люди не зря носят гордое звание Такуми.

Кроме того, нам рассказали, что на то, чтобы изготовить один автомобиль уходит 19 часов (для таких шедевров – не так уж и много). И 20% этого времени мастера тщательно и по несколько раз проверяют каждую деталь.

Lexus Design Award

LEXUS DESIGN AWARD 2018 RUSSIA TOP CHOICE

Lexus Design Award – престижный международный конкурс в области дизайна, архитектуры и моды, в котором традиционно принимают участие молодые и перспективные дизайнеры. Премию, инициированную Lexus в 2013 году, получают самые креативные участники конкурса за идеи, которые могут внести вклад в обеспечение лучшего будущего и содействовать в решении актуальных проблем современного общества.

В России конкурс Lexus Design Award проводится второй раз, открывая дорогу российским дизайнерам для участия в международном конкурсе.  

19 октября в пространстве Lexus Dome в Москве состоялась церемония награждения победителей конкурса Lexus Design Award 2018 Russia Тор Choice, где были объявлены авторы трех лучших российских проектов из числа заявок, поданных на конкурс до 8 октября 2017 года.

Победителем конкурса стал проект Grabby, представленный двумя молодыми дизайнерами из Санкт-Петербурга Надеждой Абдуллиной и Мариной Егоровой. Они получили главный приз — поездку на Неделю дизайна в Милан, которая пройдет в апреле 2018 года.

Второе место занял дизайнер из Москвы Иван Нефедкин с проектом «32Hours» («32 часа»), который представляет собой концепт наручных часов. Проект "32 часа" предлагает заново оценить время и дополнить привычный 24-часовой циферблат альтернативным 32-часовым, “подарив” пользователю возможность сделать больше дел. В 32-часовом циферблате длительность одного часа - 45 минут.

Третье место досталось Элеоноре Манихановой из Уфы с проектом «Lifeinthe cube» («Жизнь в кубе»). Пластмассовый прозрачный куб позволяет сажать деревья и другие растения в любом, нетипичном для посадки растительности месте. 

Lexus Hybrid Art

Став первым брендом, применившим гибридные технологии в сегменте автомобилей премиум-класса, Lexus открывает новые горизонты и в сфере культуры. С 2010 года выставка Lexus Hybrid Аrt ежегодно представляет работы ведущих современных художников, чье видение совпадает с философией бренда Lexus.

За   семь   лет   выставка   превратилась в одно из самых значимых арт-событии в России. В нем приняли участие более 70 художников: от восходящих звезд до классиков современного искусства.

Многие работы российских участников воплотились в самом Lexus Dome. 

Lexus и кино

Lexus всегда искал новые пути для того, чтобы рассказать историю бренда в формате киноистории: автомобиль будущего в фильме «Особое мнение» с Томом Крузом, одноместный корабль-преследователь «Скайджет» в фильме «Валериан и город тысячи планет» и суперкар Lexus LFA, обладателем которого является герой в исполнении Кевина Спейси в фильме "Девять жизней".

В 2017 году состоялось знаковое событие для совместного проекта бренда Lexus и киностудии EuropaCorp на мировые экраны вышел фильм Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет». Также в 2017 году состоялся первый опыт сотрудничества Lexus с российским кинематографом - начались съемки фильма режиссера Виктора Гинзбурга по роману Виктора Пелевина “Ампир V”.

Автор - Артур Авзалов

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite