Роботы на входе, местная продукция и шаг в будущее: «Пятерочка» открыла в Иннополисе юбилейный магазин

Общество 19:07 / 12 января
5
Роботы на входе, местная продукция и шаг в будущее: «Пятерочка» открыла в Иннополисе юбилейный магазин

555-й магазин торговой сети «Пятерочка» в Татарстане дал жителям самого молодого города республики возможность приобретать свежие продукты по приемлемым ценам рядом с домом, что стало важным шагом к дальнейшему развитию наукограда.

Покупатели начали собираться у магазина около десяти часов. На входе гостей встречали общительный робот, зажигательная музыка и горячий чай на шишках прямиком из самовара, поэтому пройти мимо всей этой активности в размеренном ритме жизни города было просто невозможно.

Одни идут целенаправленно за теми или иными продуктами, благо здесь, более чем на 600 квадратных метрах торговой площади, ассортимент позволяет найти всё необходимое. Другие же заходят случайно и с приятным удивлением обнаруживают внутри многочисленные стойки с дегустациями.

— Пока мы ходили и пробовали продукцию, я пожалел, что уже успел позавтракать, — делится вице-президент торгово-промышленной палаты РТ Артур Николаев.

При этом практически всё из представленного произведено в Татарстане. Тут и молочная продукция от «Казанского молочного комбината», «Бэрэкэтле» и «Вкусняева», и колбасные изделия от АПК «Камский», и пряники с печеньками от «Хлебозавода №2», и минеральная вода «Тарханская».

Работа с местными производителями – одно из приоритетных направлений деятельности сети. На сегодня около 30 процентов продукции, реализуемой в универсамах «Пятерочка», произведено в Татарстане, и эти цифры будут расти.

— Юбилейное открытие «Пятерочки» ознаменовалось проведением выездного заседания совета потребительского рынка Торгово-промышленной палаты РТ в новой концепции: с посещением участников совета юбилейного магазина непосредственно от первого лица – от Покупателя, — рассказывает Тимур Баймуллин, заместитель директора Приволжского дивизиона торговой сети «Пятерочка». — После торжественного открытия двухчасовое заседание прошло в здании мэрии Иннополиса с аналитическо-обучающей сессией X5 Retail Group для поставщиков, рассмотрением конкретных кейсов и практического опыта производителей по вхождению в торговые сети. От производителей участие в заседании приняли такие компании, как ООО «Волжские воды-К» (Вода Тарханская), ООО «Агросила», АПК «Русский мрамор», ООО «Поволжский Главснаб», ООО «Сыйлан».

Магазин в Иннополисе стал для «Пятерочки» юбилейным, 555-м в Татарстане, причем сегодня был открыт еще один – в Буинске.

— Наша миссия заключается в том, чтобы каждый житель России мог получить качественный сервис и удобный магазин рядом с домом, где он может приобрести продукты по справедливым ценам, — говорит директор Приволжского дивизиона торговой сети «Пятерочка» Дмитрий Торопов. — Поэтому мы открываем магазины там, где видим в этом необходимость. Со стороны Иннополиса тоже было пожелание, чтобы здесь открылся магазин, поскольку жителям неудобно далеко ездить за продуктами. Но на этом мы не ставим точку. Будем открывать в Татарстане магазины до тех пор, пока это нужно потребителю, — подытоживает представитель торговой сети.

Тем временем первые покупатели уже выходят из магазина с пакетами. А те, чья сумма покупки составляет от 555 рублей, получают в подарок еще и бонусную карту.

— Торговых наименований в магазине сейчас больше, чем жителей, но это пока, — с улыбкой отмечает мэр Иннополиса. — Значение открытия универсама «Пятерочка» в нашем городе трудно переоценить. Это очень важно с точки зрения его развития. За нашей спиной, вы видите, строятся два квартала, и в этом году мы введем 730 новых квартир. Очень важно, чтобы наши жители получали качественные продукты по приемлемым ценам.

КОММЕНТАРИИ (0)
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ

Жители стали чаще жаловаться на проблемы ЖКХ

Общество 17:49 / 11 января
Жители стали чаще жаловаться на проблемы ЖКХ

Большая часть обращений связана с недостаточным информированием граждан управляющими компаниями о законности начисления платы за коммунальные услуги.

Основные проблемы ЖКХ Татарстана озвучила уполномоченная по правам человека Сария Сабурская. Рейтинг был составлен на основе порядка 300 обращений граждан, которые поступили в 2017 году. Сообщается, что в истекшем году жалоб стало больше.

Так, жители Татарстана не удовлетворены прозрачностью начисления платы за коммунальные услуги. - УК не дают четкие ответы по счетам-фактурам, а лишь делают формальные выписки из норм законодательства, - сказала омбудсмен.

Следом идут жалобы на проблемы с выплатами субсидий инвалидам. Кроме того, жители сетуют и на необоснованную плату за дополнительные услуги, которые оказывают УК, а также на нарушения в начислениях за нежилые помещения.

К слову, похожие проблемы существуют не только в Татарстане, но и во многих других регионах страны. ЖКХ традиционно является сферой, к которой у населения существует множество обоснованных претензий. Так, например, в Вологодской области четвертая часть всех обращений граждан в региональный ЗакС в 2017 году связана с коммуналкой. А в Ленинградской области для подачи жалоб на услуги ЖКХ была разработана специальная инструкция.

Стоит отметить, что непростая ситуация сложилась не только в гражданском ЖКХ. Проблемы подобного рода обнаружились и у военных коммунальщиков. В результате полного отсутствия информирования семей военнослужащих со стороны регулярно меняющихся управляющих компаний Минобороны многие из них вынуждены оплачивать сразу несколько квитанций. Как, например, и произошло в Камчатском крае. Там жители вносили средства на реквизиты старой УК, абсолютно не зная, что по факту она уже не существует.

- Я даже не в курсе был, что управляющая компания уже другая, и оплатил за ноябрь и за декабрь уже по старым счетам, которые почему-то продолжают приходить! Это вообще законно? Надеюсь, что они добровольно вернут денежные средства за услуги, которые уже, оказывается, не предоставляют, - сообщил один из жителей.

А в Ленинградской области из-за того, что руководство управляющей компании Минобороны «ЦЖКУ» не могло определить тарифы на коммунальные ресурсы, семьи военных в течение полугода получали квитанции с уменьшенными счетами. Когда же все-таки перед новым годом тарифы были определены, суммы в платежках подскочили до 30-50 тыс. рублей.

В целом в стране обстановка в коммунальной сфере остается достаточно напряженной. Как в декабре прошлого года в ходе большой пресс-конференции заявил президент РФ Владимир Путин, «ситуация в сфере ЖКХ не развивается позитивно, а проблем пока больше, чем решений».

КОММЕНТАРИИ (2)
Анна
Переплаты и без того просто космические. То ли у руководителей этих компаний совести нет, то ли мозгов. За такое, однозначно, должно быть уголовное наказание.
6
ОТВЕТИТЬ
Антон
Здравствуйте! Жилищные компании в последнее время совершенно бездействуют. Они лишь собирают деньги, своего рода карман. Далее деньги не перечисляются, и услуги к сожалению не оказываются. Такие как капитальный ремонт, уже не сбыточная мечта. Деньги собираются, а далее не известно где они. Это простейший обман народа, своего рода кормушка. И постоянные переплаты по счетам. Везде обман.
3
ОТВЕТИТЬ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
видео
наверх