Волонтёры в Казани собрали 2 500 «пакетов помощи» для одиноких пенсионеров

Общество 16:05 / 7 марта
5
Волонтёры в Казани собрали 2 500 «пакетов помощи» для одиноких пенсионеров

Столица Татарстана стала первым городом благотворительного марафона «Корзина доброты».

X5 Retail Group и фонд продовольствия «Русь» провели масштабную благотворительную акцию по сбору продуктов для одиноких и малообеспеченных пенсионеров из районов Татарстана.

Марафон прошел в эту субботу во всех казанских магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Чтобы принять участие в акции и помочь одиноким бабушкам и дедушкам, нужно было купить продукты в любом из этих магазинов и передать их волонтерам, работающим в закассовой зоне.

«Корзина доброты» в Казани проводится не впервые, но в этом году акция охватила весь город.

- Начиная с 2015 года в акции единовременно участвовало лишь несколько торговых точек. А сегодня это полномасштабный проект, в который вовлечены все магазины столицы Татарстана. Казань - это первый «этап» в благотворительном марафоне, впереди еще другие города: Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и Москва. К тому объему продуктов, который был собран, X5 добавила еще 30%. Таким образом, мы не только предоставляем площадку для сбора продовольственной помощи, но и участвуем в таком добром и очень нужном деле, - рассказывает директор Приволжского дивизиона торговой сети «Пятёрочка» Дмитрий Торопов.

Выше ожиданий

В продуктовый набор вошли не только все необходимые для жизни продукты питания, такие как сахар, подсолнечное масло, крупы, мясные консервы, мука и кондитерские изделия. Неравнодушные люди старались приобрести для нуждающихся пенсионеров как можно больше разных товаров: от шоколада до средств личной гигиены.


«Корзина доброты» в Казани:

- 204 магазина;

- 400 волонтеров;

- 13 тонн продуктов;

- 2 500 продуктовых корзин.


Организаторы планировали собрать две тысячи продуктовых наборов для одиноких пожилых людей из глубинки Татарстана, но благодаря неравнодушным казанцам получилось куда больше - 720 коробок с продуктами, а это 2 500 продуктовых пакетов.

- Я хожу в «Пятерочку» почти каждый день, это любимый магазин нашей семьи. Про акцию узнала непосредственно от волонтеров, когда сегодня зашла в универсам. Я думаю, что мы должны помогать одиноким бабушкам и дедушкам, бедным семьям, поэтому купила консервы, гречку, геркулесовую кашу. Такие акции нужно постоянно делать, это правильно, это объединяет нашу нацию. И очень радует, что вокруг столько добрых и хороших людей, готовых помочь, - поделилась впечатлениями Светлана Назарова, одна из покупателей универсама «Пятерочка».

Не подарок, а внимание

«Чтобы поверить в добро, нужно начать делать добро» - именно под таким девизом живет огромная часть Казани.

Волонтеры - это отдельное поколение неравнодушных людей, которые готовы работать в выходной день и ничего не требовать взамен. Поучаствовать в акции «Корзина доброты» решили больше 400 человек. Это минимум по два волонтера на один магазин. Дети, студенты и взрослые люди в оранжевых жилетках рассказывали о марафоне, принимали продукты, сортировали их и отвозили к пенсионерам.

- Это возможность внести свою лепту в общее благо. Кто-то оказывает помощь деньгами, кто-то продовольствием, а кто-то вкладывает свои силы. Мне было важно видеть, что продукты не уходят куда-то в неизвестном направлении, а воочию убедиться в обратном. Необходимо понимать процесс, чтобы в дальнейшем продолжать оказывать помощь. Мы видим, как формируются наборы, как их готовят к отправке, потом можно даже самому вручить продукты одинокой бабушке. А это самая главная мотивация, - считает волонтер Ирина Кораблева.

По деревням продуктовые наборы волонтеры развозили уже вместе с социальными работниками, адресно выбирая тех людей, кто действительно нуждается в помощи.

Альфия Матвеева, специалист по социальной работе, которая сопровождала группу, уже 15 лет помогает пенсионерам.

- В деревнях мы стараемся оказывать поддержку и на 8 Марта, и в День пожилых людей. Всего в Татарстане 258 одиноких пенсионеров и 42 социальных работника, которые за ними ухаживают. Конечно, работы много, - признает Альфия Матвеева.


В пакет помощи входят самые необходимые продукты: 

- подсолнечное масло; 

- консервы;

- крупа;

- чай/кофе; 

- сладости.


Пожилые люди всегда удивляются гостям, а тем более «волонтерскому десанту». Галина Борисовна Смычкова - труженик тыла. Она родилась в 1931 году, семьи у нее нет, живет одна. На улицу уже не выходит. Галина Борисовна 40 лет проработала лаборантом широкого профиля в санэпидемстанции, наверное, поэтому у нее в комнате идеальная чистота. Когда пришли волонтеры и принесли продукты, бабушка засмущалась и засуетилась:

- Вы бы сказали, я бы хоть стол собрала, - говорила она волонтерам.

Когда давно живешь один, внимание важнее подарков, поэтому пенсионеры рады даже просто поговорить с волонтерами. Например, семья Серафонтовых живет в своей квартире в Пестрецах уже 40 лет, детей у пенсионеров нет, с ними живет только кот Васька, которому уже 11 лет. Валентина Александровна Серафонтова работала в психиатрической больнице медсестрой 16 лет, сейчас ни она, ни муж уже из квартиры не выходят, продукты им приносят социальные работники. Поэтому гостям пожилая пара крайне обрадовались.

В одних только Пестрицах волонтеры раздали 100 «пакетов помощи», впереди их ждет еще долгая работа. А вслед за Казанью эстафету примут Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и Москва.

КОММЕНТАРИИ (1)
кирилл
молодцы что есть такая помощь бедным людям
1
ОТВЕТИТЬ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ

«Зачем нужна реклама? Полезные карточки для предпринимателей от KazanFirst и агентства Yarar»

Общество 14:00 / 20 июня
7
«Зачем нужна реклама? Полезные карточки для предпринимателей от KazanFirst и агентства Yarar»

«Реклама - двигатель торговли» - фраза, не теряющая актуальности. Правильная реклама способна существенно продвинуть бизнес, а неправильная - подорвать.

Как разобраться во всем многообразии рекламы, получить прибыль и не слить свои деньги в трубу? В помощь начинающим и уже опытным предпринимателям мы совместно с Маркетинговым агентством Yarar составили эти карточки.

Чтобы реклама работала эффективно, для начала нужно определиться, чего вы хотите достичь - привлечь новых покупателей, увеличить средний чек, создать положительный образ бренда на рынке, увеличить прибыль, занять долю рынка и так далее. 

Хорошо, а какая реклама мне нужна? 

Рекламные инструменты должны быть адекватны вашему бизнесу и вашим задачам. Не стоит вкладывать 1 млн рублей в журнал Forbes на всю Россию, если вы маленький магазин косметики с ежемесячным оборотом меньше 300 тыс. рублей. Реклама должна соотноситься с вашей целевой аудиторией. Перед любыми затратами на рекламу важно соотнести их с вашей маркетинговой стратегией. 

Маркетинговая стратегия - что это? Она обязательна?

Маркетинговая стратегия - это план развития вашего бизнеса и рекламы, разработанный на длительную перспективу. Она может представлять из себя огромный документ на сотни страниц, который создали в маркетинговом агентстве, или простой файл в Excel, который вы составили сами. В упрощенном виде это будет список ваших показателей на данный момент, планируемые вами действия и результат, к которому вы стремитесь. Это упорядочит вашу рекламу, позволит вам адекватно оценивать свои действия и получаемую прибыль. Если вы нацелены на долгосрочное развитие бизнеса, то без хотя бы общего представления о маркетинговой стратегии обойтись трудно. 

А кто будет этим заниматься? 

Ответ зависит от имеющегося бюджета, ваших навыков в маркетинге и специфики бизнеса. Можно выделить четыре основных варианта: 

1. Самостоятельные попытки продвижения через интернет, печатную рекламу. Вариант для новичков. 

2. Наем штатного маркетолога. Один сотрудник едва ли справится в одиночку. Это значит, что придется привлекать дополнительных специалистов со стороны. 

3. Привлечение к работе маркетингового агентства. В его составе обычно есть специалисты всех профилей, которые могут адекватно решить ваши задачи согласно маркетинговой стратегии, которую сами же и помогут составить. Этот вариант предполагает дополнительные расходы, однако является эффективным.  

4. Коллективная работа маркетингового агентства и ваших внутренних специалистов по рекламе. 

Как выбрать агентство? 

Простой поиск в интернете показывает, что только в Казани десятки маркетинговых агентств разного уровня и ценовой категории. Не стоит гнаться за дешевизной. Маркетинг - это сложная услуга, которая не может стоить чрезмерно дешево. Скорее всего, вас где-то обманут или что-то не доделают. Выделяют два вида рекламных агентств. 

1. Потоковые, использующие типовые схемы решения задач. Из плюсов - относительно низкая стоимость, быстрое получение первых отчетов. Они не будут разбираться в вашем бизнесе, а сразу предложат типовое коммерческое предложение, в котором не сказано про стратегию, сложные форматы типа контент-маркетинга и так далее. Обычно не предлагают и не выстраивают систему комплексной аналитики.

2. Осуществляющие комплексный маркетинг. Специалисты проанализируют вашу бизнес-модель и показатели, изучат рынок, целевую аудиторию, спрос, а затем предложат вам оптимальные варианты действий и не по одному каналу. Изначально разговор идет о достижении общей цели, а не реализации работы какого-либо инструмента. Это долгосрочная работа для компаний с амбициозными целями.

Как оценивать работу агентства? 

Необходимо понять, что различные предложения типа оплаты за лиды, за нахождение в топе, за переходы и так далее вовсе не гарантируют вам стопроцентной прибыли. Изначально требовать от агентства работать на условии процента от продаж или выполнения вашего плана тоже нельзя. Важно обсудить способы и инструменты подсчета прибыли. Вам должны предложить систему комплексной аналитики для прозрачности их работы и повышения эффективности рекламы. Это может быть стоимость конверсии, количество привлеченных покупателей и т. д. То есть то, по чему можно оценивать успешность рекламы. Отлично, если у вас уже есть история рекламы для сравнения. Если нет, то оценивается улучшение показателей в течение времени работы агентства. 

Что зависит от меня?

Очень многое. Начиная работу с маркетинговым агентством, вы фактически нанимаете к себе на работу новых сотрудников. Необходимо предоставить им полный объем информации, оперативно отвечать на вопросы, ведь это в ваших интересах. 

Важно выстроить прозрачные и доверительные отношения, правильно организовать аналитику работы с клиентами внутри компании, прислушиваться к предложениям от вашего агентства. И да, придется немного начать разбираться в тех цифрах, о которых говорят маркетологи. Это несложно, но от этого зависит ваша прибыль как бизнесмена. 

Хорошо, я готов, что делать? 

Прежде всего проконсультироваться со специалистами. Эти карточки были подготовлены при поддержке маркетингового агентства Yarar. Для всех читателей KazanFirst открыта бесплатная консультация о вашем маркетинге от специалистов компании. Там вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы о продвижении, получить оценку эффективности вашей действующей рекламы, сайта, социальных сетей. Специалисты компании порекомендуют вам план дальнейших действий, подскажут, как найти хорошего специалиста или агентство, которое будет отвечать вашим запросам. 

КОММЕНТАРИИ (0)
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
видео
наверх