TeleTrade: Меняются только условия

Общество 07:00 / 14 мая
1
TeleTrade: Меняются только условия

За более чем 20 лет присутствия в Средней Азии TeleTrade не изменила высоким стандартам сервиса и является одним из признанных лидеров рынка. В основе стратегии развития - корпоративные ценности, опыт и знания специалистов. Результатами усилий являются благодарность и доверие клиентов. Читайте интервью директора по развитию ГК TeleTrade в Республике Казахстан Марлена Нусупбекова.

- Скоро в Казахстане может быть введено государственное лицензирование для брокерских (дилерских) компаний. Как вы готовитесь к работе в новых условиях?

- Надо сказать, что Казахстан в этом вопросе движется в фарватере глобальной тенденции. О госрегулировании говорят, например, и в Украине, и в Грузии. И поскольку TeleTrade - международный бренд, то, прежде всего, в каждой стране мы всегда работаем в рамках национального законодательства.

Как показывает опыт Белоруссии, России, Европейского союза, государственное регулирование в целом позитивно сказывается на отрасли. Имидж рынка Форекс только выигрывает от этого.

Так что мы с оптимизмом смотрим на грядущие изменения. Когда станут понятны новые требования закона и возникнет необходимость в получении лицензии, то мы предпримем конкретные шаги.

- В чем, на ваш взгляд, главная особенность работы компании в Казахстане?

- Видимо, в том, что мы работаем в Казахстане. С одной стороны, нюансы, конечно же, есть. Они, кстати, вытекают прежде всего из характера нашего законодательства. Мы настраиваем работу подразделений, учитывая «местный колорит».

В то же время, что касается бизнес-процессов внутри компании, то здесь действуют корпоративные стандарты, которые в каждой стране в целом типичны и мало отличаются. С каждым клиентом мы работаем добросовестно. Честно выполняя свои обязательства, выстраивая долгосрочные отношения, мы получаем релевантный отклик. Клиенты награждают нас благодарностью. И это, пожалуй, самое важное.

Что в Португалии, что в Мексике, что в Кении - TeleTrade везде один и тот же. Меняются только условия, подход же к клиентам остается один.

- Так же, как и подход к сотрудникам?..

- Да, примерно то же самое. У меня есть возможность понаблюдать за работой коллег из других стран. В TeleTrade многие уже сделали карьеру. Энергичные и целеустремленные люди получают здесь интересную, познавательную, динамичную работу, в которой все завязано на личных показателях.

- Что, на ваш взгляд, больше всего привлекает клиентов в TeleTrade? Три главных достоинства компании?

- История, масштаб, надежность. 

- На ваш взгляд, может ли иметь трейдерская или инвесторская деятельность специфические национальные черты?

- Я думаю, нет. Скорее всего, все зависит от уровня развития финансовых институтов в конкретном государстве, от уровня той же финансовой грамотности конкретного человека, от информированности. Национальность тут ни при чем. Намного больше значения имеет уровень образования.

- Насколько высоким является аппетит к риску среди казахстанских трейдеров и инвесторов?

- Рисковать своими деньгами никто не хочет. Большинству из нас деньги даются не так легко, чтобы разбрасываться ими. Но также понятно, что не бывает бизнеса с хорошим доходом, да еще и без рисков. Поэтому все стараются минимизировать риски. Нашим клиентам, нацеленным на особо высокие прибыли, мы не устаем повторять: чем больше аппетит к прибыли, тем пропорционально выше будут риски.

- Пожалуйста, назовите самые популярные финансовые инструменты среди казахстанских клиентов TeleTrade.

- Возможно, как и во всем мире, это наиболее понятные и, так скажем, предсказуемые - EUR/USD, GBP/USD. Многим очень нравится торговать парой золото к доллару США (XAU/USD). В период большого ажиотажа вокруг криптовалют, в особенности биткоина, люди активно работали на паре ВТС/USD.

- Сегодня представителем TeleTrade на территории республики является компания Wall Street Invest Partners. Какие услуги оказывает эта компания?

- Wall Street Invest Partners имеет 8 офисов на территории Казахстана и оказывает консалтинговые услуги. Регулярно проводятся семинары, мастер-классы. В компании ведется разработка программ дистанционного обучения. Также регулярно проводятся розыгрыши среди клиентов. Например, в этом году разыгрывается KIA Rio FL. В 2017 один из клиентов WSIP выиграл путевку на двоих в Таиланд.

В Казахстане идет активная разработка государственной программы повышения уровня финансовой грамотности населения. WSIP по мере сил принимает участие в этой работе. Ведь чем выше будет грамотность, чем популярнее будет торговля на финансовом рынке, тем больше людей будут к нам обращаться.

- Ваши пожелания клиентам TeleTrade в России.

- Будьте терпеливыми и целеустремленными, работайте над собой, над уровнем своих знаний. И пусть удача сопутствует вам в каждой сделке. Больше сделок прибыльных, меньше убыточных. Всем мира, добра и отличного настроения.

КОММЕНТАРИИ (0)
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ

«Зачем нужна реклама? Полезные карточки для предпринимателей от KazanFirst и агентства Yarar»

Общество 14:00 / 20 июня
7
«Зачем нужна реклама? Полезные карточки для предпринимателей от KazanFirst и агентства Yarar»

«Реклама - двигатель торговли» - фраза, не теряющая актуальности. Правильная реклама способна существенно продвинуть бизнес, а неправильная - подорвать.

Как разобраться во всем многообразии рекламы, получить прибыль и не слить свои деньги в трубу? В помощь начинающим и уже опытным предпринимателям мы совместно с Маркетинговым агентством Yarar составили эти карточки.

Чтобы реклама работала эффективно, для начала нужно определиться, чего вы хотите достичь - привлечь новых покупателей, увеличить средний чек, создать положительный образ бренда на рынке, увеличить прибыль, занять долю рынка и так далее. 

Хорошо, а какая реклама мне нужна? 

Рекламные инструменты должны быть адекватны вашему бизнесу и вашим задачам. Не стоит вкладывать 1 млн рублей в журнал Forbes на всю Россию, если вы маленький магазин косметики с ежемесячным оборотом меньше 300 тыс. рублей. Реклама должна соотноситься с вашей целевой аудиторией. Перед любыми затратами на рекламу важно соотнести их с вашей маркетинговой стратегией. 

Маркетинговая стратегия - что это? Она обязательна?

Маркетинговая стратегия - это план развития вашего бизнеса и рекламы, разработанный на длительную перспективу. Она может представлять из себя огромный документ на сотни страниц, который создали в маркетинговом агентстве, или простой файл в Excel, который вы составили сами. В упрощенном виде это будет список ваших показателей на данный момент, планируемые вами действия и результат, к которому вы стремитесь. Это упорядочит вашу рекламу, позволит вам адекватно оценивать свои действия и получаемую прибыль. Если вы нацелены на долгосрочное развитие бизнеса, то без хотя бы общего представления о маркетинговой стратегии обойтись трудно. 

А кто будет этим заниматься? 

Ответ зависит от имеющегося бюджета, ваших навыков в маркетинге и специфики бизнеса. Можно выделить четыре основных варианта: 

1. Самостоятельные попытки продвижения через интернет, печатную рекламу. Вариант для новичков. 

2. Наем штатного маркетолога. Один сотрудник едва ли справится в одиночку. Это значит, что придется привлекать дополнительных специалистов со стороны. 

3. Привлечение к работе маркетингового агентства. В его составе обычно есть специалисты всех профилей, которые могут адекватно решить ваши задачи согласно маркетинговой стратегии, которую сами же и помогут составить. Этот вариант предполагает дополнительные расходы, однако является эффективным.  

4. Коллективная работа маркетингового агентства и ваших внутренних специалистов по рекламе. 

Как выбрать агентство? 

Простой поиск в интернете показывает, что только в Казани десятки маркетинговых агентств разного уровня и ценовой категории. Не стоит гнаться за дешевизной. Маркетинг - это сложная услуга, которая не может стоить чрезмерно дешево. Скорее всего, вас где-то обманут или что-то не доделают. Выделяют два вида рекламных агентств. 

1. Потоковые, использующие типовые схемы решения задач. Из плюсов - относительно низкая стоимость, быстрое получение первых отчетов. Они не будут разбираться в вашем бизнесе, а сразу предложат типовое коммерческое предложение, в котором не сказано про стратегию, сложные форматы типа контент-маркетинга и так далее. Обычно не предлагают и не выстраивают систему комплексной аналитики.

2. Осуществляющие комплексный маркетинг. Специалисты проанализируют вашу бизнес-модель и показатели, изучат рынок, целевую аудиторию, спрос, а затем предложат вам оптимальные варианты действий и не по одному каналу. Изначально разговор идет о достижении общей цели, а не реализации работы какого-либо инструмента. Это долгосрочная работа для компаний с амбициозными целями.

Как оценивать работу агентства? 

Необходимо понять, что различные предложения типа оплаты за лиды, за нахождение в топе, за переходы и так далее вовсе не гарантируют вам стопроцентной прибыли. Изначально требовать от агентства работать на условии процента от продаж или выполнения вашего плана тоже нельзя. Важно обсудить способы и инструменты подсчета прибыли. Вам должны предложить систему комплексной аналитики для прозрачности их работы и повышения эффективности рекламы. Это может быть стоимость конверсии, количество привлеченных покупателей и т. д. То есть то, по чему можно оценивать успешность рекламы. Отлично, если у вас уже есть история рекламы для сравнения. Если нет, то оценивается улучшение показателей в течение времени работы агентства. 

Что зависит от меня?

Очень многое. Начиная работу с маркетинговым агентством, вы фактически нанимаете к себе на работу новых сотрудников. Необходимо предоставить им полный объем информации, оперативно отвечать на вопросы, ведь это в ваших интересах. 

Важно выстроить прозрачные и доверительные отношения, правильно организовать аналитику работы с клиентами внутри компании, прислушиваться к предложениям от вашего агентства. И да, придется немного начать разбираться в тех цифрах, о которых говорят маркетологи. Это несложно, но от этого зависит ваша прибыль как бизнесмена. 

Хорошо, я готов, что делать? 

Прежде всего проконсультироваться со специалистами. Эти карточки были подготовлены при поддержке маркетингового агентства Yarar. Для всех читателей KazanFirst открыта бесплатная консультация о вашем маркетинге от специалистов компании. Там вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы о продвижении, получить оценку эффективности вашей действующей рекламы, сайта, социальных сетей. Специалисты компании порекомендуют вам план дальнейших действий, подскажут, как найти хорошего специалиста или агентство, которое будет отвечать вашим запросам. 

КОММЕНТАРИИ (0)
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
видео
наверх