Стиль, инновации и красота в Казани

21-22 мая 2018 года в Казани состоялось значимое для канцелярского рынка событие - конференция RELEF CENTRE FASHION SHOW-Kazan, организованная лидером оптовой дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества компанией "Рельеф-Центр".

Ранее подобное мероприятие проходило в Рязани, где вызвало множество положительных отзывов со стороны поставщиков и продавцов канцелярских и офисных принадлежностей из центрального федерального округа.

 - "Рельеф-Центр" и раньше организовывал подобные встречи, чтобы в деловом формате обсудить новинки и тенденции развития канцелярского рынка. В этом году мы решили создать новый формат наших встреч с показом модных новинок, интерактивом, демонстрацией рекламных роликов, большой выставочной зоной и уникальной шоу-программой. Ключевые партнеры и клиенты компании со всей страны смогли лицом к лицу пообщаться с руководством "Рельефа", провести важные переговоры и одновременно получить полную консультацию по представленным новинкам канцелярского рынка, - рассказала руководитель отдела маркетинга "Рельеф-Центра" Галина Ловкина.

Республика Татарстан - отчасти новый для компании регион, который раньше обслуживался подразделениями в других областях. Филиал в Казани открылся в прошлом году, и на конференции "Рельеф-Центр" рассказал гостям из Республик Башкортостан, Коми, Удмуртия, Чувашия, Марий Эл, Кировской, Ульяновской, Оренбургской и других регионов страны о своих новых возможностях и стратегии развития.

Казанский отель "Ривьера" на два дня превратился в огромную выставку новинок отечественных и зарубежных торговых марок. Современные, инновационные, эксклюзивные образцы ручек и карандашей, коллекции тетрадей и блокнотов, стенды с фломастерами, красками и всевозможными наборами для творчества, школьный текстиль и другие товары привлекали внимание яркими дизайнами и никого не могли оставить равнодушным.

Открыл конференцию коммерческий директор "Рельеф-Центра" Павел Голубев. Он рассказал о компании, её стратегии и планах развития.

- B2B-компаниям необходим комплексный поставщик с проверенным именем и набором необходимых сервисов, каковым на сегодняшний день является "Рельеф-Центр". Наша задача - работа только в оптовом канале. Нам жизненно важно поддерживать партнеров, ведь чем большую долю федеральные компании занимают в розничных и корпоративных продажах, тем меньше для нас становится потенциальный рынок. "Рельеф-Центр" - это, в первую очередь, надежный дистрибьютор широчайшего ассортимента товаров с широкой логистической системой, набором сервисов, системой скидок и конкурентными ценами, - заверил Павел Валентинович.

Генеральным партнером мероприятия выступила компания ГАММА. На конференции со своими выставками и презентациями выступили представители таких известных брендов, как Berlingo, ArtSpace, OfficeSpace, Мульти-Пульти, OfficeClean, Milan, Crown, MunHwa, Erich Krause, GP, Stabilo, Schneider, Grizzly, BG, Jovi, Parker, PaperMate, Mondi, Pilot, Citizen и Bic. Особенно актуальными на выставке стали новинки торговой марки Hatber, посвященные чемпионату мира по футболу-2018. Во время их презентации на сцену вышли чемпионы России по футбольному фристайлу и показали гостям настоящий мастер-класс.

В конце мероприятия Павел Голубев вручил подарки клиентам в номинации за стратегическое партнерство и вклад в развитие торговых марок компании.

1/0

Завершилась конференция RELEF CENTRE FASHION SHOW-Kazan праздничным гала-ужином с участием резидентов из Camedy Club и выступлением популярных артистов.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite