В среднем каждый трудоспособный россиянин должен банку 1,6 млн рублей. Инструкция по избавлению от долгов

Общество 07:00 / 2 июля
2
В среднем каждый трудоспособный россиянин должен банку 1,6 млн рублей. Инструкция по избавлению от долгов

Начиная с девяностых годов и по сегодняшний день правительство утверждает, что реальные зарплаты россиян, как и их общее благосостояние, ежегодно растут. Так ли это на самом деле?

Собственных доходов на обеспечение себя и своей семьи хватает далеко не всегда. Поэтому для того, чтобы порадовать себя новым автомобилем, телевизором или съездить в отпуск, россияне идут в банк и берут кредит.

Так, с 2000 по 2017 год реальный доход вырос в два раза. При этом потребности граждан увеличиваются в геометрической прогрессии. Согласно статистике, 44,7 миллиона россиян живут в долг. Это 60% всего экономически активного населения страны. По данным Центробанка за 2017 год, долги населения перед банками выросли до 12,2 триллиона рублей. То есть на одного трудоспособного гражданина приходится 1 605 263 рубля.

Кредиторы долги не прощают, в положение не входят: взял - плати! В итоге невыплаченная основная сумма долга обрастает штрафами и неустойками, не дают покоя коллекторы, приставы закрывают границу, списывают до 50% с зарплаты, арестовывают счета и т. д.

Жители нашего города, попавшие в такую долговую ловушку, интересуются, что же все-таки делать? Однозначно - пустить все на самотек нельзя. Должник ОБЯЗАН решить свой вопрос. И существует законный способ сделать это - объявить себя БАНКРОТОМ и в процедуре банкротства списать все ДОЛГИ.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА Константин Волков - руководитель юридической практики ООО «Современная защита».

Поправки в Закон о банкротстве, позволяющие проводить процедуру банкротства физических лиц (то есть обычных граждан, как мы с вами), в нашей стране вступили в силу только в октябре 2015 года. Однако уже сейчас граждан, признанных банкротами, с каждым годом становится всё больше. По данным Единого федерального реестра сведений о банкротах (ЕФРСБ), в 2017 году признали свою несостоятельность более 20 000 наших сограждан.

Конечно, самостоятельно с этой процедурой справиться просто нереально. Каждый случай индивидуален, но есть некоторые вещи, которые неизменны в каждой процедуре. Для начала Ваша задолженность перед всеми кредиторами должна составлять не менее 500 000 руб. (ст. 213.3 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ). Кроме того, нужны юридические знания и опыт в этой сфере. А самое главное - нужен опытный ФИНАНСОВЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ, который добьется для Вас итогового результата - СПИШЕТ ВАШ ДОЛГ.

Важно понимать, что в процедуре банкротства итоговое решение судья принимает только на основании отчетов финансового управляющего.

По сути, финансовый управляющий - лицо независимое и быть на чьей-то стороне не имеет права. Однако ВАЖНО понимать, что по закону выбрать и вписать в заявление о признании банкротом СРО (саморегулируемая организация), из которой будет выбран финансовый управляющий, ОБЯЗАН сам заявитель, то есть Вы. Важно понимать, что у этой медали есть и обратная сторона: подать на банкротство физического лица может и сам кредитор. В таком случае ОН САМ выберет нужного ему финансового управляющего.

Таким образом, очевидно, что управляющий будет ближе к интересам той стороны, которая выбрала его для ведения процедуры!

Мы сами являемся финансовыми управляющими и на процедуру закрепляемся за Вами. Таким образом, наша компания берет под контроль всю процедуру и исход дела - СПИСАНИЕ ДОЛГА!

БАНКРОТСТВО у многих из нас ассоциируется со сценами из фильмов, в которых у людей выносят из дома последние стулья. Однако это не так! И это не «клеймо» на всю жизнь. У банкротства всего три последствия:

  • пять лет - ограничение на выдачу новых кредитов;
  • пять лет - запрет на повторное банкротство;
  • три года - запрет занимать руководящую должность, в том числе быть ИП и учредителем ООО.

ДРУГИХ ПОСЛЕДСТВИЙ У БАНКРОТСТВА НЕТ.

На счету компании «Современная защита» уже более 1 500 завершенных процедур банкротства со списанными долгами и более 2 500 дел в производстве. ЕФРСБ (Единый федеральный реестр сведения о банкротах) - открытый источник, где можно посмотреть практику конкретного финансового управляющего и сделать правильный выбор!

Справка: ООО «Современная защита» - юридическая компания, специализирующаяся на банкротстве физических и юридических лиц. Офисы компании работают в Казани, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске.

Все специалисты компании «Современная защита» имеют документальные подтверждения своей компетентности. 

Контакты:

https://kzn.sovzashchita.ru

Телефон: 7 (843) 205-06-84. 

Адрес: метро площадь Габдуллы Тукая, ул. Право-Булачная, д. 35/2, офис 425/2.  


КОММЕНТАРИИ (0)
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ

«Зачем нужна реклама? Полезные карточки для предпринимателей от KazanFirst и агентства Yarar»

Общество 14:00 / 20 июня
7
«Зачем нужна реклама? Полезные карточки для предпринимателей от KazanFirst и агентства Yarar»

«Реклама - двигатель торговли» - фраза, не теряющая актуальности. Правильная реклама способна существенно продвинуть бизнес, а неправильная - подорвать.

Как разобраться во всем многообразии рекламы, получить прибыль и не слить свои деньги в трубу? В помощь начинающим и уже опытным предпринимателям мы совместно с Маркетинговым агентством Yarar составили эти карточки.

Чтобы реклама работала эффективно, для начала нужно определиться, чего вы хотите достичь - привлечь новых покупателей, увеличить средний чек, создать положительный образ бренда на рынке, увеличить прибыль, занять долю рынка и так далее. 

Хорошо, а какая реклама мне нужна? 

Рекламные инструменты должны быть адекватны вашему бизнесу и вашим задачам. Не стоит вкладывать 1 млн рублей в журнал Forbes на всю Россию, если вы маленький магазин косметики с ежемесячным оборотом меньше 300 тыс. рублей. Реклама должна соотноситься с вашей целевой аудиторией. Перед любыми затратами на рекламу важно соотнести их с вашей маркетинговой стратегией. 

Маркетинговая стратегия - что это? Она обязательна?

Маркетинговая стратегия - это план развития вашего бизнеса и рекламы, разработанный на длительную перспективу. Она может представлять из себя огромный документ на сотни страниц, который создали в маркетинговом агентстве, или простой файл в Excel, который вы составили сами. В упрощенном виде это будет список ваших показателей на данный момент, планируемые вами действия и результат, к которому вы стремитесь. Это упорядочит вашу рекламу, позволит вам адекватно оценивать свои действия и получаемую прибыль. Если вы нацелены на долгосрочное развитие бизнеса, то без хотя бы общего представления о маркетинговой стратегии обойтись трудно. 

А кто будет этим заниматься? 

Ответ зависит от имеющегося бюджета, ваших навыков в маркетинге и специфики бизнеса. Можно выделить четыре основных варианта: 

1. Самостоятельные попытки продвижения через интернет, печатную рекламу. Вариант для новичков. 

2. Наем штатного маркетолога. Один сотрудник едва ли справится в одиночку. Это значит, что придется привлекать дополнительных специалистов со стороны. 

3. Привлечение к работе маркетингового агентства. В его составе обычно есть специалисты всех профилей, которые могут адекватно решить ваши задачи согласно маркетинговой стратегии, которую сами же и помогут составить. Этот вариант предполагает дополнительные расходы, однако является эффективным.  

4. Коллективная работа маркетингового агентства и ваших внутренних специалистов по рекламе. 

Как выбрать агентство? 

Простой поиск в интернете показывает, что только в Казани десятки маркетинговых агентств разного уровня и ценовой категории. Не стоит гнаться за дешевизной. Маркетинг - это сложная услуга, которая не может стоить чрезмерно дешево. Скорее всего, вас где-то обманут или что-то не доделают. Выделяют два вида рекламных агентств. 

1. Потоковые, использующие типовые схемы решения задач. Из плюсов - относительно низкая стоимость, быстрое получение первых отчетов. Они не будут разбираться в вашем бизнесе, а сразу предложат типовое коммерческое предложение, в котором не сказано про стратегию, сложные форматы типа контент-маркетинга и так далее. Обычно не предлагают и не выстраивают систему комплексной аналитики.

2. Осуществляющие комплексный маркетинг. Специалисты проанализируют вашу бизнес-модель и показатели, изучат рынок, целевую аудиторию, спрос, а затем предложат вам оптимальные варианты действий и не по одному каналу. Изначально разговор идет о достижении общей цели, а не реализации работы какого-либо инструмента. Это долгосрочная работа для компаний с амбициозными целями.

Как оценивать работу агентства? 

Необходимо понять, что различные предложения типа оплаты за лиды, за нахождение в топе, за переходы и так далее вовсе не гарантируют вам стопроцентной прибыли. Изначально требовать от агентства работать на условии процента от продаж или выполнения вашего плана тоже нельзя. Важно обсудить способы и инструменты подсчета прибыли. Вам должны предложить систему комплексной аналитики для прозрачности их работы и повышения эффективности рекламы. Это может быть стоимость конверсии, количество привлеченных покупателей и т. д. То есть то, по чему можно оценивать успешность рекламы. Отлично, если у вас уже есть история рекламы для сравнения. Если нет, то оценивается улучшение показателей в течение времени работы агентства. 

Что зависит от меня?

Очень многое. Начиная работу с маркетинговым агентством, вы фактически нанимаете к себе на работу новых сотрудников. Необходимо предоставить им полный объем информации, оперативно отвечать на вопросы, ведь это в ваших интересах. 

Важно выстроить прозрачные и доверительные отношения, правильно организовать аналитику работы с клиентами внутри компании, прислушиваться к предложениям от вашего агентства. И да, придется немного начать разбираться в тех цифрах, о которых говорят маркетологи. Это несложно, но от этого зависит ваша прибыль как бизнесмена. 

Хорошо, я готов, что делать? 

Прежде всего проконсультироваться со специалистами. Эти карточки были подготовлены при поддержке маркетингового агентства Yarar. Для всех читателей KazanFirst открыта бесплатная консультация о вашем маркетинге от специалистов компании. Там вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы о продвижении, получить оценку эффективности вашей действующей рекламы, сайта, социальных сетей. Специалисты компании порекомендуют вам план дальнейших действий, подскажут, как найти хорошего специалиста или агентство, которое будет отвечать вашим запросам. 

КОММЕНТАРИИ (0)
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
видео
наверх