Школьница из Казани примет участие в съемках российского блокбастера для подростков

Общество 12:19 / 10 сентября
3
Школьница из Казани примет участие в съемках российского блокбастера для подростков

Творческо-благотворительный проект «Поколение М» МТС и киностудия «Корпорация Русская Фильм Группа» (RFG) подвели итоги всероссийского киноконкурса «Кинозал». Из сотен работ была выбрана короткометражная картина про онлайн-поколение 16-летней Дианы Ипкеевой из Казани.

В рамках конкурса подростки 15-18 лет из всех регионов России должны были создать и представить свою короткометражную картину на тему «Онлайн-поколение», которая расскажет об интересах тинейджеров в цифровом пространстве, влиянии технологий на современный мир и жизнь каждого человека. Киноработа о взаимоотношении людей с гаджетами творческой группы «Шаг» под руководством Дианы Ипкеевой была признана лучшей и по мнению экспертного жюри, и по мнению пользователей онлайн-площадки «Поколение М». Юный режиссёр войдет в состав профессиональной съемочной группы полнометражного кино и осенью отправится в Москву на съемочную площадку подростковой драмы «Выйти из группы», основной темой которой станет жизнь подростков в социальных сетях.

16-летняя Диана живет в Казани, учится в школе №69. У девушки немало творческих увлечений, но больше всего погружена в киноискусство. По рассказам Дианы, профессионально киноделом нигде не обучалась, зато часто посещает открытые мастер-классы и фестивали кино в Казани. Многие режиссёры и операторы города Казани поддерживают начинания молодого таланта советом. Полтора года назад Диана вместе с другими казанскими подростками создала киноорганизацию «Шаг». Ребята проводят фотопроекты, снимают короткометражки, социальные ролики, посещают разные мастер-классы. В будущем девушка планирует поступать в московский университет на факультет режиссуры.

- С проектом «Поколение М» я знакома давно. Мы с друзьями пробовали себя на разных кинофестивалях и конкурсах блогеров, но удалось победить, только сняв собственное кино. Мы решили принять участие в конкурсе «Кинозал» по нескольким причинам: тема конкурса о поколении подростков и интернете - это отличный способ заявить о себе и о своих ровесниках, о наших проблемах и возможностях, показать своё творчество. Но главное, «Поколение М» - это реальный шанс исполнить свою мечту, - рассказала Диана Ипкеева.

Наставниками конкурса «Кинозал» в рамках проекта «МТС Поколение» выступили российские актеры, среди которых актер Андрей Мерзликин, актриса театра и кино Анна Чурина, продюсер киностудии «Корпорация Русская Фильм Группа» Алена Мареева, а также молодые актеры. Возглавил жюри киноконкурса проекта «Поколение М» кинорежиссер, кинопродюсер и сценарист Алексей Петрухин.

- Приятно видеть талантливую девочку из Татарстана в числе лучших из лучших. Надеюсь, что успех в «Поколении М» станет началом ее творческой карьеры. Уверен, что в новом сезоне проекта примут участие еще более талантливые татарстанские ребята. Ведь речь идет о неравнодушных детях, которые своим творчеством помогают в лечении тяжелобольным сверстникам, - отметил директор филиала МТС в Татарстане Марат Шакиров.

О проекте «Поколение М»

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС, объединяя в себе идею развития творческих способностей ребят по разным направлениям искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.

На виртуальных творческих площадках проекта - сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram - дети могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд. В творческую группу «Поколения М» входят признанные режиссеры Владимир Хотиненко и Владимир Грамматиков, аниматор Константин Бронзит, руководитель детского ансамбля «Непоседы» Елена Пиджоян, популярная певица и композитор Полина Гагарина, модельер Вячеслав Зайцев и многие другие. За выложенные работы, отданные голоса на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет, который в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги и направляет их на лечение детей. В рамках «Поколения М» собрано более 15 миллионов рублей, которые направлены на операции 42 детям.

Признание и значимость благотворительного проекта «Поколение М» подтверждено рядом статусных, в том числе международных премий. Проект стал лауреатом премии Станиславского, финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards (Великобритания), лауреатом премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» и других.

КОММЕНТАРИИ (0)
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ

«Билайн» и «МегаФон» развернули на набережных Казани сеть, готовую к экстранагрузкам

Общество 18:27 / 5 сентября
4
«Билайн» и «МегаФон» развернули на набережных Казани сеть, готовую к экстранагрузкам

Исполком Казани инициировал мультиоператорский проект, результатом которого стала связь, выдерживающая повышенную активность пользователей в дни массовых мероприятий.

По инициативе исполкома Казани в город пришло новое телекоммуникационное оборудование, внедрением которого накануне ЧМ-2018 занимались ведущие мобильные операторы страны «Билайн» и «МегаФон». Компании обеспечили стабильную связь и покрыли высокоскоростным интернетом территорию двух самых популярных прогулочных зон города - Кремлевскую набережную и полуостров у центра семьи «Казан». Набережные популярны среди горожан и часто становятся местами проведения крупных мероприятий. Только за лето здесь прошли фестиваль болельщиков Чемпионата мира по футболу, международное авиашоу и концерт по случаю Дня города и республики.

- Если раньше на массовом мероприятии было достаточно наличия надежной голосовой связи, то сейчас профиль абонентов изменился в сторону фото- и видеоконтента: человек хочет делиться своими эмоциями онлайн, выкладывает сторис, запускает live-трансляции и так далее, - отмечает Рифат Ханнанов, начальник Управления информационных технологий и связи исполкома г. Казани.

Комфорт общими усилиями

Полуторакилометровая протяженность Кремлевской набережной и ландшафтные особенности полуострова у центра семьи «Казан» потребовали особого подхода к обеспечению надежной связи.

- Центр семьи «Казан» - одна из главных современных достопримечательностей города, туристическая зона. Архитектурой города здесь предъявляются высокие эстетические требования к устанавливаемому оборудованию. Разместить классические базовые станции нельзя из-за громоздких размеров, а мобильные базовые станции технически не справятся с нагрузкой на сеть в период массовых мероприятий, - подчеркнул директор отделения компании «МегаФон» в Республике Татарстан Андрей Золотарёв. - Решением стала активная распределенная антенная система ADAS. Система ADAS у «Чаши» включает в себя 17 антенн малой мощности, размещенных на восьми опорах освещения в стилистике набережной. Антенны поддерживают стандарты связи 2G, 3G, 4G и LTE Advanced, увеличивающий ресурс скорости мобильного интернета - до 300 Мбит/с. Возможности системы позволяют использовать оборудование одновременно четырем операторам связи.

Как это работает

Традиционный подход предполагает установку мобильной базовой станции с одной стороны площадки массового мероприятия - зачастую это специальный автомобиль или контейнер, внутри которого размещено оборудование связи, а на крыше - антенна.

Современное решение - активная распределенная антенная система. Она более компактна, практически незаметна и имеет довольно гибкую архитектуру. Под Ленинской дамбой расположена «голова» системы, а сами антенны разнесены по всей площади набережных.

- Дополнительные сектора стандарта 3G и 4G расположены в 10 локациях на протяжении всей прогулочной зоны, для их размещения использовались фасады и крыши торговых павильонов. Оптический кабель спрятан в технологические швы Кремлевской набережной. Установленное оборудование очень компактное и малозаметное, что не нарушает архитектурный облик набережной зоны города. Реализованное нами решение позволит в перспективе быстро расширить покрытие и емкость сети, предвосхищая потребности абонентов и удлинение прогулочной зоны на набережной, - отмечает Ильгиз Гибадуллин, территориальный управляющий Казанского кластера ПАО «ВымпелКом».

Чемпионские нагрузки

- Наибольшие нагрузки распределенная сеть «МегаФона» испытала во время Чемпионата мира по футболу, когда у «Чаши» проходил фестиваль болельщиков, и в период авиагонок 25-26 августа, - рассказывает Андрей Золотарёв. - С 14 июня по 16 июля в фан-зоне побывали 228 182 абонента «МегаФона», а за два дня минувшего уик-энда - свыше 52 тысяч. Благодаря распределенной сети гости авиашоу комфортно общались по телефону и пользовались мобильным интернетом, прокачав 53,76 терабайт трафика и побив интернет-рекорд футбольных фанатов. При этом средняя скорость 4G-интернета составила 18,6 Мб/с».

- Проект уникальный в России в том плане, что он мультиоператорский, - говорит Ильгиз Гибадуллин. - Нам с партнерами проекта необходимо было найти большое количество точек соприкосновения, но мы понимали, что сегодня строим завтрашний и послезавтрашний день. Казань активно развивает туризм, в городе проводятся масштабные спортивные события, поэтому то телекоммуникационное решение, которое мы запустили, - это попадание в точку. Например, в дни матчей мобильный трафик на Кремлевской набережной увеличивался в 3-3,5 раза и сеть достойно выдержала нагрузку. Средние пользовательские скорости в сети 4G «Билайн» на Кремлевской набережной составляют около 20 Мбит/с.

Всё оборудование, которое сегодня обеспечивает надежную связь на Кремлевской Набережной и у Центра семьи «Казан» остается на своем месте в рамках наследия чемпионата мира и будет продолжать работать на благо жителей и гостей Казани. Реализованное решение позволит в перспективе быстро и без серьезных затрат расширить покрытие и емкость сети, предвосхищая потребности абонентов.

КОММЕНТАРИИ (0)
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
видео
наверх