LADA является лучшим автомобилем по соотношению цена-качество, и эту доступность мы будем сохранять

В Набережных Челнах открылся обновленный автосалон LADA компании «ТрансТехСервис». Правда, просто ребрендингом назвать реконструкцию язык не поворачивается. Автосалон увеличился в площади в несколько раз.

Обновленный автосалон выполнен в новом корпоративном стиле отечественного производителя и отвечает последним мировым тенденциям. Здесь представлен полный спектр услуг в области продажи и обслуживания новых автомобилей, авто с пробегом, автокредитования, страхования, лизинга и Trade-in.

Ребрендинг - неправильное слово, это скорее реконструкция

Общая площадь автоцентра - 7 021 кв. м. Шоу-рум занимает площадь 519 кв. м. В автосалоне может экспонироваться весь модельный ряд бренда. Есть возможность любой из представленных автомобилей взять на тест-драйв или заказать в нужной модификации.

В ремонтной зоне площадью 1 229 кв. м работают 13 постов мелкосрочного ремонта, два поста активной приемки, два поста персональной выдачи автомобиля и два поста мойки. Проходимость - около 40 машин в день. Оборудование, которое находится в сервисном центре, обновлено и соответствует всем современным стандартам.

На открытие автосалона приехали сразу два топ-менеджера «АвтоВАЗа»: директор по развитию дилерской сети Сергей Кутейщиков и начальник управления департамента региональных продаж «АвтоВАЗа» Дмитрий Костромин. Это еще раз подтверждает активную поддержку дилерской сети.

По словам Кутейщикова, результат работы, проведенной в челнинском салоне, очень обрадовал. 

- Хочется сказать огромное спасибо «ТрансТехСервису», который поверил в бренд и решился инвестировать, отдав дополнительные площади, переформатировав сервисный центр. Относительно этого салона «ребрендинг» - неправильное слово. Это скорее реконструкция, расширение и приведение к новым стандартам. Это гораздо больше, чем ребрендинг. Хочется, чтобы люди, которые будут сюда приходить, оценили эти изменения, чтобы им это понравилось.

По словам руководителя департамента LADA в «ТТС» Елены Бодякиной, с брендом LADA «ТрансТехСервис» сотрудничество ведется практически с самых истоков - с создания компании в 1993 году. Это практически 25 лет. Несмотря на то, что в «ТТС» представлен 21 автомобильный бренд, сотрудничество с «АвтоВАЗом» для компании ценно и важно.

Бренд LADA представлен в «ТТС» в трех городах - в Уфе, Набережных Челнах и Нижнекамске.

По продажам в холдинге бренд входит в топ-5 самых продаваемых автомобилей массового сегмента. В этом году продажи автомобиля LADA в «ТТС» увеличились на 25% - за всё время сотрудничества продано около 100 000 автомобилей.

В новом автоцентре в шоу-руме можно разместить практически весь модельный ряд автомобилей. Всё сделано ради клиентов для их комфортного пребывания в салоне. Думаю, что продажи будут увеличиваться, - резюмировала Бодякина.

Сергей Кутейщиков заметил, что у«ТТС» в этом году два юбилея: 25 лет с LADA и 100 000 проданных автомобилей.

Объем продаж зависит не от количества трафика, а от качественного обслуживания

По мнению Бодякиной, объем продаж зависит не от количества трафика, а от качественного обслуживания. Где высокое качество, там и будут продажи. Автомобильный бренд LADA пользуется популярностью в принципе везде - сам бренд имеет 20%-ную долю рынка в России, поэтому в «ТТС» будут продолжать работать над улучшением качества обслуживания.

На вопрос журналистов, когда будет обновлен автоцентр LADA в Нижнекамке, получили неожиданный ответ от директора по развитию дилерской сети LADA:

- Вы заметили, как меняются центры? Вы заметили, как меняются автомобили? Это нормально, что открытия следуют одно за другим - сейчас идет волна открытий новых центров и приведение их к новым стандартам. В Нижнекамске на самом деле центр соответствует всем стандартам LADA. На сегодняшний день у нас есть четвертый центр в загашнике. Вопрос когда? нас мучает тоже. Обещают в январе.

Сейчас продукция «АвтоВАЗа», по словам Кутейщикова, конкурирует на равных практически со всеми брендами из европейских и азиатских компаний: это касается качества, дизайна, комфортности. И портрет расширился. Модельный ряд позволяет обращаться практически к любому слою населения.

- В Челнах что мне нравится: исторически так получилось, что очень любят бренд LADA. Цифры продаж это доказывают, - подытожил представитель «АвтоВАЗа».

Драйверами роста будут Granta и Vesta

Дмитрий Костромин утверждает, что драйверами роста на «АвтоВАЗе» являются две модели: Granta и Vesta, - причем вторая сейчас продается лучше первой.

По словам Елены Бодякиной, хорошо сейчас продаются обновленные Granta, Vestaи XRay.

Спросили представителей «АвтоВАЗа» про нашумевший концепт новой «Нивы», который был представлен на автосалоне в Москве.

- То, что было показано на Московском автосалоне, - это даже не концепт, это некое видение, в какую сторону будет развиваться модель. Огромное спасибо нашему дизайнеру Стиву Маттину, который переложил X-стиль на эту машину, сохранив ДНК, но в то же время сделав новый автомобиль. Говорить о каких-либо сроках, а тем более о ценах преждевременно, - рассказал Сергей Кутейщиков.

Среди новинок, которые будут выпущены в этом году, стоит ожидать XRayCross и VestaSport.

На сегодняшний день «АвтоВАЗ» продал 170 000 автомобилей, это составляет 20% рынка. По словам руководителя департамента LADA «ТТС», в автосалонах компании продано 3 500 машин LADA, планируется до конца года реализовать ещё 1 500.

Не надо путать доступность и дешевизну

- LADA не является сегодня дешевым автомобилем. Она является лучшим автомобилем по соотношению цена-качество: и эту доступность мы будем сохранять. Не надо путать доступность и дешевизну, - отметил Кутейщиков.

Напоследок представитель «АвтоВАЗа» предложил журналистам самим ответить на вопросы спикеров, что было несвойственно формату пресс-конференции.

Сергей Кутейщиков спросил, как журналистам новый дилерский центр.

- Мне нравится, что растет качество обслуживания. Я сама покупала машину, с каждым разом появляется все больше и больше новинок. Качество сервиса устраивает, - рассказала одна из корреспондентов.

Другой представитель СМИ заметил, что буквально влюбился в модификацию «Нивы» Bronto и спросил, как долго ждать её, если он будет готов купить автомобиль.

Елена Бодякина заметила, что в наличии они есть, а Сергей Кутейщиков пошутил, что это будет зависеть от наличия денег на покупку. Правда, заметил, что есть предложения даже с нулевым первоначальным взносом: в автосалоне представлены услуги десяти кредитных организаций.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite