«Пятёрочка» открыла 13 000 магазин в России

В Набережных Челнах, в рамках серии открытий юбилейной 13 000 «Пятерочки» в России, состоялся торжественный запуск нового магазина. Наряду с Татарстаном эстафету приняли 10 городов, а главный «юбиляр» был в Ленинградской области. 

«Пятёрочка» в Набережных Челнах расположена в новом микрорайоне города в удобном для горожан месте.Общая площадь магазина - около 500 кв. м, на полках представлено более 4 000 товарных позиций. Для обслуживания посетителей установлено 5 касс.

Пришедших на открытие покупателей поздравил заместитель начальника управления, начальник отдела по поддержке и развитию предпринимательства Набережных Челнов Айрат Сагдеев:

— Я рад поздравить вас с долгожданным событием — появлением нового магазина «Пятёрочка». Основу любого успешного предприятия составляют кадры, поэтому сразу хотелось бы обратиться к работникам магазина: вам выпала честь работать в одном из самых динамично развивающихся районов нашего города.

Ассортимент и качество товаров универсамов «Пятёрочка» уже давно не оставляют равнодушными самого искушенного покупателя.

Директор Приволжского дивизиона торговой сети «Пятёрочка» Дмитрий Торопов: 

— Открывая новые магазины, торговая сеть предоставляет рабочие места, новые возможности для местных поставщиков. Но прежде всего мы стараемся быть ближе к покупателям. Я уверен, что новый магазин станет любимым местом для совершения ежедневных покупок. 

В Набережных Челнах сейчас работают более 70 универсамов сети.

— Мы постоянно совершенствуемся, добавляем новые детали, меняем оборудование, чтобы каждый магазин стал более удобным для покупателей и сотрудников, — рассказал Торопов.

Также Дмитрий Торопов напомнил, что в каждом магазине сети существует специальная должность — «директор по свежести». 

— Основное место работы у него по-прежнему торговый зал, чтобы регулярно проверять продукты и быть готовым помочь каждому. Взаимодействие магазина и покупателя для нас находится в приоритете, — отметил он.

Сейчас доля местных производителей на полках универсамов сети в Татарстане составляет более 30%. В ассортименте молочной продукции и хлебобулочных изделий доля локальных производителей достигает 95%.

Стоит отметить, что в «Пятерочках» второй год подряд действует программа лояльности «ВЫРУЧАЙ-Карта». Её суть в накоплении баллов, которые в дальнейшем учитываются при оплате.

— Очень удобная система: не обязательно носить карту с собой – можно воспользоваться приложением для смартфона, — отметил Торопов.

По его словам, в универсамах представлено очень много товаров, которые предлагаются покупателям по специальным ценам. Существуют также акции, направленные на определенные категории населения: все пенсионеры каждый день с 9.00 до 13.00 получают скидку 5%, а по понедельникам в эти же часы она удваивается. Кроме того, родители, пришедшие в среду за покупками с детьми, тоже получают скидку в 10%.

— Мы постоянно проводим опросы покупательских предпочтений и видим, что посетителям магазина нравится то, что мы делаем. Значит, мы работаем в правильном направлении, — подытожил Торопов.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite