Сапоги-скороходы – навигатор, а живая вода – зарядное устройство?

Казанцы знакомятся со старыми сказками по-новому.

10 декабря в шести российских городах, в том числе и в Казани, уже в четвертый раз пройдет литературный марафон «От мала до велика». В прямом эфире в течение 10 часов участники будут друг за другом читать знакомые с детства сказки. 

В этом году было принято решение предложить участникам и пользователям отойти от принципа чтения произведений одного автора и обратиться к многообразию народных и авторских сказок. Именно они объединяют всех жителей нашей страны, вне зависимости от возраста, профессии или образа жизни.

Организаторами проекта выступает Google при поддержке киностудии анимационных фильмов "Союзмультфильм" и "Билайна".

Чтецами марафона станут 300 человек, ровно половину из которых составят российские знаменитости: известные музыканты, актеры, деятели культуры, политики и спортсмены. Чтобы отобрать первую половину участников марафона, в новом салоне "Билайна", расположенном в торговом центре МЕГА, провели необычный кастинг, подробнее о котором мы расскажем ниже.

Кроме того, оператор будет использовать свою технологическую экспертизу, чтобы жители разных уголков страны смогли собраться всей семьей и по-новому взглянуть на знаменитые сюжеты сказок. Чтения пройдут на площадках в шести крупных городах России. Кроме Казани в список этих городов вошли: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Екатеринбург и Владивосток. А трансляция онлайн-чтений будет доступна всем в прямом эфире на YouTube.

Итак, о кастинге. Сразу после открытия торгового центра в салон "Билайн" один за другим стали приходить желающие испытать удачу и прочитать сказку в своей авторской интерпретации. В офисе оператора развернулась импровизированная студия, у которой было все, чтобы записать качественную видеозаявку и получить шанс войти в число чтецов литературного марафона.

- Наши салоны сейчас стали местом, где можно не только первым протестировать новинки и легко подобрать свой идеальный смартфон, но и получить яркие эмоции и новый опыт, связанный с технологиями. В этот раз в наших магазинах можно по-новому посмотреть на привычные сказки. Желаем вам вдохновения, чтобы вы смогли создать классный ролик и пройти в финал конкурса! - поприветствовал всех гостей кастинга руководитель "Билайна" в Татарстане Ильгиз Гибадуллин.

Для пришедших на кастинг была предусмотрена возможность пройти мастер-класс с тренером по технике речи и автором курса ораторского мастерства Вероникой Чепегиной. Она провела экспресс-занятие по речевому искусству и поделилась секретами успеха оратора, а после контролировала их выполнение уже участниками проекта во время записи видеозаявки.

- Когда вы готовитесь что-то говорить на публику, вы должны определить свою аудиторию, чтобы понять, в каком стиле вам нужно говорить. И помните, что ваша речь укладывается в голове слушателя, как фигурки в игре "Тетрис". Чтобы она ровно уложилась и провалилась, то есть усвоилась в голове вашего слушателя, нужно быть предельно выразительным и энергичным, - объясняла Чепегина.

Особенного внимания при публичных выступлениях требуют к себе современные дети. По словам Чепегиной, дети привыкли смотреть, а не слушать.

- Поэтому с детьми важно быть предельно артистичными. Нужно играть тонами, громкостью голоса, эмоциями, делать все, что могло бы еще и еще привлекать к вам внимание.

Пусть и не долгий, но живой мастер-класс от профессионала своего дела сумел раскрепостить чтецов. Когда начались съемки, никто уже не стеснялся громко и эмоционально читать свою сказку, перевоплощаться то в лягушку-путешественницу, то в колобка. Каждый как будто окунулся в детство и сам стал героем сказки.

У участников кастинга довольно широкий выбор произведений, которые можно зачитать для онлайн-заявки: более 70 народных и авторских сказок, отобранных командой проекта, - от знаменитых произведений А. С. Пушкина до «Курочки Рябы». В рамках необычного проекта по чтению сказок "Билайн" интегрировал различные девайсы, которые есть в офисах, в волшебные предметы. Так, пока кто-то читал сказку для конкурсного ролика, посетители салона сотовой связи попробовали угадать, какие современные предметы пришли в наш мир из сказок. Волшебное зелье, например, оказалось портативной зарядкой, сапоги-скороходы - высокоскоростным 4G-интернетом, а молодильные яблоки - фильтром из Instagram.

Участникам кастинга не остается ничего другого, как запастись терпением до определения списка финалистов. А для тех, кто пропустил отбор, но очень хочет присоединиться к чтецам сказок, необходимо записать видео, как вы читаете свою любимую сказку, и рассказать, почему вы выбрали именно ее, а затем оставить свою заявку на участие в литературном марафоне на сайте skazki.withgoogle.com. Организаторы приняли решение продлить кастинг до 30 ноября включительно. 

#ОтМалаДоВелика #GoogleЧтения #СказкиПоНовому #Билайн #Казань

Партнерский материал

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite