«Билайн» 2019: новые продукты, удобный сервис и максимальный балл

Компания подвела итоги еще одного успешного года.

Смартфон в руке или кармане – это неотъемлемая часть повседневной жизни. Работа, переговоры, шоппинг, мессенджеры, соцсети и приложения – большая часть вопросов сегодня решается через гаджеты, а для этого необходима стабильная сеть всегда и везде, которая не подведет в самый нужный момент.
 
Компания «ВымпелКом», предоставляющая услуги под знакомым всем брендом «Билайн», снова подтвердила свое высочайшее качество в российском ритейле.

По результатам независимого исследования уровня обслуживания в салонах сотовой связи, проведенного экспертами ИАА TelecomDaily, лучший сервис в Казани показал Билайн. Магазины оператора оказались на лидирующих позициях по показателям: ассортимент и доступ к нему, работа консультантов и «инновационность» торговой точки.

Такой высокой оценке нужно соответствовать, и Билайн действительно использует те решения, которые позволяют ей быть «инновационной» на рынке не только сегодня, но и завтра.

 «Это очень серьезное достижение для нас. Полевые исследования показали, что в магазинах нет очередей и, напротив, всегда или почти всегда есть свободный консультант. При этом квалификация специалистов в салонах связи находится на высоком уровне, — дал свою оценку Ильгиз Гибадуллин, территориальный управляющий Билайн в Республике Татарстан. — Значит, все наши усилия на повышение стандартов качества обслуживания дают видимый результат, который оценивают не только клиенты, но и эксперты отрасли, что, конечно же, приятно».

Билайн в Республике Татарстан за два года увеличил число магазинов более чем на 70 точек.  Почти все собственные офисы оператора обновили дизайн-концепцию, которая позволяет легко ориентироваться в многообразии представленных услуг, смартфонов и аксессуаров.

Достичь компании столь высоких результатов помогла цифровая трансформация. Сейчас Билайн диджитализирует процессы сразу в трех направлениях – магазины, бэкофис и колл-центр.

Уход от касс и постоянное совершенствование

Новые диджитал-фишки – это то, что движет компанию вперед. Сейчас консультанты Билайн для быстрого подключения или отключения услуг, подбора наиболее подходящего тарифного плана, выбора девайса по различным параметрам используют специальное приложение MyBeeStore на своем смартфоне или планшете. Таким образом, места продавцов «не привязаны» к стационарному компьютеру, что позволяет повысить скорость и качество обслуживания.

Сегодня 95% сотрудников магазинов ежедневно пользуются MyBeeStore и через него ежемесячно проводится порядка 1,3 миллиона операций.

- Казалось бы простая вещь, но очень сильно ускоряет процесс обслуживания. Раньше клиент был вынужден стоять в очереди, чтобы узнать баланс своего счета или подключить какую-то услугу. Сейчас работники офиса не стоят за кассой, а спокойно работают с клиентами по залу и большую часть операций производят быстрее, - говорит Ильгиз Гибадуллин. - Каждые 10-15 сэкономленных секунд влияют и на отсутствие очередей, и на то, с каким настроением уходят посетители наших магазинов. 

- Задача – усовершенствовать приложение и сделать его полноценной кассой. «Научить» приложение принимать оплату за девайсы и аксессуары, проводить продажу сим-карт и сервисные операции. Тогда это будет и полноценная мобильная касса на территории магазина, - продолжает спикер.


Следующий шаг – уход от бумаги и электронные подписи. Все это уже вовсю работает на платформах компании. Теперь не нужно распечатывать договор – все делается онлайн, а усиленная квалифицированная электронная подпись эквивалентна собственноручной. Сейчас более 50 процентов договоров в магазинах оператора уже подписывается именно так. Билайн планирует дальше увеличивать их количество и постепенно внедрять такую практику в другие процессы обслуживания, которые позволят абонентам управлять всеми услугами и сервисами без визита в салон.

Переход на электронный документооборот в России набирает обороты, поскольку способствует ускорению работы. К тому же в этом есть и огромный экологический плюс – уход от бумаги.

Компания создает дополнительную ценность от посещения своих магазинов: в них можно получить услуги, которые востребованы каждый день. Например, в Казани в салонах Билайн появились банкоматы и пункты выдачи заказов с различных онлайн-магазинов. Настоящая находка – это так называемые кофе-корнеры. В выигрыше все - для партнеров, которые хотят развить свой бизнес под брендом «Билайн», это возможность получить более трафиковое место. А для абонентов – взять с собой чашечку любимого напитка по дороге на работу или на встречу, ведь магазины оператора всегда рядом.

Оператор постоянно оптимизирует месторасположение своих офисов при помощи рекомендательной системы на основе Big Data, которая видит, как проходят потоки клиентов, и открывает магазины в самых удобных местах. Кроме того, Билайн обеспечил присутствие на витринах и в открытой выкладке самых популярных смартфонов, также всегда предлагает выгодные акции на покупку смартфонов в комплекте с услугами связи.

Магазины Билайн становятся ближе к клиентам во всех смыслах: совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» был запущен проект «Островки безопасности», благодаря чему в магазин Билайн теперь может обратиться за помощью потерявшийся ребенок или страдающий потерей памяти пожилой человек.

«Чем вам помочь?»

Работа колл-центров «Билайн» - еще одно важнейшее направление для компании. Как только поступает звонок от абонента, оператор уже знает всю необходимую историю об абоненте для компетентного ответа. Перед глазами работника моментально всплывают 49 параметров! От того, как часто менялся тариф, до количества отправленных смс-сообщений в месяц. Поэтому практически любой вопрос решается моментально.

Добавим, что «Билайн» почти единственный оператор в республике, кто задействует специалистов, говорящих на татарском языке. В республике нередко поступают звонки из тех районов, где русский для жителей не родной, и таким абонентам намного комфортнее получить консультацию от оператора колл-центра на татарском языке.

Качественная связь по всей республике

По словам Ильгиза Гибадуллина, татарстанский абонент отличается на фоне пользователей связи из других регионов. В республике очень сильна смартфонизация населения. Каждый абонент оператора в среднем использует около 11 гигабайт интернета в месяц, в то время как в других регионах России этот показатель ниже. Такой рост трафика происходит благодаря новому качеству связи.

В преддверии Нового года вопрос выбора подарков становится как никогда актуальным. Сейчас в магазинах Билайн можно найти по-настоящему выгодное предложение – подарки на сумму до 20 000 рублей при покупке смартфонов Samsung Galaxy. А семейным казанцам оператор дарит скидку 20% на услуги связи на целый год при подключении к одному из тарифов линейки «Семья» или тарифам с домашним интернетом.

Масштабная стройка вышек 4G с начала 2018 года позволила увеличить их число на 87% и значительно расширить территорию покрытия высокоскоростным мобильным интернетом.

Дополнительное оборудование появилось на сотнях городских магистралей, среди которых улицы Бутлерова, Декабристов, Чистопольская, Ямашева, Фучика, Аделя Кутуя, проспект Победы, Оренбургский тракт и Горьковское шоссе. Особенное внимание было уделено новым жилым массивам, торговым центрам и местам отдыха, где высокий спрос на 4G-интернет.

Строительство сети было не только в крупных, но и в малых городах. 2019 год стал годом большой стройки для Нижнекамска и Набережных Челнов. Впервые 4G был впервые запущен в 20 районах и районных центрах республики: Буинск, Заинск, Бавлы, Нурлат, Тетюши, Азнакаево, Джалиль и другие. Таким образом за год сеть Билайн была усилена в 38 районах Татарстана.

Казань и другие города Татарстана активно застраиваются, - констатирует Ильгиз Гибадуллин. – Первостепенная задача на 2020-й год – точечно увеличивая емкость сети, достигать максимально качественное покрытие 4G-сетью.


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite