СНТ «Орбита-2»: опальный Полежаев вышел из тени и рассказал о своем уголовном деле

Он считает требование исполкома Тукаевского района сменить председателя в садовом обществе рейдерским захватом.

Весь 2019 год в относительно небольшом (700 членов) СНТ «Орбита-2» (Тукаевский район) происходили события, осознание которых очень важно для дальнейшего развития всего садоводческого движения в Татарстане. А, может быть, не только в Татарстане. Впервые в истории республики в жизнь садоводческого общества вмешались власти в лице руководителя исполкома района Ленара Авзалова, потребовавшего провести внеочередное общее собрание и выбрать другого председателя взамен того, кто успешно руководил обществом в течение 12 лет. 

Заметим, СНТ считается одним из лучших в районе. Требование главы исполкома появилось потому, что едва ли не впервые в истории под уголовной статьей за причастность к земельным махинациям оказался эффективный и авторитетный председатель. Впервые на должность председателя в «Орбите-2» выбрали человека, который по закону не имел права на эту должность даже претендовать. И впервые в СНТ возник такой раскол, когда друг против друга оказались не только два председателя со своими сторонниками, но и власть против части садоводов. И даже власть против закона. Так сейчас можно заявить на том основании, что суд Тукаевского района признал незаконным не только общее собрание 27 апреля прошлого года, но и требование руководителя исполкома, во исполнение которого оно было проведено. Суд указал на то, что официальные власти не имеют права требовать от независимого СНТ избрать другого председателя и правление, потому что это вмешательство во внутренние дела садоводов. И даже если Верховный суд РТ решит иначе (в случае, если решение районного суда будет оспорено), то состоявшееся решение говорит о том, что властям нужно быть осторожнее со своими требованиями.  

Все эти события нами освещались, и позицию властей и садоводов, недовольных Полежаевым, можно было понять. Власти перестали доверять председателю, который попал под уголовную статью, а садоводам (по крайней мере, части из них) надоели высокие членские взносы «при Полежаеве». 

Но остро не хватало мнения самого Полежаева. Что происходит с ним самим? Что происходит в обществе? Какие ошибки Полежаева и его правления привели к расколу? Чтобы понять все это, нужно было знать, что думает обо всем этом сам главный герой этой истории. Но связаться с ним было невозможно. Сначала многолетний председатель «Орбиты-2» долго находился под домашним арестом. Потом просто не выходил на связь. И вдруг Николай Полежаев сам позвонил в редакцию KazanFirst и спросил: «А вы не хотите взять у меня интервью?».

Разумеется, мы согласились. Беседа с одним из председателей «Орбиты-2» прошла там, где предложил Полежаев: в зимнем офисе СНТ «Прибрежный». Получилось так, что разговор начался с выяснения отношений.     

- Позвольте вас спросить, а кто вы такой? Кто вы, собственно, такой сейчас?! 27 апреля сразу после собрания ко мне в фойе ДК «КАМАЗа» подошла пожилая женщина, ваш садовод. Орала на все фойе, что Полежаев ворюга, столько земли нахапал! Орала, что она об этом все знает, ей Галя рассказала. Галя, правда, умерла, но она все знала и ей об этом рассказала. Я бы посмеялся над этой женщиной, но ведь вы сейчас под судом именно за махинации с землей. Что с вами случилось? Почему вы оказались под уголовной статьей?

- Давайте сначала я вам объясню, почему злые языки говорят, что я «нахапал» земли в «Орбите-2». Сейчас в обществе нет ни одного свободного участка. А было время, когда заброшенных земель было много. Время было такое, когда с согласия исполкома района эти участки распределялись другим садоводам правлением общества. Так было во всех обществах. Мы разыскивали людей, которые свои участки забросили, брали с них письменный отказ от земли, а потом принимали в общество новых садоводов и передавали им пустующие участки. Брали с новых членов вступительный взнос, который шел в казну общества. Это были наши допдоходы. Ни копейки из этих денег я себе не взял, но раз были вступительные взносы, были и пересуды о том, что за землю платят «Полежаеву». А значит, Полежаев «нахапал» участков. 

- А уголовное дело откуда взялось? 

- В «Орбите-2» на границе с землями Национального парка «Нижняя Кама» есть три земельных участка. Они попали в полосу залесения, то есть они лесом, деревьями заросли и я даже не знал, что эти участки у нас есть. Но уже доказано, что это земли СНТ. Нашлись желающие их заполучить. Меня обвиняют в том, что справки садоводам на приватизацию этих участков я выдал «задним» числом. Якобы я выдал справки о том, что эти садоводы стали членами нашего общества до вступления нового Земельного кодекса в силу, то есть до 1 октября 2001 года. Это дает право садоводам получить землю от государства в собственность без выкупа. Но я таких справок не выдавал. Их никогда не было в деле, их нет в материалах суда. Мою вину обвинители пытаются доказать с помощью свидетельских показаний. Это все, что я могу сейчас сказать. Я уверен, что меня оправдают.

- А если нет?

- Дадут условный срок. На большее мое дело не тянет. Останусь на свободе, буду жить и работать.

- Хорошо, пусть так. Теперь, если не возражаете, перейдем к делам общества. 

- Давайте перейдем.

- Примерно в 2011 году задолго до раскола в «Орбите-2» возник раскол в соседнем с «Орбитой» СНОГ «Прибрежный». Там значительная часть садоводов выступила против слишком высоких, на их взгляд, членских взносов. То есть раскол возник из-за того, что одни хотели, чтобы общество развивалось и чтобы росла рыночная стоимость участков и дач, а другие стремились к тому, чтобы взносы были соразмерны их кошельку и позволяли заниматься садом-огородом. Развитие их не особо интересовало. Председателем тогда был ныне покойный Николай Смолин, сильный руководитель, незаурядная личность. Благодаря ему в «Прибрежном» победили сторонники самостоятельного развития общества. Их, объединившихся вокруг Смолина, оказалось большинство. Но я запомнил, что после своей победы Смолин заговорил о том, что при оплате членских взносов нужно внедрить скидки для малоимущих пенсионеров. Были у него такие планы. У вас не то же самое возникло? По-моему, из-за того, что у вас постоянно повышались взносы, в обществе появилось много тех садоводов, кому взносы уже не по силам. Отсюда и недовольство, и конфликт. Так?

- Не так. Или не совсем так. Думаю, что и в «Прибрежном» не совсем так. Вы не поверите, но на автобусе по бесплатным талонам в наше общество из всех садоводов ездит всего человек 30. Зато есть такие пенсионеры, к кому на дачу дети приезжают на «Ауди», стоимость которой доходит до 6,5 миллиона рублей. У таких пенсионеров на семью оформлено по 20-28 соток земли. Построены не дачи, а жилые дома. А по новому Федеральному закону о садоводстве все взносы рассчитываются с сотки. А домам нужно много электроэнергии, которая тоже стоит денег. Протестное движение против Полежаева инициировали именно такие садоводы, а не те, кто живет на пенсию. У меня складывается впечатление, что им важно сделать свою жизнь дешевле, а что будет с обществом, не так уж и важно. 

Я допустил другую грубейшую ошибку. В те годы, когда люди были согласны на любые взносы и требовали, чтобы я их повышал ради решения задач, нам нужно было поступить так, как совсем недавно поступили наши соседи, СНТ «Бриз». Там на общем собрании утвердили членский взнос по 3,5 тысячи рублей с сотки и за один год решили все свои основные проблемы. Обновили дороги, всю электропроводку и так далее. После такого рывка вперед взносы можно резко снизить, сделать даже ниже, чем они были до, и общество при этом будет нормально развиваться.

- То есть если вы вернетесь в кресло председателя, то предложите такой же рывок, как в «Бризе»?

- Ни в коем случае! В «Орбите-2» для этого момент упущен. Я знаю, как развивать наше общество, в частности, как обновить в нем электропроводку, при этом не повышая взносы. В СНТ сейчас нужна самостоятельная, гибкая и продуманная хозяйственная политика.

- Николай Владимирович, а сколько лет вы принимали все важные решения не на общем собрании всех членов общества, а на собрании уполномоченных? С 2014 года? А с 2019-го собрания уполномоченных отменены. Российские законодатели отменили их из-за того, что уполномоченные превращались в «карманных» для председателей. Председатели превращались в «царьков». Хотите сказать, что это не так?

- Не могу согласиться, что в моем случае это так. В первые годы моего председательства у нас проходили общие собрания, и они были кворумные, на них приходило большинство членов общества. А потом я заметил, что людей на собраниях становится все меньше. Стал расспрашивать садоводов. И знаете, что услышал? Они говорят: «Николай Владимирович, а зачем нам на собрания ходить? Вы там без нас все правильно решаете, правильно все делаете! Вы нам только скажите, что вы там решили и сколько нам платить». Вот когда я мог стать «царьком»! Но я решил, что кворум важнее, все важные решения должны быть легитимными по закону. И мы по улицам выбрали уполномоченных. Но уполномоченные работали не один раз в год на отчетно-выборном собрании. В течение года я созывал их по несколько раз на рабочие совещания. И правление так же созывал. Мы обсуждали планы, смету и прочие вопросы. Я настаивал на том, чтобы и планы, и смету общества они обсуждали с садоводами по улицам. Чтобы на отчетно-выборное собрание мы приходили во всеоружии. Сам я был всегда открыт и доступен для любого садовода. И ко мне подходили, и с вопросами обращались, и за помощью, и с претензиями. Были случаи, когда меня и за грудки хватали. Я со всеми старался объясниться, кому-то помочь, вникнуть в дело, что-то подсказать. Не был я «царьком», и собрание уполномоченных «карманным» не было!

- Но в итоге сложилась ситуация, когда есть де-юре и есть де-факто. Де-юре вы председатель СНТ «Орбита-2», потому что суд Тукаевского района отменил решения собрания 27 апреля, а Верховный суд это решение еще и не утвердил, и не отверг. А де-факто председатель Костылев. Николай Владимирович, а зачем вам сейчас возвращаться в кресло председателя «Орбиты-2»? У вас там много противников, есть садоводы, которые вас просто ненавидят. Былого единства нет, его не вернешь. По возрасту вы уже пенсионер. Или вас пугает перспектива жизни на одну пенсию?

- Открою вам секрет. После того как летом я освободился из-под домашнего ареста и стал доступен, мне стали поступать предложения из других садоводческих обществ. Даже из тех, что расположены в других районах Татарстана, например, из Зеленодольска. Профессиональный председатель СНТ в республике - дефицит, а я, как бы там ни было, доказал, что управлять обществом умею. Так что в любом случае я не пропаду и без работы не останусь. Но смотрите, как развивались события. Сначала меня за уши притянули к уголовному делу, обвинили в том, чего не было. Потом умудрились отправить под домашний арест, хотя по статье, по которой меня обвиняют, домашний арест не предусмотрен. После этого появляется требование исполкома провести внеочередное общее собрание «Орбиты-2» и выбрать там другого председателя и правление! Между прочим, если бы я не был под арестом, то и собрания не было бы, для него не было бы оснований. Вы были на этом собрании. Из вашей публикации я знаю, что Костылеву, по его же словам, кто-то дал 30 тысяч рублей на аренду зала, ему явно помогли организовать собрание. Его избирают. Как он ведет себя дальше? Бегом регистрирует себя председателем общества, бегом под защитой полиции взламывает замки (!) в обоих офисах, забирает печать и документы. Не проведя ревизию, не назначив приемо-передаточную комиссию! Что это, если не рейдерский захват?! Мне, как законно избранному председателю, можно такому подчиняться?

Больше всего в истории с рейдерским захватом меня неприятно удивили наши садоводы, те, кто пришел на собрание 27 апреля. Костылев признается, что никогда не был председателем СНТ, что у него нет никакого опыта, его просят изложить программу, он уходит от ответа. Ни опыта, ни знаний, ни программы действий! Но за него голосуют! То есть голосуют по принципу: «Кто угодно, лишь бы не Полежаев!». Если бы на этом собрании был кворум, я бы уже на следующий день после собрания забыл про «Орбиту-2». Но кворума там не было, там было агрессивное меньшинство, которое не задумывается о том, кто на самом деле будет руководить обществом и к чему это приведет. Это вторая причина, из-за которой я хочу вернуться в кресло председателя «Орбиты-2». Даже не в кресло, а на работу председателем.

Есть третья причина. Я принял это общество разваленным. Я вместе со своей командой поднял его с пола. Вот вы знаете о том, что на Сабантуе в 2018 году глава Тукаевского района Фаил Камаев вручил мне грамоту, в которой говорится, что СНТ «Орбита-2» признается лучшим в районе? А эта грамота и сейчас должна лежать в офисе правления. Если, конечно, «новая метла» ее не вымела. Никто так, как я, не знает состояние этого общества до мелочей, никто так, как я, не знает, что и как надо делать. Это я вам заявляю со всей ответственностью. 

- Хорошо, ваша позиция понятна. Теперь, пожалуй, самый интересный вопрос. Вы сами предложили взять у вас интервью. Такое с различного рода руководителями случается крайне редко. Что вы хотите сказать обществу?                  

- Затевается очередное общее собрание «Орбиты-2». Оно намечено на 12 января в концертном зале имени Сары Садыковой в здании администрации города. Кто-то оплатил аренду зала. Я хочу сказать садоводам, что это собрание бесполезно. 

- Стоп! Уже по аренде зала видно, что намерения у организаторов собрания очень серьезные. Сейчас тот момент, когда собрание может стать примирительным. Вы не думаете вместе с вашими сторонниками принять в нем участие? 

- Сам я пойду на это собрание. Имею право. Наверняка у садоводов ко мне есть вопросы. Спросят - отвечу. Дадут возможность выступить - выступлю. Заодно хочу понаблюдать, как пройдет это собрание. Я убежден, что оно будет незаконным, потому что закон уже нарушен. Если бы инициаторы этого собрания согласовали его проведение с нашим правлением, то собрание могло стать примирительным. Но с нами никто ничего не согласовал. И это уже нарушение закона. Повестка дня составлена так, что обсуждение важных вопросов не предусмотрено. Нормально изложить нашу позицию, нормально поучаствовать в принятии решений наши противники нам не дадут. Поэтому я всем своим сторонникам говорю, что на это собрание им идти не нужно. А всем, кто туда пойдет, советую задуматься о том, кому они хотят доверить управление обществом. Ведь очень важный и очень интересный вопрос: кто стоит за Костылевым? Кто дал ему деньги на аренду зала, кто приглашал его на совещания в исполком, чтобы познакомить с нужными людьми? Кто будет стоять за тем председателем и правлением, которое хотят избрать 12 января? Это очень важно. 

Теперь все ясно. Сторонники Костылева агитируют за собрание, Полежаев со своими сторонниками - против. Полежаев считает, что он не имеет права уступать и отступать, и продолжает бороться за право управлять обществом и далее. Его никто не убедил в том, что его стратегия и тактика развития «Орбиты-2» не верны и не нужны большинству садоводов. Поэтому он и считает, что очередное общее собрание - бесполезная трата времени и сил. Но это его мнение. Идти или не идти на собрание - решать сейчас нужно каждому члену «Орбиты-2». И ориентироваться надо не только на мнение Костылева или мнение Полежаева, а на свое собственное видение будущего общества.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
197 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Линар
"Время было такое, когда с согласия исполкома района эти участки распределялись другим садоводам правлением общества". Это ключевая фраза. "Распределялись" не бесплатно вероятно? Нужно смотреть имущество этого председателя и имущество родственников. Знаю одного такого "бедного" председателя. У него скромный домик. А у родни несколько коттеджей, джипы, снегоходы, квадрики, мотоциклы. Короче, тема с СННТ сейчас очень мутная
5
12
Ответить

Линару
@Линар А если имущество ваших близких и дальних родственников, вдруг кому то покажется состоятельным, вас можно подозревать в воровстве?
6
10
Ответить

Верно
@Линар Особенно там где председатель смотрит на СНТ как на наследство, которое ему якобы от мамы с папой досталось.
11
1
Ответить

Ага
@Верно Для тех коммент, засидевшихся))) и не понимающих что председатель на зарплате у садоводов, которые его выбрали и зарплату ему платят.
10
1
Ответить

Володя
О,и Белосков тут как тут)
1
1
Ответить

Точно
Думал что то интересное, а тут просто снова власть делят
1
3
Ответить

Айша
Если бы бизнес в СНТ не был прибыльным , туда бы так не рвались
8
5
Ответить

Юрист
Никто не может быть признан виновным в совершении преступления до всупления в законную силу приговора суда. Ни каких законных оснований отстранять председателя у чиновников не было.
10
7
Ответить

И что
@Юрист Вы герой интервью или его адвокат? Тогда расскажите что было на самом деле
12
5
Ответить

для что
@И что а это имеет прямо коренное значение для комментариев?)))))).
6
3
Ответить

Житель
Или Авзалов хочет своего поставить чтобы землю контролировать?
10
11
Ответить

Юрист
@Житель На Авзалова нужно подавать в суд,так как нет у него полномочий вмешиваться в дела юр.лица.Просто он везде имеет шкурный интерес.
9
11
Ответить

Имя или псевдоним
@Юрист Какой интерес у него в СНТ?
3
8
Ответить

имени или псевдониму
@Имя или псевдоним Вы действительно не догадываетесь?!))))
6
5
Ответить

Тебе
@Юрист ФЗ 217 в помощь
4
0
Ответить

жителю
@Житель попали в точку!
6
2
Ответить

Сторона
О, снова однобокая статья Исичко. Товарищ, от вас другого и не стоило ожидать! Так вот, если кто хочет расставить все точки над i, то просто необходимо прийти на собрание. Хэрэ Полежаев агитировать чтоб люди не шли туда. Твоя цель понятна-нет кворума, нет лигитимности.
14
7
Ответить

стороне
@Сторона дайте людям самим принять решение и сделать самим выводы!
12
1
Ответить

стороне
@Сторона а у вас все однобоко, все куплено, все воры и мошенники, кто с вами не согласен. Если люди имеют свое мнение, то вон их из общества!
4
8
Ответить

Сторона
@стороне Да кто ж вам мешает высказываться? А принимать решения основываясь только на статьях в прессе или слухах-дело личное. Люди тоже не просто так взбунтовались - довели значит.
7
5
Ответить

стороне
@Сторона вы все пытаетесь рот закрыть тем кто говорит против вас. и не говорите за всех, что взбунтовались. нет никаких слухов, в статьях четкие факты, документы и интервью и то что говорит интервьюируемый это не слухи, а его позиция, его видение дела! вот именно дайте людям самим принимать решение.
6
8
Ответить

Юрист
Не стоит сваливать в одну кучу мух и котлеты. Претензии садоводов к председателю и незаконное вмешательство исполнительного органа власти в дела садового общества. Первые, если не решаются на собрании, следует разрешать в суде. По второму уже есть решение.
6
4
Ответить

Справедливый
Исичко сколько тебе платит Полежаев?
10
5
Ответить

справедливому
@Справедливый ну вот опять одно и тоже! старую пластинку завели)))) А тогда встречный вопрос. А сколько вы заплатили или сколько вам заплатили за незаконное собрание 27.04 и незаконный приход к власти?
7
8
Ответить

Орбита2
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ САДОВОДОВ состоится 12.01.2020 года в 10:00 в концертном зале Сары Садыковой ( мэрия ) приходите к 9:00 для регистрации.
9
4
Ответить

Пирва
@Орбита2 ФЛАГ не забудьте!!! С прошлого раза, надеюсь, сохранили, СанСаныч... Когда по ГСК Чайка с ним бегали))))
7
7
Ответить

Екатерина Вл
@Пирва Вы про Чайку, похоже, мало знаете уважаемый(ая), раз позволяете, себе в таком ключе, высказывания.
6
5
Ответить

Светлая сила
Let them judge you. Let them misunderstand you. Let them gossip about you. Their opinions aren't your problem. You stay kind, committed to love & free in your authenticity. No matter what they do or say don't you dare doubt your worth or the beauty of your truth.
5
0
Ответить

Димон
@Светлая сила замечательные слова! Ай Молодца!!! Ай Умница!!!
5
0
Ответить

Полежаеву
@Светлая сила Николай Владимирович, присоединяюсь к словам Светлой силы и хочу сказать цитатой принадлежащей Бхагва́ну Шри Раджни́шу (Ошо): "Никто ничего не может сказать про вас. Что бы люди ни говорили, они говорят про самих себя".
7
6
Ответить

Гот
@Светлая сила Аминь
1
4
Ответить

Димон
@Гот Очень смешно. Опять интеллектом бляснул
5
2
Ответить

рамиль
У ЭТОГО АВЗАЛОВА ГДЕ БЫ ОН НЕ РАБОТАЛ ВЕЗДЕ ТОЛЬКО ШКУРНЫЕ ВОПРОСЫ. В цивелизованной обшестве после такого прокола пред исполкома должен уйдти в атставку в лучшем случае или под суд за превышение власти.
7
5
Ответить

Анна
@рамиль Согласна. Вот и Полежаеву после всего надо бы тихонько устраниться или, на крайний случай, поехать в Зеленодольск и там проявить свои "профессиональные" способности.
11
5
Ответить

Анне
@Анна Ну началось опять! может вам поехать куда нибудь. А Полежанв Захочет поедет, захочет останется не вам тут решать.
6
7
Ответить

Никита
@Анна Анна, а вы можете аргументированно объяснить почему слово "профессиональные" вы взяли в кавычки?
6
7
Ответить

Антон
@Никита Видимо, потому,что нет такой профессии "председатель СНТ".
6
4
Ответить

Антону
@Антон но есть такая должность. Начальник цеха - нет такой профессии, директор завода нет такой профессии, а есть должности. на должности тоже должен стоять профессиональный человек.
6
2
Ответить

Валя
@Никита Это её Право! Хочет берет в кавычки, хочет нет. Так же как и комменты строчите от балды
3
1
Ответить

Павел
@Анна И журналюгу пусть заберёт с собой
6
1
Ответить

Псу
@рамиль Ты когда-нибудь ответишь за свою лож
2
2
Ответить

Псу
@Псу Ответит обязательно, он тебе письмо напишет.
2
0
Ответить

Игорь
Вот именно и Костылеву нужно после всего что натворил, потихонечку уйти на свой участок и выращивать огурцы с помидорами. А он в председатели и в правление свою кандидатуру выдвинул ни ЭТА ЛИ ТЯГА К ВЛАСТИ! ВОТ УЖ КТО РЬЯНО К НЕЙ РВЕТСЯ!
6
8
Ответить

Игорю
Правильно, а Полежаев пусть на свое место возвращается.
6
9
Ответить

14.01.2020
@Игорю Ему его место показали на собрании. О нем просто даже не вспомнили.
8
2
Ответить

не хочу участвовать в фарсе!
Это, что за собрание, Это что за выборы? Какие такие счетчики с бюллетенями? это как? Это что за голосование? Как это бюллетени будут только у счетчиков, которые будут отвечать за свой сектор и вписывать в бюллетень количество людей проголосовавших за того или иного кандидата в своем секторе. И кто будет в счетчиках? Есть ли там люди Полежаева? Будут ли наблюдатели? Кто даст гарантии при таком голосовании за чистоту подсчетов? Я такому голосованию не верю. Должны быть бюллетени, как положено! Глупее я еще ничего не видел. Это не выборы, это какой то фарс. Я не пойду на это собрание и другим не советую!
6
9
Ответить

Сторона
@не хочу участвовать в фарсе! Вот и на выборах депутатов-президентов вы так же похоже рассуждаете. Лучше ж дома отсидеться-а, все равно ж все куплено(и сами богачи и деньги садоводов транжирят, как, возможно, вы думаете) и все уже заранее решили и протоколы заранее заполнили и подсчёт голосов за людей сделали. Помнится мне, что такая тактика применялись на январском прошлогоднем собрании командой бывшего председателя)
4
6
Ответить

не хочу участвовать в фарсе!
@Сторона на выборах президента я голосую по бюллетеню а не бегаю по секторам к счетчикам! это что еще за счетчики. если выборы они должны быть выборами. Сплошной фарс и обман. Ясно, что победит тот кто уже намечен . Я НЕ ВЕРЮ ТАКИМ ВЫБОРАМ И НА СОБРАНИЕ НЕ ПОЙДУ. ЧТО БЫ ПОТОМ МОИМ ИМЕНЕМ НЕ ПРИКРЫВАЛИСЬ И НЕ ГОВОРИЛИ: ВОТ ВСЕ ОБЩЕСТВО ТАК ПРОГОЛОСОВАЛО! Я ХОЧУ БЫТЬ ЧИСТ ПЕРЕД СОБОЙ ХОТЯ БЫ, И ДРУГИМ НЕ СОВЕТАЮ ИДТИ. НИЧЕГО ХОРОШЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Отчета не будет, какие то списки приготовили для исключения из общества, придите ознакомьтесь было написано в рассылках, а мне это надо, ходить ознакамливаться? Да еще и выборы какие то мутные по секторам, по черточкам, кто больше черточек наберет? Это где такое видано? Это что за выборы? Просто кошмар!
6
4
Ответить

Стороне
@Сторона Что то видать с память вас подвела. не было собрания в январе прошлого года. оно было 27.04 и то по незаконному требованию исполкома, которое суд признал не законным и решение суда уже вошло в силу. И само собрание признано незаконным, и решение суда РТ это подтвердит.
4
6
Ответить

Алсу
@Сторона подтасовывать это вы мастера, вы на регистрацию лжепредседателя отправили подложные протоколы и суду предъявили подложные протоколы и не только протоколы, но и списки . Так что о протоколах подложных и что за ранее уже у вас готовы подсчеты вы правильно говорите. поэтому действительно все что вы устраиваете это очередной фарс!
8
2
Ответить

Елена
@не хочу участвовать в фарсе! Откуда там будут счётчики со стороны Полежаева, если он настоятельно рекомендует не ходить на собрание, но... сам пойдет. Вы успокойтесь, что-то нервничаете сильно.
6
6
Ответить

не хочу участвовать в фарсе!
@Елена вот вы и своим комментарием и доказали, что выборы будут не честными. Поэтому это настоящий фарс. Правильно Алсу написала, все у вас уже готово. и подсчеты и протоколы! Я вам не верю и поэтому не пойду. А то что Полежаев идет правильно делает! Пусть люди его послушают тоже. А то это вы все однобоко освещали в группе. И что суды ими проиграны и что Полежаев уже сидит в тюрьме. А на на самом деле все иначе.
3
9
Ответить

Фрукт
@не хочу участвовать в фарсе! Ну что, что там блеяла в комментах, а? Собрание прошло, и как тебе? Вякни что ни будь ещё в защиту полежаева
4
2
Ответить

Ася
@Фрукт Да позорники они все! Ещё и газету ещё подключили. Вот интересно, учредителю этого издания действительно так надо, может как на ютубе Деньги на просмотре зарабатывает? Или не видит что тут творится?
3
2
Ответить

Да уж
@Ася Да уж, давно говорят, коллективная жалоба в Роспотребнадзор. А редактор или учредитель пусть сам решает, или это издание или исичко.
0
1
Ответить

Это и называется коррупция.
@Ася Это и называется коррупция, когда один, для достижения своих целей, привлекает корреспондента. Тот имея возможность, возможно вводя в заблуждение своего работодателя, строчит все что вздумается! Или за деньги? А куда деньги полученные ложит? В кассу этого издания или в карман? Уважаемый редактор, обратите на этот факт своё внимание. Да и более того, есть документы, которые указывают на то что Исичко писал заказные статьи для Полежаева, работая в газете Челны ЛТД. И благодаря ему эта газета закрылась. Не повлечёт ли то же самое казан фирст от сотрудничества с господином исичко?
6
1
Ответить

Ильнур
@Это и называется коррупция. Да уж, были времена и газета хорошая была Челны ЛТД. Исичко там раньше работал «сенсации» из пальца высасывал)))). Потом он за тему садов взялся, там и с Полижаевым спутался и статьи начались появляться о Полижаеве. Ну а выводы сами делайте граждане товарищи. Все есть в интернете.
4
1
Ответить

Радик
@Ильнур Абый рэхмэт! Так эту шкуру, вернее из за этой шкуры Челны ЛТД и закрыли! Но люди то остались и помнят этого хайвана
5
1
Ответить

Юра
@Радик )))))))))))))). Это все бабки, деньги, акча))
2
1
Ответить

Т.
@Это и называется коррупция. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!
3
0
Ответить

Алсу
@Елена А вам уж больно не хотелось чтобы он шел. За глаза то легче обвинять и грязь лить, когда человек ответить не может. Вот он и молодец, что интервью дал! И правильно, что идет!
1
10
Ответить

Витек
@Елена Не рекомендует ходить на собрание? А зачем он приперся 12.01.2020 года на это собрание? Зачем Исичко пригласил, который возле гардероба до конца собрания просидел. Этого «уважаемого» журналиста в зал даже не пригласили.
8
1
Ответить

Виктор
@Елена Грязные, позорные, лживые мудаки!!!
2
1
Ответить

Лож
@Елена Наглая лож! Твой полежаев был на собрании и все видел-слышал
5
1
Ответить

Лжец
@не хочу участвовать в фарсе! Балаболка!
3
1
Ответить

Владимир
Я тоже не пойду на собрание. Вот что и требовалось доказать. Ничего не изменится. Не смотря на то , что идет третье лицо в председатели,_ Я ничего не имею лично против этого человека, но результат подтверждает мои слова – произойдет рокировка и все. Посмотрите кто в правление? Все теже лица если Костылев проигрывает то он все равно остается в правлении. тем более с выборами они вообще замутили по полной. НИКАКОЙ ПРОЗРАЧНОСТИ, ВСЕ В ИНТЕРЕСАХ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУППЫ. И то что у руля окажутся не хозяйственники это однозначно!(заниматься торговлей это еще не быть хозяйственником). Председатель должен быть хозяйственник. И в данной ситуации для общества, если уж выбирать из трех зол, Полежаев меньшее из них. ! Вот сейчас реально надо спасать общество от самих "спасателей". И давайте помнить выбирая мы берем за все ответственность на себя. Наш выбор наша ответственность. Я на собрание не приду. Зная как они его будут вести: орать, не давать ни кому высказываться. Не приход мой на собрание значит я выбираю Полежаева. Я знаю как было при нем, вижу как при этом и совершенно не представляю как будет при другом. А вы садоводы делайте сами свой выбор. Но не забывайте об ответственности за выбор. На кого тогда пенять будем? В ком врага будем искать? Кого будем винить?! Это не агитация. Это мое личное мнение.
5
8
Ответить

Елена
@Владимир Самая настоящая агитация. Такое впечатление, что все комментарии пишет сам Полежаев, как под копирку.
9
4
Ответить

Владимир
@Елена Это не агитация. Это мое мнение и я его высказываю. И это моя позиция. . Ну а если у вас сидит и за всех пишет Костылев его жена , Лоос Качалковы - это не значит, что я Полежаев)))) как же вам не нравится когда люди высказывают свое мнение отличительное от вашего.
5
12
Ответить

14.01.2020
@Владимир Так а почему пошёл??? Это ещё раз доказывает вашу внутреннюю гниль!
7
3
Ответить

Владимр
@14.01.2020 слушай притормози. и не надо судить других по себе. Я если сказал не пойду значит не ходил или ты меня там видел, мы с тобой беседу держали? и свои выводы и оскорбления держи при себе.. еще раз говорю по себе людей не судят!)
3
6
Ответить

Да, полижаев, . Ты тебя бы без регистрации в зал не пустили бы.
@Владимр Верно
5
1
Ответить

Гриша
@Владимир Лгуны!
4
1
Ответить

Орбита2
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ САДОВОДОВ состоится 12.01.2020 года в 10:00 в концертном зале Сары Садыковой ( мэрия ) приходите к 9:00 для регистрации.
6
0
Ответить

Справедливый
Получается Полежаев тоже не законо выбранный председатель если протоколы были подложные. Ни когда ещё Кворума на собраниях не было! Сегодня все решится по закону.
9
1
Ответить

Алсу
@Справедливый У вас по закону? Вот у нас по закону. Есть решение суда и по собранию от 23 декабря ваш иск по неправомерности собрания не удовлетворен
3
7
Ответить

Егор
@Справедливый Я не удивлюсь, что ваш кандидат победит. при таких выборах, какие устраивает вы, победить честно нереально. вот такой у вас получается закон. И это вы говорите, что это по закону. да уж! видать у вас какой то свой собственный закон.
4
6
Ответить

Орбита2
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ САДОВОДОВ состоится 12.01.2020 года в 10:00 в концертном зале Сары Садыковой ( мэрия ) приходите к 9:00 для регистрации.
5
0
Ответить

Димон
@Орбита2 для Елены . Слушай, Вована не трогай! включи интеллект, а то вы других в отсутствие интеллекта обвиняете. Даже я со своим никчемным интеллектом пониманию, зачем Полежаеву писать этот комментарий под именем Владимир. Когда он в статье свою позицию четко изложил. Где логика?))))))))))
6
8
Ответить

Банка с сюрпризом
Давайте, выскажитесь теперь, после собрания! Давно столько людей не собиралось! Молодцы кто пришёл. Все было спокойно и достойно.
9
4
Ответить

Владимир
@Банка с сюрпризом Поздравляю! замечательно! Теперь наконец то, если что, будет с кого спрасить: с вас и тех кто проголосовал! теперь Полежаевым не прекроетесь. Успехов в работе. Победить не значит удержать. Еще раз успехов.
5
8
Ответить

Димон
@Владимир правильно говоришь! Эйфория пройдет, пойдут будни. Вот тогда и посмотрим, что и почем. И опять обманули, обещали маленькие взносы, а получается не маленькие. сначала прикрылись пенсионерами, а теперь их и подставили. Ура! Браво Победителям!
5
7
Ответить

Хохмач
@Димон Ну ка скажи как пенсионеров подставили? Факты, факты товарищи.
2
6
Ответить

Димон
@Хохмач смотри ниже за меня Клоун тебе уже ответили!
6
1
Ответить

Димону
@Димон так оно и получается: простые арифметические подсчеты: сотка 1000 руб, 752 - мусор, 1994 - целевые. и получается, чем меньше участок, тем больше плата за сотку. 5 соток - 1549, 2; 10 соток - 1274,6; 20 соток - 1137, 3; 28 соток - 1024,8. А теперь посмотрите сколько у председателя соток и членов правления. Делайте выводы. Просто пример: Сколько нужно вода чтобы полить участок 5 соток и участок 28 соток. ( 5 соток 1549.2! 28 - 1024,8) Это называется справедливо! Спасибо садоводы, что пришли, создали кворум и проголосовали! Огромное спасибо!
5
3
Ответить

Екатерина Вл
@Димон Мне вот тоже интересно, как же это подставили пенсионеров? 1000р за сотку, а не 2-3.Или всех пенсионеров выгнали из общества? Что?
4
5
Ответить

Димон
@Екатерина Вл не только пенсионеров а у всех у кого маленькие участи, все сделали в своих интересах! Ладненько. Радуйтесь! Только не забывайте народ по природе не благодарный, придет время и вас снесет))))). Дело времени!)))
5
3
Ответить

Димон
класс! спасибо орбитовской "Единой России" за заботу о простом садоводе! Ржу не могу!!!!!!
4
4
Ответить

Анна
@Димон И долго ржешь?
5
1
Ответить

Димон
@Анна второй день уже пошел))))))
3
1
Ответить

Алик
@Анна Плачет уже наверное)
2
3
Ответить

Димон
@Алик Я уже не ржу. Я уже бесмерно радуюсь! Теперь ты Алик и такие же как ты комментаторы встали в один ряд со мной по уровню интеллекта. Ура! Я не один!
4
0
Ответить

простая арифметика
простые арифметические подсчеты: сотка 1000 руб, 752 - мусор, 1994 - целевые. и получается, чем меньше участок, тем больше плата за сотку. 5 соток - 1549, 2; 10 соток - 1274,6; 20 соток - 1137, 3; 28 соток - 1024,8. А теперь посмотрите сколько у председателя соток и членов правления. Делайте выводы. Просто пример: Сколько нужно вода чтобы полить участок 5 соток и участок 28 соток. ( 5 соток 1549.2 р.! 28 - 1024,8Р.) Это называется справедливо! Спасибо садоводы, что пришли, создали кворум и проголосовали! Огромное спасибо!
5
1
Ответить

Екатерина Вл
@простая арифметика 5соток *1000=5000+752+1994=7746, 10 соток*1000+752+1994=12764,а теперь поделите это на 12 месяцев, а не на количество соток, и получите 645,50 и 1064 р в месяц.
1
4
Ответить

Андрей
По результатам голосования абсолютно видно что Полежаев не мог продолжать быть председателем. Держится за власть потому что оставшийся год хотел сделать "золотым парашютом" себе. Собрав кворум Все мы обеспечили сменяемость и отчётность управления нашим садовым обществом! Манипуляторам с цифрами - Вы не умеете пользоваться калькулятором.
7
4
Ответить

Евдокия
@Андрей Поживем увидим.
5
2
Ответить

для Андрея)))
@Андрей ну ка покажите как вы цифрами пользуетесь!)))) действительно простая арифметика. 1000 р х на сотку + 752 мусор + 1994 целевые и разделить на количество соток. видимо у вас своя какая то математика особенная. И получается я за свои 5 соток буду платить: 1000 сотка = 5000 + 752 мусор = 5752+1994 целевые. и того= 7746/5 (количество сотки) = 1549,2 стоимость сотки, как не крути. А по вашей математики.? Сколько она у меня будет стоить? и 10 соток так же считаем: а у кого 10 на 1000=10000+752=10752+1994=12746/10=1274.6 (сотка) и получается чем меньше участок тем больше плата за сотку. во как раз с математикой не поспоришь, ее просто надо знать.
6
2
Ответить

Екатерина Вл
@для Андрея))) Не надо все на сотку перекладывать.)
1
5
Ответить

Димон
@Екатерина Вл надо надо! Помнитца кто то о кризисном плане дуром орал? О как вы позаботились о малоимущих)))) у кого плохие домишки, маленькие участочки - и хлабысть по ним - давайте платите больше всех. да так то с первого глаза кажысь ой сотка 1000! Ура!А когда действительно вникаешь, получается, что платить больше. получается . Да и не только пенсионеры и другие у кого участки не большие. Это как справедливо да? Водой будет пользоваться меньше, а платить больше за нее чем у кого участок больше! Класс! Ай да Молодцы! Ай да реформаторы! Защитники хреновы! Обвели садоводов вокруг пальца, а они глупые повелись! Так им и надо! в следующий раз думать будут!)))))
6
2
Ответить

Лига
@Андрей Конечно, год сидел без денег, тратясь на суды, поездки и юристов. Надо же как то компенсировать свои траты. Или заначку скопил, за 12 лет работы председателем?!!
6
2
Ответить

Екатерина Вл
5соток *1000=5000+752+1994=7746, 10 соток*1000+752+1994=12764,а теперь поделите это на 12 месяцев, а не на количество соток, и получите 645,50 и 1064 р в месяц. Не вводите в заблуждение.
1
5
Ответить

Димон
@Екатерина Вл я даже со своим низким интеллектом понимаю, плата всегда упирается в сотку, о великий математик! )))))) Офигеть просто!)))) а как платить раз в месяц или сразу это я решаю сам! Да бляснула умом! Бляснула!!!! Точно птица говорун умна и сообразительна, умна и сообразительна!!!))))) ОФИГЕТЬ!
6
1
Ответить

Димону
@Димон Да Димон это точно, твоему интеллекту дои их интеллекта далеко!))))) Это же надо на 12 месяцев!))))
6
2
Ответить

Димон
@Димону Ну ку да же мне до них, я еще и резиновое изделие, просто назвать как оно называется они постеснялись, скромные очень)))))) 12 месяцев - прямо Маршаки!)))))) Ржу не могу)))))) как скажут так новый перл)))))
6
1
Ответить

Екатерине В
перекладывай не перекладывай, а факт остается фактом - у кого больше участок тот платит меньше, а это и председатель и правление. вот и вся справедливость! вот и вся забота о нас! Правильно тут сказали победить это не значит удержаться, а народ действительно по своей сути не благодарен. Так , что не обольщайтесь!
8
1
Ответить

Справедливый
А почему вы целевой взнос в общую корзину складываете? Он платится отдельно
2
6
Ответить

Справедливому
@Справедливый О боже и эти люди будут рулить обществом?! Есть такое понятие как удельная стоимость сотки. Ой ой ой...
6
5
Ответить

Вот именно
@Справедливый У Васи 5 соток - он заплатит целевой 2000. А у Качалкина - 28 соток. И он тоже заплатит 2000. Вот поэтому в нормальных обществах, где заботятся о садоводах, стоимость членского и целевого взносов рассчитывается с сотки... Так ведь справедливо!
6
2
Ответить

сват
@Справедливый какая разница как он платиться. платиться то он на разные чета, а достается то из одного кармана садовода.вот он взял и рассчитал, а сколько получается у него общая стоимость сотки вместе с целевым и с мусором и получилось, что чем меньше участок тем дороже сотка. общая то цифра правильно меньше, а стоимость сотки конкретно выше. вот и все.
6
1
Ответить

Опа!
Как же так??? Делить оплату на месяц? В САДОВОДЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ??? В уставе Орбита-2 прописано, что размер членского взноса устанавливается с сотки. Откуда ежемесячная оплата? Или новый устав приняли?
5
1
Ответить

Сват
@Опа! нет это не плата в месяц, это они так стоимость оплаты вообще рассчитали. Они общую сумму то озвучили, но не подумали, что ее можно разложить на сотку. А вот кто то из садоводов додумался. и математически это сделано все правильно. А с 12 месяцами это какая то просто глупость, так не рассчитывается. Либо сами ввелись в заблуждение, либо садоводов вводят в заблуждение.
5
1
Ответить

О как!
@Опа! Вот она и справедливость!
5
1
Ответить

Для Екатервнв В
Причем здесь 12 месяцев. Но хоть элементарную математику то знать надо. Это вы не путайте. Ну и что вы тут разбили суммы на 12 месяцев от этого сотка не стала меньше. Разбить на 12 месяцев это только узнать сколько получается в месяц . А не сколько общая сумма сотки. я в шоке просто!
5
1
Ответить

Орбита2
Полежаев ты проиграл успокойся уже!
9
6
Ответить

Орбите .
@Орбита2 он то проиграл. А люди остались. И хватить уже о нем! Давайте о вас! Вы уже молодцы! Все сделали по справедливости в свою пользу.! Теперь, Сан Саныч с тебя будем по полной спрашивать. Доверие штука тонкая. сегодня есть, а завтра нет.
6
5
Ответить

Орбита2
@Орбите . С Полежаевскои сметой ознакомьтесь сначала 2000 Р за сотку. Там ещё нет целевого взноса и за мусор.
7
3
Ответить

Для орбиты 2.
@Орбита2 Знаете что, вы оказались ни лучше Полежаева. и взносы повысили а почему такой большой целевой нвзнос? Сколько конкретно зарплата председателя и бухгалтера. 2мил заложенных мне ничего не говорят. Сколько конкретно? И пройдет время и не так много вас тоже назовут ворами и мошенниками))) ярлыки Сан Санвч у нас быстро вешают.
5
8
Ответить

Не важно.
@Орбите . Вам бы и вам подобным курс желчегонного пропить.
3
6
Ответить

Для не важно
@Не важно. ))))) как бы вам от поноса не пришлось пить.
4
3
Ответить

Да
@Орбите . Все мы садоводы молодцы! Проявили солидарность! И воду здесь не пытайтесь на в уши лить, через это авторитетное издание! Полижаев, Исичко выше написал - тебя в Зеленодольск ждут, вали’
6
1
Ответить

Вика
@Орбита2 И не бухти
4
0
Ответить

пенсионерка.
Я вчера была на собрании, мне очень понравилось как шла регистрация и на этом все, собрание прошло очень спокойно, особенно с учетом, что ведущие собрание не давали даже задать вопрос, говорили, что нет времени всего 2 часа дали зал. выборы я не поняла, как можно просчитать такую массу точно. Я голосовала за Макарова. Пусть бы молодой себя показал. Но потом когда сказали, что сотка будет 1000 р. я даже в ладоши захлопала. Пришла домой счастливая. А когда вечером соседка пришла и показала комментарии под статьей про сотку я задумалась, а внучка просчитала и у нее тоже получилось, что я буду платить с 5 соток больше, чем мои соседи с 15 соток. И так мне стало обидно.
6
6
Ответить

***
@пенсионерка. Уважаемая пенсионерка, вы молодец, что пришли! Ведь важен каждый. И не важно "за" или "против" кого-то Вы голосовали. Вы обозначили СВОЮ позицию. А молодой, за которого Вы голосовали, не переживайте, он же в правлении теперь-подучится и народ его узнает, и переизберете его. Было бы желание.
3
6
Ответить

Пенсионерка
@*** Я не про голлсование я про то что почему я должна платить в обшем за сотку больше.чем те у кого больше соток.
5
4
Ответить

пенсионерка
@*** я уже пожалела, что пришла.
5
5
Ответить

Лида
@пенсионерка А тебя там и не было. Ты фейк, который строчит тут без разбора.
5
4
Ответить

Пенсионерка
@Лида Как вы быстро ярлыки вешаете. вот поэтому и пожалела, что пришла. Хорошо хоть за Макарава голосовала. Спасибо за хамство.
4
3
Ответить

Владимир
я же говорю пришли не хозяйственники, поэтому платеж у них рассчитывается не с сотки, а с месяца))))) Больше мне сказать не чего!
6
9
Ответить

Сторона
@Владимир А что ж вы при Полежаеве за 12 лет ни разу о своей арифметика не вспомнили или хотите сказать, что там расчёты какие то другие были? Собрание состоялось, смета утверждена, что вы баламутите народ? Вы принципиально разрушаете общество мешая работать нормально людям? Высказываться и вносить предложения могут все! Предложите что-то дельное.
11
5
Ответить

Владимир
@Сторона ну другого я и не ожидал. год почти у власти и только делаете, что всех вокруг обвиняете. Чуть , что Полежаев виноват, вопрос задали, вы лучше у Плежаева спросите, У Полежаева смету посмотрите, Полежаев, Полежаев, Полежаев! а я не с Полежаева буду спрашивать, а с вас. Вы господин Костылев теперь избранный. И жить мы будем по вашей смете и спрашивают вас люди уже по вашей смете. Все хватит сваливать на Полежаева и отправлять к Полежаеву. Полежаева уже год нет, а вы все о нем и о нем. Все хватит давайте те о себе. И если я или кто то, что то у вас спрашивает, мы имеем на это право и если надо придем и предложение свое внесем и отчет потребуем. Это будем решать мы садоводы как по отдельности так и вместе. И если вам указывают на ваши ошибки, господин Костылев это не значит, что вам мешают работать. А теперь про разрушение: Я разрушаю общество? Умоляю вас))) даже не пытаюсь вам в этом помочь! ) Вы его сами хорошо и без моей помощи разрушите! Уже начали!(((( Еще раз напоминаю: Победить это не значит удержать!
6
6
Ответить

Гот
@Владимир Узбагойся. Выскажи все это лично правленю, а то тут только пишешь дядя(тётя)
7
4
Ответить

Владимир.
@Гот Спасибо за совет, но что мне делать и как поступить, разрешите мне решать самому. И когда я сочту нужным, я приду и скажу. И только я буду решать писать мне здесь или нет. И прошу мне не указывать.
4
8
Ответить

Нина Вл.
@Гот Вот именно придите и расскажите все, не карманному полежаевскому правлению, которые в рот смотрели, а настоящему, тому которое работает для людей!
6
1
Ответить

Друг
@Сторона В точку!
5
0
Ответить

Справедливый
А че вы на соседей смотрите у вас свой участок у них свой членскии взнос одинаковый!!!
4
5
Ответить

Пенсионерка
@Справедливый Да я поняла что одинаеовые на бумаге а на деле почему то разные. У меня больше за 5 соток в сумме а у кого 15 меньше. .
7
3
Ответить

Хохмач
@Пенсионерка А что ж вы раньше, 2-3 года назад об этом не задумались?Что при старом, что при новом прежде, что в этом снт, что в любом другом-ниче нового не придумали пока. Внесите предложение свое! Если оно более эффективное, думаю есть шанс, что примут
7
5
Ответить

Пенсионерка
@Хохмач Что вы мне тыкаете старым, я спрашиваю у нового.
4
5
Ответить

Пенсионерке
@Пенсионерка Я ни за кого, а вы идите уже и спросите у правления, че здесь то это мусолить?
4
6
Ответить

Пенсионерка
@Пенсионерке А вы мне не указываете что делать
5
4
Ответить

Для пенсионерки от Вранье
@Пенсионерка Извините это не вам.
6
0
Ответить

Вранье
@Пенсионерка НЕ ЛГИТЕ
0
0
Ответить

Вранье
@Вранье Извините это не вам. А хохмачу
0
0
Ответить

Вранье
@Вранье Извините это не вам. Это хохмачу. Инет глючит.
0
0
Ответить

Вранье для хохмоча
@Хохмач НЕ ЛГИТЕ!
4
0
Ответить

Вранье для хохмач
@Хохмач НЕ ЛГИТЕ!!
6
0
Ответить

Глеб
Сегодня 14.01.2020 год. Костылев А.А. избранный председатель. 12.01.2020 года состоялось собрание. Кворум был. И Полежаев кстати, присутствовал в зале и все видел. Тема закрыта.
13
0
Ответить

ГЫ ГЫ ГЫ...
@Глеб Пусть валит, где его там, в Зеленодольск ждут?!! Спец широкого профиля))))
16
0
Ответить

Ага
@ГЫ ГЫ ГЫ... Ага, и журналюгу пусть с собой прихватит, мемуары сочинять вдвоём будут.
14
0
Ответить

Лилия
@Ага После того как все было, как прошёл этот год, в частности статьи про сады Тукаевского района, я бы сказала про лживые статьи. К вашему изданию, а именно к журналисту, далекому от журналистики товарищу ИСИЧКО, осталось лишь ПРЕЗРЕНИЕ!
12
1
Ответить

Глеб
@Глеб Состоялось, состоялось, победил победил. Тема закрыта значит закрвта. Вот и не открывайте ее.
5
4
Ответить

Анна
ИСИЧКО там был 12.01.2020 года. Возле гардероба сидел, в зал то его не пустили))))
14
1
Ответить

Фаридыч
@Анна Точно, после собрания Полежаев журналиста Исичко забрал и они поехали к полежаеву домой 47/25, из машины вышли и в подъезд вместе зашли.
12
2
Ответить

АГА
@Фаридыч Статейки сочинять пошли, какие все плохие а полежаев спаситель мира)))
12
2
Ответить

Дача
@АГА Действительно спасибо Александр Александрович, вы стойко прошли нападки этих нелюдей, готовых на все ради достижения цели - вернуться в кресло. Это и грязь и интриги и впутывание в эту историю совершенно посторонних людей, формируя нужный образ. Да и ещё, позор этому изданию и Исичко в целом!
11
1
Ответить

Т..
@Дача сказала она став на колени и поцеловав сандали)))))
2
3
Ответить

Анатолий Павлович
Спасибо за организованное и прошедшее 12.01.2020 года собрание!
12
0
Ответить

Евдокия
Поживем увидим.
5
4
Ответить

Горожанин.
Исичко и Полежаеву. Они победили! Но как же они до сих пор вас боятся! Значит есть причина боятся! Значит шаткая победа то! Кому нечего боятся, так себя не ведут. Победили и успокоились, а они продолжают нападки. Аж даже опустились до слежки, следили за вами куда вы и с кем пошли после собрания. Да Фаридич?))) Не стыдно? Значит ни все так хорошо и гладко у них!
4
13
Ответить

И ещё
@Горожанин. Это же надо, статью написать после собрания а дату издания поставить 10.01.2020 года? Ты зло, вся твоя деятельность направлена на сталкивание людей и скандалы. А Твари той, время покажет где её место.
9
4
Ответить

Горожанини
@И ещё Что и требовалось доказать)))) вот вся ваша сущность)))) Давай дальше свой вонючий рот открывай!)))))
4
8
Ответить

))))))
@И ещё читай кометы тогда может поймешь когда была написана статья, а твои слова тебе же и вернуться!))))
4
7
Ответить

Сторона
@И ещё Вы ошибаетесь. Статья была написана раньше, чем было собрание. Да, какая разница в общем-то. Работать надо, а не здесь поливать друг друга.
5
5
Ответить

Владимир
@Сторона Правильно.
5
2
Ответить

Ксения
@Горожанин. Пусть люди знают на сколько они близки. Эти два персонажа. Что аж после собрания вдвоём помчались в 47/25
7
4
Ответить

Горожанин
@Ксения конечно пусть знают. Люди много чего знают.особенно в городе. очень много знают. и теперь знают до какой низости вы опустились, что слежку устроили! Да Фаридыч?)))) Позор! ой боитесь вы этого тандема, ой боитесь! Иначе бы давно уже успокоились!)))))
4
9
Ответить

Ищи и читай
@Горожанин. А чего стоит "ас журналистики" старый маразматик ИСИЧКО СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ???? Сколько заказных статей состряпал. Обогатил свой кармашек. Растоптал репутацию газеты "Челны ЛТД", унизив учредителя Макеева Валерия.Таким образом, фальшивый журналист, стремящейся к сиюминутному обогащению, использующий все свое "красноречие" и мощь извращенного умишки, чтобы создавать неудобные статейки для честных предпринимателей города Набережные Челны, избежавший проверки спецслужб за счет защиты пресс-службы, поливающий грязью своих критиков и оппонентов, часто намекая на их сексуальную ориентацию, оказался не только мошенником и продажным журналистом, но еще и гомосексуалистом-проституткой, что предоставляет ему широкие возможности для шантажа.
10
4
Ответить

Пирва
Дорогие наши рейдеры-захватчики! Бумеранг уже летит))) вот прям уже рядом с вами))))) целуем и обнимаем вас!!!! Асс!!!
4
13
Ответить

Куда летит?
@Пирва Куда летит? На станицы этой помойки?!!
11
4
Ответить

для куда летит
@Куда летит? а что сидишь то тогда в этой помойке)))))
4
9
Ответить

Справедливый
@Пирва Полежаев и его дочка так высказывались что реидерский захват. Потому что они считают что орбита 2 их собственность. И Погадали!
14
4
Ответить

))))
читай кометы с начала тогда поймешь когда была написана статья. А твои слова тебе и вернуться!
2
7
Ответить

Из ссылки сверху
А чего стоит "ас журналистики" старый маразматик ИСИЧКО СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ???? Сколько заказных статей состряпал. Обогатил свой кармашек. Растоптал репутацию газеты "Челны ЛТД", унизив учредителя Макеева Валерия.Таким образом, фальшивый журналист, стремящейся к сиюминутному обогащению, использующий все свое "красноречие" и мощь извращенного умишки, чтобы создавать неудобные статейки для честных предпринимателей города Набережные Челны, избежавший проверки спецслужб за счет защиты пресс-службы, поливающий грязью своих критиков и оппонентов, часто намекая на их сексуальную ориентацию, оказался не только мошенником и продажным журналистом, но еще и гомосексуалистом-проституткой, что предоставляет ему широкие возможности для шантажа.
12
2
Ответить

Поисковик в помощь
Сергей Исичко мошенники
10
2
Ответить

Да
@Поисковик в помощь Забейте в любом поисковике
8
1
Ответить

Нафис
@Да Было дело, во времена его работы в челны ЛТД
10
1
Ответить

Опять
@Нафис Опять удаляют
8
0
Ответить

Добрый
@Опять Да завалите жалобами Роспотребнадзор! Это издание
8
1
Ответить

Дарья
@Добрый Люди, вы посмотрите что он вытворяет! Закроем вместе это издание!
11
1
Ответить

Жалобы
@Дарья Только жалобы в Роспотребнадзор прекратят этот беспредел со стороны журналиста который попирая элементарную этику, позволяет себе такое, используя это интернет издание.
9
1
Ответить

Дача
@Жалобы Или исичко или казанфирст ! Только жалобы в надзорные органы вразумят это издание!
7
0
Ответить

Лидия Владимировна
@Дарья Согласна. То чем здесь дозволяют заниматься, и более того специально подогревают все, а именно Тсичко. Это вопиющая наглость и неуважение к читателям!
8
0
Ответить

Фаридыч
@Лидия Владимировна Да если бы все правду знали что происходит и эта Газета. Журналист. Я призываю подать коллективную жалобу, и неоднократно. Писать и писать пока Роспотребнадзору не надоест нам отписки давать! Но этот человек который пишет с разрешения казанфтрст, должен быть наказан!
9
0
Ответить

Улица виноградная
@Фаридыч Фаридыч они целый год нам кровь сворачивали, а оказалось близкие друзья. После собрания поехали к Полежаеву с корреспондентом. Вот она та грязь и связь объясняется в части заступнических статей. Люди, по поводу обращения на действия этого издания, прошу вас связаться с правлением. Жалобы мы будем писать однозначно. Можете самостоятельно в РОСПОТРЕБНАДЗОРА, м требованием публичных извинений и опровержений!
9
0
Ответить

Т.
@Дарья воскреснув подняла она руки к небу)))))))
2
2
Ответить

Браво!!!
Браво комментаторы! Молодцы! еще раз доказали, что вы очень боитесь Полежаева и Исичко! Как вы боитесь этой газеты!!!!! Давайте продолжайте! еще больше! доказывайте свою трусость! И победа видать у вас липовая? Ох как боитесь, что они до сути докопаются!)))))) вот вы тут и по вылезали!!!)))))
5
10
Ответить

Нина Владимировна
@Браво!!! Включите благоразумие ВСЕ. Собрание прошло, кворум состоялся. На собрании был товарищ Полижаев, товарищ Исичко в коридоре сидел, его не пустили, товарищ Костылев в зале был, и вы товарищ Полижаев все видели и слышали. Кворум состоялся практически все отдали свой голос за Костылева. Успокойтесь сами и успокойте своих близких сторонников. Прекратите травить людей комментариями. Уважаемая Газета, прошу вас поставить запрет на комментарии.
9
2
Ответить

Алла
@Нина Владимировна Давно пора. Успокойтесь уже и смиритесь. Нам всем в одном обществе жить. Было и прошло.
9
0
Ответить

Чек
@Браво!!! Анекдот на ночь
6
1
Ответить

Ю конь в пальто
Дрожим и боимся Полежаева и Ю :). От Исички просто писиемся :) :) :)
9
2
Ответить

)))))
@Ю конь в пальто Дрожите и боитесь
5
1
Ответить

Браво!!!!
Браво комментаторы! Молодцы! еще раз доказали, что вы очень боитесь Полежаева и Исичко! Как вы боитесь этой газеты!!!!! Давайте продолжайте! еще больше! доказывайте свою трусость! И победа видать у вас липовая? Ох как боитесь, что они до сути докопаются!)))))) вот вы тут и по вылезали!!!)))))
8
9
Ответить

Чек
@Браво!!!! Исичко иди спать уже!
8
2
Ответить

Браво!!!!
Браво комментаторы! Молодцы! еще раз доказали, что вы очень боитесь Полежаева и Исичко! Как вы боитесь этой газеты!!!!! Давайте продолжайте! еще больше! доказывайте свою трусость! И победа видать у вас липовая? Ох как боитесь, что они до сути докопаются!)))))) вот вы тут и по вылезали!!!))))) Давайте активнее активнее налетайте!
8
8
Ответить

Ник
Действительно Полижаеву пора навострить лыжи в Зеленодольск, где он в процессе проявления своих "профессиональных навыков" получит пинок под одно место
3
4
Ответить

Димон
@Ник ОООО, как поэтично пробазарено))) особенно про пинок)) вот только не забывай, как бы этот пинок к тебе, птица говорун не прилетел. Народ то по своей сути не благодарен и тебя снести может))) Дело то только во времени))) Помни это Птица говорун!
6
1
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite