Команду Магдеева заподозрили в хищениях после развала транспортной системы Челнов

Автоград возвращается к схеме работы автобусов 2014 года, а депутат Горсовета просит правоохранителей расследовать обстоятельства недосбора денег за пассажирские перевозки у МУП «Электротранспорт».

Депутат Владимир Васев в ходе сессии Горсовета Челнов поднял вопрос о возврате 190 больших автобусов КАМАЗу из-за долгов МУП «Электротранспорт» по лизинговым платежам. По его словам, недосбор средств муниципального перевозчика за три года составил около 1 млрд рублей.

- Вчера был решен вопрос о возврате КАМАЗу автобусов большой вместимости. Итог - 400 млн рублей выплачено из бюджета в предыдущий период, около 1 млрд рублей долга и отсутствие автобусов. Есть заключение Счетной палаты, которое озвучивалось на комиссии и сессии: план сбора от продажи билетов выполняется на 50%. Если разложить сумму недосбора на год, она превысит 400 млн рублей. За три года - это более миллиарда. Мы так и не услышали, куда ушли эти деньги. Вопрос к правоохранительным органам. Если существуют официально задокументированные, публично озвученные признаки хищения бюджетных средств, почему до сих пор не проведена проверка? Если необходимо заявление, то нет ли признаков преступной халатности в действиях бывшего руководителя исполкома, не написавшего данное заявление?

Также депутат посоветовал правоохранительным органам обратить внимание на аукционную документацию по тендерам на ремонт автобусного парка «Электротранспорта». По его словам, в документах «много грубейших нарушений и фальсификаций».

Мэр Челнов Наиль Магдеев кратко прокомментировал вопрос, отметив, что детальный отчет руководителя исполкома по сложившейся ситуации будет представлен на ближайшей сессии.

- Есть договоренность между руководством города и КАМАЗа. Они сегодня перешли в область практических дел. Депутат Горсовета Николай Тятюшкин в этом вопросе также участвует в части заполнения освободившихся вопросов. Никаких больших неудобств граждане не почувствуют, мы вернемся к схеме 2014 года. У нас есть определенные планы по большим автобусам. Когда мы эту схему определим, обязательно доложим, - пообещал Магдеев. 

Ситуация с общественным транспортом в Челнах тем временем обсуждается уже на федеральном уровне. Блогер Илья Варламов заявил, что это «то ли бездарность крепких хозяйственников во главе с мэром Магдеевым, то ли просто огромная коррупционная схема». В посвященном Челнам посте он также рассказал, что закупкой тех же НЕФАЗов, которые сейчас вернули КАМАЗу, интересуется компания депутата горсовета автограда Николая Тятюшкина «Пассажирские перевозки», которая возит горожан на маршрутках. По федеральной программе якобы можно компенсировать 60% стоимости пассажирского транспорта за счет государства.

- Набережные Челны фактически развалили свою автобусную маршрутную сеть и передали всё на откуп частнику. Теперь муниципальных автобусов у города не будет неопределённое время, зато частник, по совместительству являющийся депутатом горсовета, хорошо заработает. Сначала на маршрутках, а затем, видимо, и на больших автобусах, - резюмирует блогер.

ООО «Пассажирские перевозки» зарегистрировано в Челнах в июле 2015 года. Основной вид деятельности компании связан с внутригородскими и пригородными перевозками пассажиров на сухопутном транспорте. Уставный капитал - 10 тысяч рублей, генеральный директор - Николай Тятюшкин. Он же владеет 35% долей в УК компании. Еще 33% у Ильдара Фахразиева, по 17% - у Александра Кутлунина и Лианы Шарифуллиной. По итогам 2018 года предприятие отчиталось о нулевой выручке, чистая прибыль за аналогичный период так же составила ноль рублей. По данным ФНС, за 2018 год доходы и расходы компании составили около 45,3 млн рублей.


Читайте также: Под руководством Наиля Магдеева автоград балансирует на грани экономической и социальной катастрофы


Понравился материал? Поделись в соцсетях
17 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
нагип
Вот те на
0
0
Ответить

29-комплекс
Тут все понятно у Челнов нет такого бюджета как у Казани для Варламова, вот и пишет всякую ерунду
0
7
Ответить

А в чем он неправ
@29-комплекс А в чем автор не прав? Реальность налицо. Миллионы ежегодно тратили на изучение пассажиропотока города.
9
0
Ответить

Я
@А в чем он неправ Миллионы? студентов педа выставляли считать пассажиров на остановках
1
0
Ответить

Газелист
А чем вам частники не приглянулись они наоборот стараются улучшить сервис перевозок
2
12
Ответить

Ольга
Верните нефазы на маршрут
16
0
Ответить

Мушмин
Просто Магдеев настолько эффективный менеджер, что всех перехитрил включая самого себя
7
0
Ответить

Пассажир
Автор просто трепло,не владеет достоверной информацией,либо намеренно дезинформирует.
1
10
Ответить

Надежда
Склоняюсь ко второму варианту "огромная коррупционная схема"
12
0
Ответить

Владимир
Посмотрите на Бугульму, магдеев разворовал, с Челнами тоже самое будет!
6
0
Ответить

Виктор
Врядли схема. Вероятнее всего, банальная халатность и "ойвсё". Но размер вины не меняется от этого.
0
1
Ответить

Елена
Жалко мам с колясками и инвалидов. у них вообще вариантов не осталось
8
0
Ответить

?????.
Уважаемые, скажите пожалуйста огромный Пак развалили,МУП развалили,куда смотрят правохранительные органы.,а у частника прибыльные маршруты.Надо с глав.бухгалтера , ген.директора и у старшего кассира спрашивать,наличную выручку куда дели?
1
0
Ответить

челнинец
Верните Шайхразиева!
0
0
Ответить

Вася
@челнинец Родственник?
2
0
Ответить

Алсу
Развал транспортной системы Челнов был обкатан в Бугульме, где Магдеев, будучи мэром, убрал большие автобусы, и повелел перевозить горожан в тесных маленьких газельках частной конторе, возглавить которую по счастливому обстоятельству поручил своему родному брату.
2
0
Ответить

Вася
Найдите людей кто работал в ПОПАТе и возьмите схему перевозок.
1
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite